Рубрика «world of warcraft»

Уже в течение 14 лет World of Warcraft остаётся не только активным, но и актуальным. Он не стал основателем жанра MMORPG, но продолжает эволюционировать вместе с ним. World of Warcraft был продан миллионами копий, заработал миллиарды долларов и выиграл сотни наград. После выпуска седьмого расширения — Battle for Azeroth, WoW по-прежнему может похвастаться растущей базой поклонников.

Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки - 1

Нам позируют некоторые из бывших лидеров фракций World of Warcraft. [Все изображения из статьи принадлежат Blizzard Entertainment.]

С самого начала World of Warcraft задумывался как ответ другим играм; игроки в успешные MMO задавались вопросом — может ли игровой процесс может быть лучше? После выхода таких игр, как Ultima Online и Everquest, команда разработчиков из Blizzard Entertainment перенесла игроков в Азерот (Azeroth), впервые появившийся в Warcraft 3. Игроки могли исследовать обширный мир, заполненный героями, злодеями, богами и монстрами в игровом процессе, который был гораздо более дружелюбным к пользователю, чем в играх-конкуренртах. Я сам играл в эти старые MMOs; я помню анархию и убийство игроков (вы не забыли Corp Por) в Ultima Online и собирание игроками толп мобов, беготню без брони до своего трупа и жёсткий гринд в Everquest. По сравнению с этим World of Warcraft был похож на глоток свежего воздуха.

Разработка игр сложна. Игры постоянно терпят крах — иногда потому, что плохи, иногда они просто не находят подходящую аудиторию. Выпустить успешную игру трудно, а поддерживать её успешность больше десяти лет требует сочетания ремесла, любви и удачи. Это видно по тому, что куча сломанных конкурентов World of Warcraft осталась на заре MMORPG. В течение последних 14 лет World of Warcraft расцветал благодаря тому, что разработчики учитывали ощущения игроков и учились больше общаться с сообществом.
Читать полностью »

Компания, открывшая нам миры Warcraft, StarCraft и Diablo, Blizzard на одном из аукционов выставила «отжившее свое» железо в качестве лотов, благодаря чему, игроки получили возможность заполучить свой собственный кусочек WoW.

Ностальгия по WoW - 1

Блейд-сервер будет доставлен к вашим дверям в прозрачном «хрустальном гробу», на самом деле стеклянном ящике, но почему бы не включить фантазию. Во внешнем виде вы не найдете чего-то особенного: зеленая плата, блок RAM, надежный мощный процессор, который неустанно пахал 24/7 и увлекал тысячи геймеров в мир Азерот. Рельефный, безмолвный, цвета слоновой кости логотип World of Warcraft размещен сверху, внизу — серебристые подписи разработчиков легендарной игры. Посредине — название сервера (соответствует ключевым персонажам легенды Warcraft) и краткое напутствие от создателей Blizzard.
Читать полностью »

Познакомился World of Warcraft очень давно и люблю его весь, но одна вещь больше всего не давала мне покоя — рыбная ловля. Это нудное повторяющееся действие, где ты просто нажимаешь на кнопку рыбной ловли и тыкаешь на поплавок раз в 5-15 секунд. Мой навык разработки рос, а ситуация с рыбной ловле так и не улучшалась с каждым годом что я играл, поэтому я решил убить двух зайцев сразу — начать осваивать python и всё же сделать бота для себя.
Читать полностью »

В этой статье мне хотелось бы поделиться результатами проверки статическим анализатором PVS-Studio открытой реализации сервера игры World of Warcraft – CMaNGOS.

Проверка open-source сервера World of Warcraft CMaNGOS - 1

Введение

C(ontinued)MaNGOS является активно развивающимся ответвлением старого проекта MaNGOS (Massive Network Game Object Server), призванного создать свободный альтернативный сервер для игры World of Warcraft. Большая часть разработчиков MaNGOS продолжает работу в проекте CMaNGOS.

Как пишут сами разработчики, их цель – создать открытый «well written server in C++» для одной из лучших MMORPG. Постараюсь немного помочь им в этом, и проверю CMaNGOS при помощи статического анализатора PVS-Studio.

Примечание: Для проверки использовался сервер CMaNGOS-Classic, доступный в репозитории проекта на github.
Читать полностью »

Решаем головоломки шаманов в World of Warcraft генетическим алгоритмом - 1 Привет, Хабражитель!
Не так давно, вышло очередное дополнение World of Warcraft Legion. Первым делом я принялся прокачивать шамана. В оплоте шаманов я забрел к Мастеру головоломок Ло и увидел то, что вы подумали — головоломку.

Передо мной был квадрат из огненных и водных тотемов 5 на 5, после того как кликаешь на тотем, он меняется на противоположный, например водный на огненный или огненный на водный и так же меняет соседние тотемы сверху, снизу, слева и справа. Необходимо сделать так, что бы все тотемы стали водными. После первого клика я понял, что срочно нужно написать решение для этой классной головоломки.
Что из этого получилось, читай под катом.

Читать полностью »

World of Warcraft: одна строка кода, чтобы потерять все - 1

Представьте себе ситуацию: в игре персонаж, который представился членом одной из популярных и известных гильдий, подходит к Вам и обещает редкие крутые элементы, редких животных (на которых Вы можете путешествовать) оружие и т.п. Скорее всего такой перс не имеет ни редких элементов, ни специальных кодов для них. В итоге жертва не получает правильный код или какой-либо редкий предмет. Злоумышленник смог убедить ничего не подозревающего игрока ввести всего одну команду в диалоговом окне. Читать полностью »

image

Хозяева виртуального мира World of Warcraft из компании Blizzard официально разрешили игрокам менять настоящие деньги на внутриигровое золото. До этого подобный обмен можно было совершить лишь нелегально на специализированных форумах. 8 апреля, при запуске услуги, курс составил 1500 золотых за $1, но уже через 24 часа доллар упал и в WoW, заняв позицию в 1000 золотых за $1.

Анонс этих операций Blizzard делали ещё в прошлом году. За $20 игрок может купить токен, который в рамках игры обменивается на золото. Также возможно поменять полученное в игре золото на токен и оплатить с его помощью продолжение подписки.
Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4.5 - 1 Привет %username%! Сделаем небольшую остановку, что бы расставить все точки над «и», понять что к чему и как работает. За последнее время, я получил очень много вопросов связанных с офсетами для различных версий World of Warcraft, множество предложений по способам реализации инъекции сторонних инструкций в игровой процесс и теперь настало время это все обсудить. Если есть вопросы или предложения, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4 - 1 Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры скрывая его от различных методов защиты и получать информацию об окружающем мире. Другими словами, мы можем совершать осознанные действия в игре. И для начала я предлагаю научиться передвигаться! Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 3 - 1 Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры и прятать от различных методов защиты. Теперь все эти знания можно применить в реальных боевых условиях. И начнем мы с исследования программы, для которой мы и пишем бот. Читать полностью »