Рубрика «wine» - 2

Вышел стабильный релиз Wine 2.0 с 6000+ изменениями и дополнениями - 1

На Хабре почему-то не была опубликована интереснейшая новость о том, что сейчас вышел стабильный релиз Wine 2.0. Прошло более года разработки, выпущено 24 экспериментальные версии. И сейчас первый стабильный релиз открытой реализации Win32 API с нами. Как и указывалось в заголовке, в этот релиз внесено более 6600 изменений. Интересного много, в частности, поддерживается запуск 64-разрядных приложений под Windows на macOS. Плюс ко всему, разработчикам удалось реализовать все возможности, которые необходимы для запуска Microsoft Office 2013.

В Wine заявлена полноценная поддержка 4450 программ для Windows, 3828 программ работают при минимальной настройке и внешних DLL. Еще у примерно трех тысяч приложений наблюдаются мелкие проблемы в работе, которые, впрочем, не мешают целевому использованию таких программ. В скором времени разработчики обещают довести до логического завершения поддержку HID, графические драйверы для платформы Android и режим передачи сообщений для именованных каналов.
Читать полностью »

           "Если Microsoft не обеспечивает совместимость — сообщество обеспечивает совместимость".
                                                                                Aceler 

One Core API чтоб править Windows - 1

Поздравляем читателей с Рождеством! И у нас есть праздничный сюрприз для вас!

Представляем вашему вниманию проект One Core API — слой совместимости с открытым исходным кодом для Windows XP/2003, который позволяет запускать на этих системах программы для более поздних ОС. По сути это враппер функций NT6. Путем дополнительных ухищрений обеспечивается поддержка DirectX 10. One Core API создан на основе исходников Wine и ReactOS, но его разработкой занимается другая команда.
Всех желающих приглашаем присоединится к разработке: github.com/Skulltrail192/One-Core-Api

Читать полностью »

image

Наш прошлый материал, посвященный истории развития технологий виртуализации, получил определенный отклик среди аудитории «Хабра» — в комментариях нам указали на то, что мы опустили некоторые важные события и не рассказали о компаниях, сделавших в данной области очень много. Уместить всех в один материал было бы невозможно, поэтому сегодня мы хотим отдельно поговорить о «золотом веке» технологий виртуализации — 90-х годах прошлого века и начале века нынешнего.Читать полностью »

PVS-Studio, Clang, Wine
В статье хочу рассказать о проверке проекта Wine такими статическими анализаторами C/C++ кода, как PVS-Studio и Clang Static Analyzer.
Читать полностью »

image

Преамбула

Есть у меня несколько старых проектов, писанных на С++, которые все еще развиваю по мере сил. Казалось бы — в чем же дело? Увы, это пачка очередных плагинов под мой любимый Adobe InDesign.

И каждый раз, когда выходит новый Creative Suite, приходится портировать это дело. Что интересно, основные усилия уходят на то, чтобы собрать новую версию по новым правилам, и подогнуть инсталлятор. Потому как уж если дошел до стадии «оно компилируется», то как правило — работает. Хотя конечно есть нюансы — например в один прекрасный момент PlaceGun перестал раскладывать несколько выбранных изображений, только первое. Но об этом — в следующий раз.

И разумеется — хотелось бы это собирать под все версии и все платформы за раз, а не «открыл вижлу — собрал — закрып — повторил».

Итак, для сборки, нам нужны одновременно

  • MS VS 2005
  • MS VS 2005 sp1
  • MS VS 2008
  • MS VS 2010
  • MS VS 2012

Читать полностью »

ReactOS: осенний марафонОсень — традиционное время оживления в стане разработчиков ReactOS.

В своей группе перед хелоуином мы долго «пугали» участников страшными картинками, и каждый раз из-за проблем в дата-центре по совпадению у нас падал сайт. В действительности же мы таким образом представили новейшую разработку — менеджер управления памятью на C++ под кодовым именем Monstera. На данный момент код компонента находится в отдельной одноименной ветке. Новый менеджер позволит избавиться от 90% процентов имеющихся проблем вида "memory could not be read/write" — главной проблемы ReactOS.

Напутствие от Алексея Брагина

Initial commit of a small subproject I wanted to do for years. If you like it, please feel free to join me as there is more than enough place for improvement.This commit brings the first very small implemented part (mainly everything related to phase 0 initialization).
A cut from the readme file:
Monstera is a new implementation of a memory manager (along with a cache manager) compatible with the ReactOS kernel at source code level and providing the same binary compatible Native API through a lightweight wrapper.
Monstera is implemented in a subset of C++ programming language. A document
outlining specific restrictions, coding style and other considerations is
available.
Key ideas:
1. Object oriented language for object oriented kernel. When NT was implemented, C++ wasn't that good.
2. Simplicity > optimization. Nowadays we can sacrifice a bit of performance in favor of more robust implementation.
3. Same Native API. Internal implementation and external interfaces are two different things.
4. Don't drift away too much. It's still based on NT architecture, but think of it as if Microsoft Research would decide to reimplement NT in C++ for fun.
Credits:
— ReactOS Portable Systems Group for the code which is used as a base in many places of Monstera.
— Alex Ionescu for his invaluable contribution to the ReactOS kernel.
— Timo Kreuzer, Johannes Anderwald for their C++-in-the-kernel-mode help.
— Amine Khaldi for help with the build environment.
— ReactOS team for their great work.

