Рубрика «wireshark»

Реверс-инжиниринг «Казаков 3», часть сетевая: создаём локальный сервер - 1

Недавно в разговоре с коллегами обсуждали различные игры жанра RTS, и я задумался, почему же релиз третьих «Казаков» прошёл мимо меня. Пару минут и один поисковый запрос спустя я вспомнил — помимо крайне сырого раннего релиза, реинкарнация этой классической стратегии отличилась невозможностью многопользовательской игры без постоянного соединения с официальным сервером. Многочисленные просьбы игроков «добавить LAN» на форумах разной степени свежести намекают, что изменений ждать не стоит.

Что ж, если гора не идёт к Магомету…
Читать полностью »

Внутри будет немного кода на Си, немного дампов Wireshark'а и чуть-чуть консольных команд.
Дано: несколько железок, которые должны опрашиваться по интерфейсу IPMI из под GNU/Linux, и две из них, которые отказывались это делать.

image

Читать полностью »

Что делать, если не знаешь, как работает ПО - 1
Источник

Мы тоже не любим софт, который неизвестно как работает. Если программа ― черный ящик, при каждой непонятной ситуации остается ровно два варианта: попробовать приложить подорожник или обратиться к производителю. Но, во-первых, мы не знаем, где растет столько подорожника, а, во-вторых, обращаться по разным мелочам к вендору тоже как-то не ацаца.

Несколько лет назад, у одного из наших заказчиков нашелся ровно такой софт: на входе запросы, на выходе ответы, а внутри непонятно что. Называется автоматизированная банковская система или АБС. Но по сути это база данных, которая в общем случае обрабатывает запросы из процессинга и возвращает результат. В результате содержится ответ: может банк провести эту операцию или нет. Подступиться к этой базе данных с внешним запросом нет никакой возможности в силу ее архитектурных ограничений. В одном из недавних проектов снова столкнулись с таким же ПО в ритейле и подумали, что пора бы уже поделиться своими наработками.

В прошлой статье мы рассказывали, как прослушивание трафика помогло одному из клиентов Техносерва отловить внутренние проблемы софта. В этой будет технический разбор той давней задачи (руки-то помнят), а в конце — два важных бенифита такого вида мониторинга.
Читать полностью »

SHA2017 CTF: Нужно больше трафика - 1

Всем доброго времени суток. Только что подошел к концу SHA2017 CTF и в этой статье, я бы хотел рассмотреть решение одного интересного таска Abuse Mail (300) из раздела Network.Читать полностью »

Транзакции — это чуть ли не самый "главный" объект в сети Bitcoin, да и в других блокчейнах тоже. Поэтому я решил, что если и писать про них целую главу, то тогда нужно рассказать и показать вообще все, что можно. В частности то, как они строятся и работают на уровне протокола.

Ниже я объясню, каким образом формируется транзакция, покажу как она подписывается и продемонстрирую механизм общения между нодами.

meme

Читать полностью »

Бинарник для дистанционного отключения сигнализации выложат через неделю. До этого момента у автовладельцев есть время, чтобы деактивировать Wi-Fi в автомобиле

Внедорожник Mitsubishi Outlander легко взламывается по Wi-Fi - 1

Группа специалистов из британской хакерской фирмы Pen Test Partners опубликовала инструкцию, как дистанционно (по Wi-Fi) получить контроль над отдельными электронными системами внедорожника Mitsubishi Outlander Hybrid. Хакеры выложили пятиминутное видео с демонстрацией взлома.

Среди прочего, метод позволяет отключить сигнализацию автомобиля. Так что владельцам Mitsubishi Outlander лучше деактивировать точку доступа Wi-Fi. Хоть автомобиль очень дорогой (более $50 000) и вроде престижный, но система безопасности в нём слабенькая: ключ WPA-PSK состоит из восьми символов и быстро подбирается брутфорсом.
Читать полностью »

Проигрываем звук на DualShock4 с компьютера - 1
Выбирая геймпад для своего компьютера, я остановился на DualShock4, так как мне понравилась идея, что можно будет слушать аудио через подключаемые к нему наушники. Но после покупки я узнал, что, оказывается, никто не знает, как передать звук на геймпад через Bluetooth. Поэтому я решил разобраться с данным вопросом. Если вам интересно узнать, как DualShock4 общается с игровой консолью, жду под катом.
Читать полностью »

В преддверии подкаста про VoIP внезапно родилась небольшая заметка.

Иногда приходится сталкиваться с проблемой установки голосового вызова. По неизвестной изначально причине, звонок просто рвётся.

Что делать, если методы влоб уже использованы?

Дамп.
А что сейчас неразрывно связано с дампами? Wireshark.

Пару лет назад у нас уже была статейка о работе в этом воистину магическом инструменте сетевика.
Не грех же и повторить?

Читать полностью »

Перед любым системным администратором рано или поздно возникает задача количественного анализа трафика (откуда / куда, по каким протоколам / портам, в каких объемах и т. п.), проходящего по его сети. Особенно неприятно, когда эта задача возникает спонтанно, как побочный результат DDoS-а, а денег на серьезные решения от Cisco или Arbor, как обычно, нет. И хорошо еще, если шлюзом для сети выступает сервер, на котором можно запустить tcpdump или wireshark, но что делать если:

  • шлюзом выступает устройство провайдера, а в сети есть только файл-сервер;
  • данные о трафике нужны не постоянно, а от времени к времени;
  • устройство не поддерживает возможность запуска на нем сторонних программ;
  • трафика столько, что сервер после запуска tcpdump-а «клеит ласты»;
  • или наоборот, настолько мало, что его уровень сравним с долей (хотя и значительной) обычного трафика?

Читать полностью »

В этой статье я хотел бы рассказать о своем знакомстве с протоком передачи данных МЭК 870-5-104 со стороны контролируемого (slave) устройства путем написания простой библиотеки на Arduino.

Что такое МЭК 870-5-104 это и где применяется?

МЭК 60870-5-104 – протокол телемеханики, предназначенный для передачи сигналов ТМ в АСТУ, регламентирующий использование сетевого доступа по протоколу TCP/IP. Чаще всего применяется в энергетике для информационного обмена между энергосистемами, а также для получения данных от измерительных преобразователей (вольтметры, счетчики электроэнергии и прочее).

Стэк протокола МЭК 670-5-104:

Как я писал библиотеку под МЭК 870-5-104 на Arduino при помощи Wireshark - 1
Читать полностью »