Рубрика «Wirex»

Что защищает покупателей от мошенничества с бесконтактными платежами - 1

Не так давно нормой на кассах были импринтеры (ручные считыватели карт). Покупатель ждал, пока кассир с помощью этого громоздкого устройства снимет данные о карте и оформит заказ. Сегодня у нас есть бесконтактные платежи, и с ними оплачивать покупки гораздо проще и быстрее. Но новая технология вызывает немало споров.

В сети разместили видео, на котором мужчина с помощью карточного терминала незаметно списал средства с карты ничего не подозревающего покупателя. Он расположил устройство близко к карману жертвы, а оно зафиксировало близость карты и обработало платеж. Это видео стало поводом для серьезной дискуссии в платежной сфере.

Технологии бесконтактных платежей используют радиочастотную идентификацию, реализуемую в смартфонах, часах и других компактных устройствах, которые у людей всегда с собой. В связи с этим многие, посмотревшие видео, обеспокоились по поводу возможности мошенничества с применением платежных терминалов. Если злоумышленники могут воспользоваться таким устройством для снятия средств с карты, спрятанной в бумажнике в заднем кармане, то наверняка с телефоном или часами дело будет обстоять еще проще. Считыватели карт сканируют радиопространство на расстоянии от 4 до 10 см, поэтому вполне вероятно, что кто-то захочет применить технологию для кражи денег у владельцев смартфонов.

Но, хотя случаи хищения средств зафиксированы ранее, волна мошенничеств с использованием бесконтактных технологий нам не грозит. Мерчанты уже предприняли дополнительные меры защиты.
Читать полностью »

Машинное обучение: схватка с комнатным слоном - 1

Один — ноль в пользу человеческого мозга. В новом исследовании ученые-информатики выяснили, что системам искусственного интеллекта не удается пройти тест на зрительное распознавание объектов, с которым легко справится любой ребенок.

«Это качественное и важное исследование напоминает нам, что „глубокое обучение" на самом не может похвастаться той глубиной, которая ему приписывается», — говорит Гэри Маркус, нейробиолог из Нью-Йоркского университета, не связанный с этой работой.

Результаты исследования касаются сферы компьютерного зрения, когда системы искусственного интеллекта пытаются обнаружить и категоризировать объекты. Например, их могут попросить найти всех пешеходов в уличной сцене или просто отличить птицу от велосипеда — задание, которое уже успело прославиться своей сложностью.

Ставки высоки: компьютеры постепенно начинают выполнять за людей важные операции, такие как автоматическое видеонаблюдение и автономное вождение. И для успешной работы необходимо, чтобы способности ИИ к зрительной обработке как минимум не уступали человеческим.

Задача не из легких.Читать полностью »

Автор публикации рассуждает, почему для платежных инноваций прозрачность и гарантия результата могут оказаться важнее, чем удобство и скорость переводов.

Как определенность влияет на сферу платежей - 1

Недавно я решила обновить диванные подушки и обратилась в местную мастерскую для их обивки. Это ателье — пример самого малого бизнеса, который только можно встретить. Мастер, работящий иммигрант, ютится в крошечном помещении у витрины магазина в городке к северу от Бостона. Владелец и сотрудник в одном лице, он ведет здесь свое дело вот уже 20 лет. Его работу ценят за высокое качество и уровень сервиса.

Мои новые отличные подушки были доставлены в обещанный срок примерно месяц назад. Сумма заказа составляла менее 500 долларов. Счет на оплату мастер написал от руки. В нем указывались имя изготовителя, его мобильный номер и способы оплаты, которые он принимает: наличные и чек. Как многие другие представители малого и среднего бизнеса, его мастерская не принимает карты.

Он все еще ждет свои деньги. И не потому, что я не заплатила в прошлом месяце, — нас подвел способ оплаты.

Я немного встревожилась, получив тогда счет. Бумажные чеки я не использовала уже более года. И еще как минимум неделю с момента выставления счета я не смогла бы попасть в родной город, чтобы отдать мастеру наличные. Поэтому я позвонила и спросила, будет ли ему удобно принять оплату через мое банковское приложение или его мобильный номер.

Сначала мастер растерялся: ему впервые предложили такой способ оплаты. Но я объяснила механизм и также пообещала ему, что это будет легко. По этой схеме мастер получит текстовое сообщение, а далее просто пройдет по ссылке и прочтет инструкцию, как можно получить средства к зачислению.

Проблемы возникли на следующий день, когда мне сообщили, что мастер не получил деньги. Я напомнила ему, что нужно кликнуть на ссылку и выполнить инструкции. А он ответил, что без помощи своего банка не может разобраться, что делать после нажатия на ссылку.
Читать полностью »

Почему интернет-магазинам достаточно лояльности 1% покупателей - 1

Забудьте все, что вы знали о покупательской лояльности к брендам. За последние 10 лет потребители перевернули это понятие с ног на голову, причем так ловко, что было практически невозможно проследить столь постепенные изменения.

