Рубрика «я пиарюсь»

Я работаю в коммерческой организации, но всегда считал, что бизнес должен делать что-то полезное для мира. Конечно, можно сказать, что продукты бизнеса – это и есть польза, но как-то язык не поворачивается.

Всегда хотелось сделать чего-то для людей – обычных, не связанных с компанией, не клиентов, даже потенциальных. Что-то полезное, помогающее сделать жизнь лучше.

Ну вот, сделали. Испытали на себе, убедились в полезности, выкладываем на всеобщее обозрение и всеобщее пользование. Бесплатно, разумеется. Сервис по управлению собственной жизнью.Читать полностью »

— Привет! Гляди!

Детектор углекислого газа MT8057S. НЕобзор с участием НЕэмулятора - 1

— Мужик, ты чё? Этим детектором без тебя уже весь ресурс вдоль и поперёк… А тут ещё ты. Сколько можно одну и ту же тему мусолить-то?

— Спокуха, пацаны! Конечно, я не собираюсь повторять уже имеющиеся обзоры. Что это, зачем это, как работает, как пользоваться, что внутри… А органично эти обзоры дополню тем, что предыдущие обзорщики не сделали. А именно, проверю, запустится ли ПО для этого детектора в одном известном НЕэмуляторе (том, который «is not an emulator») и увидит ли висящий на порте прибор. Получится — отлично, не получится — отрицательный результат в науке тоже считается результатом.

Спойлер: я криворук, так что фейл, но найдено другое решение, для которого НЕэмулятор не пригодился.Читать полностью »

Эта история началась в далеком 2012 году, когда широкими шагами по планете начала свой путь Windows 8. Находясь под впечатлением плиточного интерфейса стартовой страницы это операционной системы, я решил сделать такую же на HTML, CSS и JavaScript.

Metro 4 — путь длиною в 6 лет. Краткая история Metro UI CSS - 1

Тогда не было и мысли делать библиотеку компонентов, просто набор стилей и их применение и чтобы в браузере и чтобы красиво и чтобы работало. И понеслась. Сначала были просто плитки (тайлы), затем они обрели различные эффекты, а затем этого стало мало. На просторах интернета (шучу, на сайте Microsoft) был найден Microsoft Developer Guide for Windows 8 UI. Почитав немного сие творение инженеров Microsoft, было принято решение начать делать библиотеку компонентов, потихоньку, для личных нужд, без рекламы и ажиотажа.

Ну, как говорится, сказано — сделано. Проект был запущен по кодовым названием Metro UI CSS.

Читать полностью »

Анонс Moscow GraphQL Meetup - 1

27 ноября 2018г. на Мансарде Rambler&Co состоится первый Moscow GraphQL Meetup. Приглашаем всех разработчиков пообщаться о технологии и обменяться опытом.
Читать полностью »

Обычный подход к подключению виртуальной машины к сети Интернет схож с подключением к сети любого другого устройства и заключается в подключении виртуального или проброса реального сетевого интерфейса, a также в настройке и проверке сетевых подключений, служб, правил маршрутизации и фильтрации трафика и так далее.

В случае если виртуальная машина является сервером или является виртуальным десктопом и закреплена за конкретным пользователем такой подход вполне оправдан, но что делать если виртуальная машина является публичным виртуальным десктопом и любой желающий может к ней бесплатно подключится?

Читать полностью »

Меня зовут Филипп Кулин. Я автор канала t.me/usher2, где рассказываю про блокировки интернета в России, и создатель сайта usher2.club, тот самый с графиками IP-адресов и надписью морзянкой DIGITALRESISTANCE в мае месяце.

image

Я хочу стать первой красавицей на Премии Рунета 2018 в номинации «Народный Интернет-проект».

Почему мой сайт? В водовороте событий, связанных с блокировкой Telegram, «Эшер II» оказался главным и единственным резонансным ресурсом, удерживающим Рунет от полного безумия. Все стеснялись, боялись, ленились, а у меня хватило знаний, наглости, друзей и удачи. И сейчас «Эшер II» является одним из немногих бастионов, стоящих на пути блокировок интернета в России.
Читать полностью »

“Эка невидаль”, — скажете вы, — “В топ-100 вашей игры нет, так что нещитово”. Тоже правда. Зато за год разработки Protolife мы поднакопили какой-никакой опыт, которым можем поделиться с потенциальными будущими игроделами. Ветераны индустрии, боюсь, ничего интересного для себя не найдут. Но, может быть, хоть повеселитесь от души.

Трагикомедия в NaN актах: как мы cделали игру на JS и выпустили ее в Steam - 1

Что за игра-то? И кто “мы”?

Мы — это команда из трех человек (GRaAL, A333, icxon), волею судеб названная Volcanic Giraffe без какого либо умысла. Работали долгое время вместе, несколько раз втроем участвовали в Ludum Dare (соревнования по написанию игр за выходные), и однажды решившие довести до релиза одну из наших поделок под названием Protolife.

Если коротко: это необычная tower defense, где надо бегать героем-курсором и выстраивать оборону из блоков против постоянно растущей красной биомассы.
Читать полностью »

Свершилось! Путь был длинным и, возможно, это только начало пути. Статей давно не было, в том числе и в «Компонентах и технологиях», потому что занимался подготовкой полноценной книги. Пересматривал, перепроверял, шлифовал материал и иллюстрации до мелочей, пока не убеждался в их (субъективном) совершенстве. Итак, представляю всем поклонникам жанра «Практические рекомендации по проектированию печатных плат» (электронная версия книги здесь).

SamsPcbGuide: Релиз первой версии книги - 1

Читать полностью »

Привет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:

1. Распределение студий/агентств по обороту

image

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.

Читать полностью »

Признайтесь, когда речь заходит о добыче нефти, перед глазами встают техасские пейзажи и механические «качалки» на фоне закатного неба. Кто-то увидит еще трубы-факелы, сжигающие попутные газы, а может еще и буровую платформу где-то на морском шельфе. Само собой, добыча нефти — бизнес тяжелый и сопряженный с определенными рисками. Огромные машины, буровые станки, опасность взрыва и пожара. Нефтедобыча в сознании масс — дело, несомненно, брутальное, для крепких рабочих и почти таких же крепких инженеров.

Геологическое 3D-моделирование, каротаж и технатон от Aramco Innovations - 1

Все вы одновременно и правы, и ошибаетесь. Да, нефть добывали и добывают с помощью «качелей», но весь этот образ, который мы получили из кино и сериалов, уже не соответствует полной картине; прогрессивные компании все активнее начинают внедрять последние достижения из области IT. Современные нефтяники одновременно используют последние наработки в обработке BigData, ИИ, машинного обучения и многих других. Ниже, опираясь на опыт компании Aramco Innovations, будет несколько примеров того, насколько глубоко IT-технологии проникли в такой, казалось бы, классический и инертный бизнес, как нефтедобыча.

Стоит начать с того, о чьих кейсах пойдет речь. Aramco Innovations — российское представительство исследовательской организации, которая входит в структуру национальной нефтедобывающей компании Саудовской Аравии Saudi Aramco. Последняя является крупнейшим нефтедобытчиком на планете и целиком принадлежит Королевству Саудовская Аравия. Конкретно Aramco Innovations занимается для материнской организации исследованиями в области искусственного интеллекта (ИИ), высокопроизводительных вычислительных систем и наноматериалов. Компания недавно открыла офис в Москве, как в одном из наиболее перспективных мест для организации научной работы в сферах ИИ, BigData и машинного обучения.
Читать полностью »