Читать полностью »

imageСегодня в день 66ти летия обнаружения первого бага в программе команда проекта ReactOS выпустила юбилейный 60ти тысячный билд одноименной операционной системы.
Скачать установочный образ можно здесь

60000 коммит

Comments

For our 60000th commit, I bring you a complete rewrite of the Named Pipe File System. It is not yet «active», but I consider this to now be largely code complete and worthy of the prize (and I didn't want to delay other commiters any further). Once the code is reviewed, fixed, tested, and commented, it will replace our old and aging NPFS. This driver is cross-compatible with Windows Server 2003. It is expected to fix winetest incompatiblities, speed up performance, and reduce bizare RPC/SCM issues. This commit is dedicated to my best friend Rachel, who has not only always been there for me, but was also the motivating factor behind my return to my passion — ReactOS :)

[NPFS-NEW]: Implement QueryVolume, QuerySecurity, SetSecurity. Everything but Directory Query, Fast I/O, and a few rare FSCTLs is implemented now. The former two will come in an upcoming commit.
[NPFS-NEW]: Major cleanup in the way some member variables were being addressed. Reference them as array members based on the correct FILE_PIPE defines from now on. Also fix a lot of formatting issues. Fix a bunch of bugs that were found. Use FILE_PIPE_SERVER_END and FILE_PIPE_CLIENT_END intead of a BOOLEAN. Use TRUE/FALSE/STATUS_SUCCESS/NULL/etc when needed intead of 0/1. The code formatting can/should still be improved, but this was a big help.

содержал в себе новую реализацию драйвера файловой системы именованых каналов NPFS
Читать полностью »

Когда-то давно, в далеком-далеком 2010 году, один человек сделал поддержку Direct3D 10/11 State Tracker в Wine, но она была достаточно плохой, ее забросили и не включили в основную ветку. А вчера, Christoph Bumiller сделал поддержку Direct3D 9 State Tracker и написал об этом в список рассылки Wine, код проходит все wined3d9 тесты.
Причины, побудившие его сделать это, таковы:

  • Gallium не был готов для D3D11, да и до сих пор не готов, зато готов для D3D9
  • Автор не видит мотивирующих приложений, использующих Direct3D 10/11
  • Работа автора написана на C вместо C++, и не использует хаки темплейтов, чтобы заставить gcc генерировать COM-compatible vtables

Что самое важное — Direct3D 9 State Tracker работает уже сейчас.
Автор погонял Skyrim, Civilization 5, Anno 1404 и StarCraft 2 и отметил прибавку в FPS до 2 раз, но бенчмарков еще нет.Читать полностью »

image Готовь сани летом, а телегу зимой. Копиразм крепчает. А значит самое время готовится к трудным временам, и позаботиться о создании альтернативной Windows-совместимой операционной системы. Поэтому команда проекта ReactOS c гордостью представляет очередной релиз.

ReactOS 0.3.15

Наиболее значимые нововведения этого выпуска:

  • «Расово верная» реализация поддержки USB-мыши, клавиатуры и устройств хранения данных.
  • Переписана подсистема управления сессиями.
  • Alternate ReactOS Memory Management Module взял на себя все практически обязанности управления памятью.
  • Обновленный драйвер UniATA с поддержкой SATA-12AHCI.
  • Предварительная поддержка для отладки ReactOS компоненты с помощью WinDbg.
  • Различные улучшения благодаря внедрению набора тестов приложений на основе AutoHotKey.
  • Багфиксы по результатам сканирования утилитой Driver Verifier встроенных в дистрибутив драйверов.

Скачать дистрибутивы можно здесьЧитать полностью »

На конференции FOSDEM, которая проходит 2-го и 3-го Феврая в Брюселле, Александр Джуллиард, лидер проекта Wine, заявил, что Wine будет портирован на Android.

Wine — это альтернативная реализация Windows API, позволяющая запускать Windows приложения на LinuxUnix и Mac OS. Такие проекты как ReactOS и Cedega тем или иным способом используют Wine.

Александр показал небольшое демо, у которого пока еще есть проблемы с производительностью и несколько других недостатков, но все они будут исправленны перед выпуском финальной версии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js