Фитнес-трекеры пришли на наш рынок относительно давно, однако многие соотечественники до сих пор не понимают ни настоящего предназначения устройств, ни разницы между возможностями различных устройств. В результате имеем негативные отзывы, опыт неудачных покупок и разочарование в самой идее портативного фитнес-помощника. Представленные ниже советы помогут правильно выбрать девайс, который подходит именно вам.
Рубрика «xiaomi» - 14
Четыре типа пользователей фитнес-трекера: как выбрать себе девайс «по душе»
2015-07-16 в 6:07, admin, рубрики: Android Wear, jawbone, wearables, xiaomi, Блог компании iCover.ru, гаджеты, Здоровье гика, Носимая электроника, носимые гаджеты, фитнес-трекерыXiaomi начинает международную экспансию
2015-07-02 в 11:56, admin, рубрики: xiaomi, международный рынок, смартфоны, Управление продажамиКитайская компания Xiaomi решила продавать свои телефоны и за пределами Азии. Так, Xiaomi Redmi 2 будет продаваться в Бразилии, по цене в $160. Это примерно в два раза меньше, чем стоят аналогичные по характеристикам и функциональности моделей смартфонов от Samsung и Motorola, — пишут «Ведомости». «Бразилия – четвертый по величине рынок смартфонов в мире, а для нас она станет стартовой площадкой для выхода в Латинскую Америку», — сообщил вице-президент компании Хьюго Барра.
В прошлом году Xiaomi продала в Азии более 60 млн смартфонов. При этом важнейшими критериями успеха компании в регионе стали онлайн-сообщества и «сарафанный маркетинг» в социальных сетях. Компания известна тем, что продает свои устройства только через онлайн-магазин, что позволяет значительно снижать затраты. Интересной особенностью законодательства Бразилии является высокий уровень импортных пошлин. Для того, чтобы обойти эту проблему, Xiaomi и Foxconn будут собирать телефоны компании именно в этой стране.
Читать полностью »
Компания Xiaomi продала 6 млн фитнес-браслетов Mi Band
2015-06-17 в 10:15, admin, рубрики: xiaomi, Блог компании Medgadgets, гаджеты, Носимая электроника, продажи продукта, фитнес-браслеты
Как известно, браслет Mi Band является одним из наиболее недорогих фитнес-решений на рынке. Так, его начальная цена при продаже в Китае составляет около $15, в Европе и США — $19.99 (плюс $7 — доставка). Естественно, браслет этот продается и в других странах, практически мгновенно попав на различные рынки благодаря такому невысокому ценнику.
Сейчас компания Xiaomi продала уже более 6 миллионов таких устройств, и продажи будут только расти, поскольку в Европе и США совсем недавно открылись онлайн-магазины компании.
Читать полностью »
Xiaomi заключила договор о дистрибуции мобильных устройств в России
2015-06-17 в 7:22, admin, рубрики: xiaomi, договор о дистрибуции, мировая экспансия, мобильные устройства, планшеты, продажи смартфонов, российский рынок, Управление продажамиКитайский производитель мобильных устройств Xiaomi заключил договор с российской компанией «Марвел-Дистрибуция». Она начнет продавать первую партию китайских устройств в ближайшие дни. Пока будут продаваться только планшеты Mi Pad. Они прошли обязательную сертификацию, и теперь в России будет осуществляться их гарантийное и сервисное обслуживание.
Ранее планшеты Xiaomi россияне могли купить только через интернет. Цена устройства колеблется от 13,5 тысяч до 19 тысяч рублей в зависимости от конфигурации. Популярные модели Asus, NVIDIA и Samsung имеют схожие характеристики, но стоят они дороже – от 18, от 24 и от 25 тысяч рублей соответственно. Читать полностью »
Xiaomi занимает второе место на рынке носимой электроники — IDC
2015-06-07 в 11:55, admin, рубрики: fitbit, idc, jawbone, Samsung, xiaomi, аналитика, Блог компании Medgadgets, гаджеты, Медгаджеты, Носимая электроника, отчётПоследний отчет компании IDC представляет топ-5 «поставщиков» носимой электроники. Устойчивый рост распространения носимых гаджетов кажется не так удивителен, как лидирующая позиция китайского Xiaomi.
