Рубрика «wpf» - 3

Размещение элементов в контроле Grid может быть утомительным. Удобнее, когда они автоматом размещаются по ячейкам, как в UniformGrid.

ColumnsGrid добавляет к этому следующие возможности:

  1. Колонки задаются одной строкой Columns=«Auto,*,200,Shared1»
  2. Задается интервал между колонками Spacing=«4»
  3. Переход на следующую строку задается элементом <Separator Height=«4»/>

Читать полностью »

image

Доброго времени хабр. Я большой фанат физики в играх, работал с некоторыми интересными физическими движками но сегодня я расскажу о Box2D. Он максимально прост и понятен и отлично подходит для двумерной физики. Я заметил что в интернете очень мало туториалов по Box2D на C#, их почти нет. Меня неоднократно просили написать статейку по этому поводу. Чтож, время пришло. Будет много кода, букв и немного комментариев. Для вывода графики используется WPF и элемент Viewport3D. Кому интересно, добро пожаловать подкат.
Читать полностью »

Состоялся релиз версии 0.5 кросслплатформенного XAML UI фреймворка AvaloniaUI (раннее назывался Perspex). Фреймворк сделан по тем же принципам, что и WPF/UWP, т. е. используется XAML, биндинги и шаблонизированные элементы управления. На текущий момент это единственный способ сделать UI на настоящем XAML, который будет работать на Windows, OS X и Linux (так же имеется экспериментальная поддержка iOS и Android). Каталог встроенных контролов (gif 3MB)

КПДВ

Начать работать с фреймворком можно скачав дополнение для Visual Studio 2017 и создав проект из шаблона. Так же стоит ознакомиться с документацией на wiki.

В этом релизе: Поддержка .NET Core, переход на GTK3 для *nix-систем, поддержка вывода через Linux fbdev, система расширений, исправлено множество ошибок.

Читать полностью »

Около года уже работаю с WPF и некоторые вещи в нем откровенно выбешивают. Одна из таких вещей — конвертеры. Ради каждого чиха объявлять реализацию сомнительно выглядящего интерфейса где-то в недрах проекта, а потом искать его через Ctrl+F по названию, когда он вдруг понадобится. В мульти-конвертерах так вообще сам черт запутается.

Ситуацию усугубляет MVVM, благодаря которому не использовать это чудо науки получается довольно редко. Что-же, пришло время немного облегчить рутину создания и использования конвертеров, поехали.
Читать полностью »

Всем добрый день. Я хочу представить на суд общественности (ещё один) простой способ сделать локализацию приложений. Стандартный механизм с ресурсными сборками меня не устраивает по следующим причинам:

  1. Получая значение локализованной строки в коде, очень хочется полагаться на всю мощь ООП и подсказки компилятора. Очень неприятно собрать проект в вечером в пятницу, а утром в субботу получить звонок от впахивающих overtime QA на тему того, что кто-то невнимательный написал GetResource(«asdf») вместо GetResource(«assf»), и теперь что-то падает или отображается неверно, а проект в понедельник уже сдавать в печать ...
  2. (В продолжение предыдущего пункта...) Писать string foo = language.Ui.PromtDialog.AdditionalQuestion просто приятнее, чем string foo = Resources.GetResource(«Ui_PromtDialog_AdditionalQuestion»). Да, в том числе и за счёт подсказок компилятора.
  3. Иногда локализовать нужно не строки, а целые объекты. Например, существительное (строка + род М/Ж/С/Мн) и прилагательное (строка М + строка Ж + строка С + строка Мн). Пихать в ресурсы сериализованную строку, а потом доставать и десериализовать каждый раз? Мсье знает толк в извращениях...
  4. Ресурсный файл — это плоский список строк, а хотелось бы, чтобы данные всё-таки имели более сложную иерархическую структуру, по которой не нужно ползать с помощью Ctrl+F.
  5. Создание нового языка должно быть настолько простым, насколько это возможно. Локализовать приложение должен быть способен человек, умеющий обращаться с компьютером и владеющий нужными языками. И ему для этого не нужны ни Visual Studio, ни возня с созданием ресурсных сборок.