Виновниками перемен нельзя однозначно назвать представителей поколения Z или миллениалов. Правильнее будет сказать, что это явление не зависит от возраста, уровня дохода и географического положения. Лояльность, о которой мы говорим, — это результат того, что потребители привыкли покупать и придерживаться розничных марок, которые они попробовали.

Хваленое комбо из купонов, промокодов и скидочных программ, прочно вошедшее в стратегии маркетологов, не сыграло в трансформациях лояльности никакой роли. На деле преданные бренду потребители платят за любимые товары в среднем на 3-4% больше и сосредотачивают на нем еще больше своей покупательной способности.

А что насчет этих предпочитаемых брендов?

Ими оказываются не какие-то супермегазнаменитые, признанные на общенациональном уровне имена. У них нет крупных бюджетов на ТВ-рекламу. Они не лидируют в своих категориях. Поэтому нельзя измерить лояльность с помощью привычных показателей занимаемой рыночной доли или аудитории.

Потребители сегодня отдают предпочтение нишевым брендам, которые успели завоевать популярность благодаря тем или иным удачным решениям.

Современному покупателю нравится искать и выбирать новые товары, даже если они гораздо дороже тех вещей, которым должны послужить заменой.

Это и есть современное понятие лояльности.Читать полностью »

Автор материала провел серию бесед с экспертами в области анализа и обработки данных и сделал выводы о перспективах и направлениях развития дата-сайентистов.

Чем на самом деле занимаются специалисты по анализу данных? Выводы из 35 интервью - 1

Теория и методы обработки данных упростили решение самых разных задач в сфере технологий. Сюда относится оптимизация поисковой выдачи Google, рекомендации в LinkedIn, формирование заголовков материалов на Buzzfeed. Однако работа с данными может ощутимо повлиять и на многие сектора экономики: от розничной торговли, телекоммуникаций, сельского хозяйства до здравоохранения, грузовых перевозок и пенитенциарных систем.
 
И все же термины «наука о данных», «теория и методы анализа данных» и «специалист по анализу данных» (data scientist) остаются понятны не до конца. На практике они употребляются для описания широкого спектра методов работы с информацией.
 
Что на самом деле делают специалисты по data science? Как ведущий подкаста DataFramed я получил замечательную возможность провести интервью более чем с 30 специалистами в области анализа данных из разнообразных отраслей и академических дисциплин. В числе прочего я всякий раз спрашивал, в чем именно состоит их работа.
 
Наука о данных — это действительно обширная область. Мои гости подходили к нашим беседам со всевозможных позиций и точек зрения. Они описывали самую разную деятельность, в том числе масштабные онлайн-фреймворки для разработки продуктов на booking.com и Etsy, используемые Buzzfeed методы решения задачи многорукого бандита в ходе оптимизации заголовков материалов и влияние, которое машинное обучение оказывает на принятие бизнес-решений в Airbnb.Читать полностью »

Автор статьи рассуждает, какой фактор важнее для создания доверительных коммерческих отношений между поставщиками и потребителями услуг — сокращение времени ожидания или определенность в получении результата.

Как неопределенность убивает коммерцию - 1

Ученые находят, что у людей и мышей много общего.

Как показывает новое исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Миннесоты, и те, и другие сильно переживают насчет времени, затраченного на ожидание каких-либо событий.

В ходе исследования обоим категориям испытуемых было предложено подождать и получить награду (еду для мышей, видео для людей). Затем, уже во время ожидания, аналогичное предложение поступало еще несколько раз.

В обеих ситуациях исследователи обнаружили, что мыши и люди стойко ждали даже тогда, когда этот процесс начал приносить им неудобства. На экономическом языке концепция, которую изучали ученые, называется «необратимые затраты».

Необратимые затраты представляют собой нежелание рассматривать другие варианты, включая отказ от смены текущей деятельности и дальнейшие потери после того, как решение было принято.

Экономисты давно считают эту идею заблуждением. Они предлагают не заострять внимание на издержках, как только они происходят, и сосредотачиваться на будущих расходах и прибыли.

Тонущий корабль необратимых расходов

Идея о необратимых потерях сбивает с толку не только людей (и, как теперь известно, мышей), но и бизнесы.

Компании, вкладывающие время, деньги и корпоративную репутацию во что-либо, могут в конечном счете настолько вовлечься в это, что продолжат надеяться на лучшие результаты даже в свете препятствий и информации о недостижимости ожидаемых показателей.Читать полностью »

В этой статье автор анализирует количество времени, которое тратится на написание книг или программного кода, и приходит к интересной закономерности. Ее можно применять для планирования сроков работы над проектами.

Правило 10:1 в программировании и писательстве - 1

Закон Хофштадтера: Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера.
— Дуглас Хофштадтер, Гёдель, Эшер, Бах

У написания прозы и кода есть много общего. Но самое заметное сходство, вероятно, заключается в том, что ни писатели, ни программисты не могут закончить свою работу вовремя. Писатели славятся отъявленной привычкой срывать сроки. Программисты заслужили репутацию людей, чьи результаты всегда серьезно отличаются от первоначальных расчетов. Возникает вопрос: почему?
 