Samsung займёт нишу Blackberry на корпоративном рынке
2015-06-04 в 9:15, admin, рубрики: blackberry, huawei, Lenovo, microsoft, Samsung, tizen, xiaomi, корпоративная культура, слияния и поглощения, Управление продажами, финансы в ITДо конца 2015 года завершится сертификация ОС Tizen. Samsung уже подала документы в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю. Сертификация гарантирует защиту от утечки данных и прослушивания — она позволит продвигать устройства на Tizen корпоративным клиентам как безопасные гаджеты. Источник РБК рассказал, что Samsung пытается занять нишу Blackberry. Андрей Тихонов, Samsung, отметил расширение ниши для защищенных смартфонов — это связано со скандалами с утечкой данных.
Code Conference 2015: Snapchat пойдёт на IPO вместе с BuzzFeed
2015-05-29 в 21:49, admin, рубрики: apple, buzzfeed, ipo, Recode, reddit, slack, Snapchat, twitter, xiaomi, кейсы, Медиа, Нам пишут, покупка, продажа, СМИ, метки: apple, buzzfeed, ipo, Recode, Reddit, Slack, Snapchat, twitter, xiaomi, кейсы, медиа, Нам пишут, покупка, продажа, СМИС 26 по 28 мая проходила конференция Code Conference — одна из конференций Re/code, сайта про владельцев интернета, где они рассказывали о своём бизнесе. Roem.ru публикует дайджест за три дня. Кстати, именно подобными конференциями Re/code заинтересовал медиа-холдинг Vox Media, владеющий The Verge, который недавно решил купить сайт.
***
Xiaomi создала инвестиционный онлайн-фонд
2015-05-13 в 10:00, admin, рубрики: alibaba, P2P-кредитование, tencent, xiaomi, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, Текучка, Финтех 2015, электронные деньги, метки: alibaba, P2P-кредитование, tencent, xiaomi, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, Текучка, Финтех 2015, электронные деньгиXiaomi создала в Китае инвестиционный онлайн-фонд и собирается продавать услуги через специальное приложение для своих смартфонов, в чём ей поможет E Fund Management, компания, занимающаяся управлением активами. Фонд, кроме того, займётся предоставлением других финансовых услуг: услуги индексного фонда, брокерские операции с ценными бумагами и потребительские кредиты,Читать полностью »
Xiaomi: Наш конкурент — Alibaba, а не производители телефонов
2015-04-27 в 8:19, admin, рубрики: alibaba, tencent, xiaomi, Железо, Лэй Цзюнь, мобильные приложения, Текучка, метки: alibaba, tencent, xiaomi, железо, Лэй Цзюнь, мобильные приложения, ТекучкаПроизводитель бюджетных смартфонов Xiaomi планирует заработать в 2015 году $1 млрд на мобильных сервисах — 6,25% своих доходов, пишут «Ведомости» в переводе WSJ.
Xiaomi не интересно быть просто производителем телефоном, говорят в компании. Главная идея — конвертировать покупателей своих смартфонов в клиентов различных мобильных приложений.
Xiaomi инвестирует еще в 100 стартапов
2015-04-21 в 14:42, admin, рубрики: xiaomi, венчурные инвестиции, инвестиции, поглощения, слияния, слияния и поглощения, смартфоны, стартапы, транспорт, финансы в ITКомпания Ninebot, часть которой принадлежит Xiaomi, недавно купила Segway. Сообщество обратило внимание на эту сделку из-за того, что это редкий случай, когда компания добавляет в свою экосистему настолько узнаваемый во всем мире бренд.
Лей Джун, глава Xiaomi, рассказал китайскому изданию Southern Metropolis Daily о планах компании инвестировать еще в сто стартапов для расширения собственной экосистемы.