Ещё одно обязательное требование — возможность простой привязки к локализации элементов UI. Желательно — одновременно и WPF, и WinForms.
Читать полностью »

Слушаем пользовательский ввод с помощью “Raw Input API” для управления фоновым приложением - 1

Пожалуй, почти не осталось людей, не знающих, что такое Ctrl+C и Ctrl+V. Более опытные пользователи знают горячие клавиши часто используемых приложений. Есть те, кто использует более сложные комбинации: например, для управления плеером, находящимся в фоне. Для разработчиков реализация подобной функциональности обычно не вызывает больших трудностей, т.к. эта задача широко распространена, а о её решении уже многое написано. Но как быть, если надо в свернутом состоянии слушать пользовательский ввод с джойстика или презентера, да к тому же ещё и разбираться, от какого именно устройства пришло событие? Скажем честно, для нас эта задача оказалась чем-то новым. Под катом мы расскажем, как мы её решили на C# в WPF приложении с помощью "Raw Input API".
Читать полностью »

Реализация нового Frame в стиле IOS

Или проще говоря — Frame в стиле Modern UI.

Здравствуйте. Меня зовут Андрей и я очень устал пользоваться стандартным VK на Windows 10. Его горизонтальная навигация меня утомила и как то она не вписывается в общий дизайн. Ещё очень давно хотел реализовать такое дело, а именно: плавная навигация как на iPhone. Для чего? Для того, что я хочу сделать свой VK клиент на WPF. Для начала покажу общую картину:

image

Можно сделать вывод, что такой подход будет очень удобным. DataContext между страницами будет передаваться через конструктор, но дальше будет интереснее.

Начну с namespace UFC.UI. Так как на каждой странице может находиться несколько кнопок, то мне пришлось создать интерфейс:
Читать полностью »

Привет! Я создал контрол на основе TextBlock с возможностью подсветки текста. Для начала приведу пример его использования, затем опишу, как он создавался.

Пример использования контрола

<local:HighlightTextBlock TextWrapping="Wrap">
    <local:HighlightTextBlock.HighlightRules>
        <local:HighlightRule HightlightedText="{Binding Filter, Source={x:Reference thisWindow}}">
            <local:HighlightRule.Highlights>
                <local:HighlightBackgroung Brush="Yellow"/>
                <local:HighlightForeground Brush="Black"/>
            </local:HighlightRule.Highlights>
        </local:HighlightRule>
    </local:HighlightTextBlock.HighlightRules>
    <Run FontWeight="Bold">Property:</Run>
    <Run Text="{Binding Property}"/>
</local:HighlightTextBlock>

Начало разработки

Потребовалось мне подсветить текст в TextBlock, введенный в строку поиска. На первый взгляд задача показалась простой. Пришло в голову разделить текст на 3 элемента Run, которые бы передавали в конвертер весь текст, строку поиска и свое положение (1/2/3). Средний Run имеет Backgroung.

Не успел я приступить к реализации, как пришла в голову мысль, что совпадений может быть несколько. А значит такой подход не подходит.

Была еще мысль формировать Xaml «на лету», парсить его при помощи XamlReader и кидать в TextBlock. Но эта мысль тоже сразу отвалилась, потому что попахивает.

Следующей (и окончательной) идеей стало создать систему правил подсветки и прикрутить ее к TextBlock. Тут 2 варианта: свой контрол с блэкджеком и девочками на основе TextBlock или AttachedProperty. После недолгих раздумий, я решил, что все таки лучше создать отдельный контрол, потому что функционал подсветки может наложить некоторые ограничения на функциональность самого TextBlock, а разруливать это проще, если от него унаследоваться.
Читать полностью »

Некоторые задачи встречаются при написании кода так часто, что инструменты для их решения должны быть особенно удобны. И если стандартные инструменты языка/платформы разработки кажутся неудовлетворительными, то программист пишет свои решения, которые, в силу частоты использования, становятся его любимыми велосипедами. Поэтому первое, что он делает при смене языка/платформы, это ищет местные аналоги своих решений, либо возможности их воспроизвести.

Представляю свою коллекцию помощников для решения рутинных задач, сложившуюся после миграции с C++ Builder на C#, WPF.
Читать полностью »

При обработке данных в предметных областях, связанных с научной деятельностью, часто возникает необходимость в построении и визуализации функции двух независимых переменных. Типичным примером является необходимость визуального представления результатов решения двумерных дифференциальных уравнений в частных производных, получаемых в виде так называемых сеточных функций.

Предлагается простой класс для построения линий уровня (изолиний) функции: Z=F(X,Y) в виде линий на плоскости X-Y, удовлетворяющих уравнениям Z=const (где const — набор заданных значений).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js