Сегодня у меня появилась идея, как можно на него ответить. И мои находки меня поразили.

Изучая свои книги

Обе свои книги, Привет, стартап и Terraform: запускаем и работаем, я написал в среде для создания книг Atlas, которая предусматривает управление всем контентом с помощью Git. Это означает, что каждая строчка текста, каждая правка и каждое изменение были зафиксированы в коммит-логе Git.

Проверим, сколько же усилий было затрачено на написание двух книг.
 
Привет, стартап

Начнем с моей первой книги Привет, стартап. В ней 602 страницы и примерно 190 тыс. слов. Я запустил cloc в git-репозитории Hello, Startup и получил следующие результатыЧитать полностью »

Сможет ли американский сервис для заказа еды стать Amazon в мире ресторанов - 1

Несколько недель назад сервис для заказа еды Grubhub попал в новостные сводки, сообщив о положительных финансовых результатах по итогам 2 квартала 2018 года и одновременно объявив о подключении к мобильной платежной платформе LevelUp.

С тех пор интерес наблюдателей сфокусировался на положительном влиянии внедрения LevelUp и, в частности, на том, как это скажется на способности Grubhub диверсифицировать свои торговые предложения.

Благодаря этой сделке Grubhub способен в будущем предоставить ресторанам из своей партнерской сети опцию приема предзаказов с последующим их получением в заведении, а также новые CRM-инициативы и механизмы лояльности для мобильных кошельков на основе фирменной технологии LevelUp.

LevelUp интегрирован с большинством облачных POS-систем, обеспечивающих работу ресторанов быстрого обслуживания, в том числе с ведущими проектами Toast, ShopKeep, NCR, Clover, Revel и Oracle/MICROS. И, если говорить об основном бизнесе Grubhub по приему онлайн-заказов и их доставке, то эта особенность LevelUp поможет Grubhub усовершенствовать способы оплаты, внедрив передовую функциональность облачных POS-систем.

Однако перечисленные примеры синергии — вовсе не главные моменты в этой истории.

Приобретение LevelUp открывает для Grubhub возможность играть еще крупнее.Читать полностью »

Авторы этого материала приводят аргументы против стандартных механизмов шифрования ключа в OpenSSH.

Шифрование ключа по умолчанию в OpenSSH хуже его отсутствия - 1

Недавно злоумышленники использовали npm-пакет eslint-scope для кражи npm-токенов из домашних каталогов пользователей. В свете этого события мы занялись проверкой других подобных уязвимостей и задумались над тем, как снизить риски и последствия таких инцидентов.

У большинства из нас под рукой есть RSA SSH-ключ. Такой ключ наделяет владельца самыми разными привилегиями: как правило, он используется для доступа к production среде или в GitHub. В отличие от nmp-токенов SSH-ключи зашифрованы, и поэтому принято считать, что ничего страшного не произойдет, даже если они попадут не в те руки. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем.Читать полностью »

Чтобы повысить качество клиентского обслуживания и предоставить потребителям широкий выбор, ритейлеры разбивают крупные торговые предложения на узконаправленные услуги. Автор статьи рассуждает, насколько эффективны такие стратегии, и почему продуманные комплексные решения могут оказаться более прибыльными.

Почему комплексные предложения скоро составят основу ритейла - 1

Банковские услуги разбиваются на отдельные сегменты

Реализация концепции открытого банкинга началась вместе с выпуском законодательного акта PSD2. Согласно концепции, лицензированные третьи лица могут получить доступ к банковской инфраструктуре, чтобы сделать свои сервисы удобнее для держателей банковских счетов.

Такими изменениями регуляторы стремились уравнять правила игры для инноваторов в финансовой сфере и предложить клиентам большее количество специализированных решений, которые отличались бы от предлагаемых банками.

Сфера кредитования отходит от традиционных кредитных линий и карточных продуктов

В магазинах вот уже несколько десятков лет действуют схемы рассрочки, однако сейчас инноваторы сегмента магазинного кредитования предлагают совершать покупки в офлайн и онлайн-магазинах с помощью брендированных кредитных продуктов. Так, решение о выдаче кредита принимается в зависимости от способности потребителя в течение полугода ежемесячно выплачивать 349 долларов за купленную в Tradesy дамскую сумочку, а не исходя из того, достаточно ли его кредитного рейтинга для получения займа в 2500 долларов у традиционного банка.
И тому подобное.

Эксперты полагают, что практика разделения на отдельные элементы или малые продукты достигнет апогея в ближайшем будущем. Так потребители получат широкий выбор, удовлетворяющий их индивидуальным нуждам и предпочтениям. Разделение на опции станет новой нормой, и к успеху придут те компании, которые позволят клиентам принимать решения на собственных условиях.

Все инструменты для поиска альтернатив у современных потребителей есть буквально на кончиках пальцев — прямо в смартфонах.
Читать полностью »