Рубрика «wi-fi»

image

Любая успешная компания, занимающаяся разработкой продуктов, ориентированных на массового пользователя, рано или поздно сталкивается с проблемой их локализации. Под ней я понимаю куда более сложную задачу, чем банальный перевод программных интерфейсов на другой язык. Ведь настоящая локализация должна учитывать максимально возможный спектр особенностей, влияющих на пользовательский опыт в той или иной стране.

К сожалению, у Apple с локализацией наблюдаются реальные проблемы. В этой статье я хочу рассмотреть ряд примеров, на которых становится очевидным недостаточно качественный подход компании к адаптации iOS и macOS под российского пользователя. Я бы даже сказал, местами откровенно наплевательский.

Это моя первая публикация на Хабре, надеюсь, вам понравится. Не откажусь от инвайта.

Читать полностью »

Производитель решений корпоративного класса Cisco вывел на рынок РФ точки доступа Wi-Fi в сегменте малого и среднего бизнеса – Cisco Aironet серии 1815.

Корпоративный «фарш» для небольших сетей - 1Эти современные точки доступа корпоративного класса в сегменте эконом предлагают интересный компромис функционала и цены, который будет оценет теми, кто:

  • не имеет высоких задач по производительности, однако требуется надежность работы сети;
  • находится на стадии роста – т.е. сейчас надо бюджетно, но с развитием бизнеса надо иметь возможность экономично перевести сеть на новый виток надежности и масштабируемости;
  • хочет безопасно подключать к сети удаленных телеработников или микрофилиалы;
  • подключает помещения с небольшим количеством клиентов — гостиничные комнаты, склады, коттеджи и т.д..

Mobility Express

Это функционал разбирался в статье «Mobility Express — новый подход» и представляет собой функционал беспроводного контроллера, запущеннный на аппаратной платформе одной из точек доступа в кластере.

С момента написания упомянутой статьи функционал Mobility Express серьезно эволюционировал и сегодня предлагает:
Читать полностью »

Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок - 1
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.

Читать полностью »

Немного об анализаторах Wi-Fi покрытия на Android - 1

Ни для кого не секрет, что сети Wi-Fi довольно сильно подвергаются воздействию помех, а на пути распространения беспроводного сигнала могут встречаться стены и другие объекты, и после очередного такого препятствия электромагнитная волна может просто не выполнить свое предназначение. В век цифровых технологий визуализировать можно все что угодно, и даже то, как распространяются невидимые человеческому глазу сигналы Wi-Fi-диапазона.
Читать полностью »

Вторая волна, накрывшая нас. Стандарт, который ждали - 1

Прежде, чем писать о волнах, поговорим об источнике, их породившем. В данном контексте это стандарт беспроводных локальных сетей 802.11ac, являющийся эволюционной итерацией предыдущего стандарта 802.11n, частично с ним совместимой. Частично, потому что, как мы узнаем позже, он работает только на частотном диапазоне 5ГГц. 802.11n, как известно, работал на обоих диапазонах — чистый лицензируемый 5ГГц, и диапазон 2,4 ГГц — никак не умирающий бодрячок, рассадник частотных помех и ограниченного фактора реюзинга (повторного переиспользования частотных каналов в пределах одной локации или беспроводного домена). Разработка стандарта в виде первых редакций началась в 2011 году, и тогда же пионеры WIFI-альянса стали выпускать первые чипсеты под новый беспроводной стандарт, стремясь не к прогрессу, но обогащению. Пройдя через муки рождения и становления, новый стандарт окончательно сформировался в 2014 году (новость о радостном событии можно прочитать здесь).Читать полностью »

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »

Бороздя несметные просторы интернета неоднократно натыкался я на недовольные отзывы пользователей бесплатной Wi-Fi сети московского метрополитена «MT_FREE». Проблема заключалась в том (впрочем, воз и ныне там), что Wi-Fi сети наземного городского транспорта носили такое же название, как и в подземке. Представьте себе ситуацию: идёте вы куда-нибудь, музыку слушаете, никого не трогаете и тут бдыщ — пред вами откуда ни возмись возникает автобус; ваш же телефон замечает знакомую ему Wi-Fi сеть и, донельзя довольный своей находчивостью, (к вам, конечно же, не вопрошая) скороспешно подключается к оной. Вместо музыки теперь вы слышите лишь ехидное тарахтение уходящего вдаль автобуса.

«Узнаю! Узнаю брата Колю!» — реалии современной информационной безопасности в сфере беспроводных технологий - 1Читать полностью »

Представьте себе, мы можем проанализировать путь покупателей с продуктовыми тележками: как и где они перемещались. На основании этого можно улучшить мерчендайзинг, изучить какие товары из каких групп покупают вместе и многое другое. Но самое интересное начинается тогда, когда человек уже приходит на кассу: время, проведённое в магазине, маршрут и его итоговую покупку можно синхронизировать, и эту информацию организация-заказчик может также совместить со своей программой лояльности.

Как забраться в голову к посетителю, или о Wi-Fi-аналитике - 1

Один из крупнейших разработчиков системы Wi-Fi аналитики в России, применяющейся в ритейле, торговых центрах и на объектах HoReCa, делится своими секретами.
Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »