Рубрика «я пиарюсь»

Мой последний пост — "Недостатки фриланса", нашел весомый отклик у аудитории хабра (37k просмотров, 380 комментариев). В конце него, я обещал написать новый пост на тему «Как стать успешным фрилансером», для сохранения баланса во Вселенной . Помимо того, в личные сообщения прилетело несколько пожеланий о новом посте-наоборот. То бишь о хороших сторонах фриланса.

Что ж, сказано — сделано. И я начал писа́ть. Сначала я выписал все темы, которые касаются работы и жизни фрилансера. Затем разбил их на подтемы, каждую из которых можно раскрывать в отдельном посте. В итоге только основных тем получилось 20, в каждой из которых по 3-4 подтемы. То бишь порядка 60-80 постов, если раскрывать каждый нюанс отдельно. Это либо целая книга, либо свой блог, либо youtube канал.

Свой блог у меня уже был, а вот видео контент — для меня совсем новое явление. Поэтому решено было взяться за эксперимент с ютюбом, и убить двух зайцев — сделать пост об успешном фрилансе и научиться создавать видео.

Этот пост родился из сценария к

видеоролику

с одноименным названием. Кстати, как создавалось это видео, само по себе — отдельная басня. Про этот backstage я наверное расскажу в отдельном посте, ибо не думал, что это занимает столько сил и времени.

Собственно, под катом отредактированная транскрибация видео.
Читать полностью »

image

Стань участникам онлайн-хакатонов от OpenGif!

Задача ближайшего конкурса будет открыта 18 августа в 10:00 GMT, призовой фонд 10 000 $ в токенах платформы!
Читать полностью »

Уже 3 года я живу в Кремниевой долине и почти год веду ProgBlog TV – YouTube канал о работе в IT в США. Я снимаю интервью с местными программистами и делюсь полезными советами по поиску работы и переезду в США.

Я не программист, я рекрутер. И это ссылка на мой канал.

Под своими видео я часто вижу комментарии из разряда: шансы получить рабочую визу настолько малы, что не стоит даже пробовать.

Тут я не могу молчать. 3 года, общаясь с программистами, рекрутерами и иммиграционными консультантами из США, я по крупицам собирала полезную информацию. И хочу поделиться с вами основными визахаками.
Читать полностью »

Краткое содержание

  • Недостатки стандартных закладок в браузере
  • Как найти любую закладку из тысячи в 2-3 клика
  • Облачные закладки как способ обмена знаниями с коллегами
  • Что не так с текущими системами и зачем я сделал новую
  • Как перейти на новую систему: рецепты для ленивых
  • Разработчики всех стран — делитесь знаниями! ;)Читать полностью »

Содержание

Мнемоника — слово или фраза, которая помогает нам что-то запомнить. Самая известная мнемоника — «каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Кого не спроси, все с ней знакомы.

А вот в профессиональной сфере все немного грустнее. Спросите товарищей, знают ли они, что такое SPDFOT или RCRCRC. Далеко не факт… А ведь мнемоники помогают нам прогнать тесты, не забыв проверить самое важное. Чек-лист, схлопнутый в одну фразу!

Англоязычные коллеги-тестировщики активно используют мнемоники. Знакомая, читающая иностранные блоги, говорит, что американцы придумывают их чуть ли не на каждый чих.

И я думаю, что это здорово. Чужая мнемоника может не подойти именно под вашу систему или ваши процессы. А свое, родное, напомнит «не продолбать проверить вот это и это» и ограничит количество багов в продакшене.

Сегодня я хочу поделиться с вами своей мнемоникой БМВ для исследования граничных значений. Ее можно:

  • дать джуниору для общего развития в тест-дизайне;
  • использовать на собеседовании — задачу «найди границу в числе» кандидат обычно решает, а вот найдет ли он границу в строке или для загрузки файла?

Читать полностью »

После бума 2017 года, когда курсы криптовалют могли меняться за месяц в несколько раз, наступило затишье со средневзвешенными курсами. Например, если 1 марта биткоин стоил $6826, то на 1 июля его стоимость составляла $6417. Майнинг становится прогнозируемым бизнесом, с учетом того, что курсы скачут не сильно, а специальные сайты умеют рассчитывать, сколько удастся получать в день при майнинге криптовалют.

Майнинг: какие возможности и риски дает добыча криптовалюты - 1

Зная мощность оборудования, потребление электроэнергии, ее стоимость и имея базовое понимание, о том, как ведут себя курсы криптовалют, можно рассчитать примерный срок окупаемости и составить бизнес-план. В среднем оборудование удаётся окупить за год. А если обращать внимание на новые разработки, которые позволяют повысить эффективность, то можно сократить этот срок.
Читать полностью »

Изометрия, z-индексы в мобильных играх и их оптимизация - 1

Привет! Недавно мы вышли в релиз с нашей игрой, которую долго и упорно готовили и в процессе которой накопилось немалое количество интересных тем, которыми стоит поделиться с сообществом. Тема будет интересна далеко не только iOS и иным мобильным разработчикам, но и всем тем, кому интересно, как всякие графические вещи работают под капотом, а также всем фанатам 2D-стратегий, коим уже третее десятилетие являюсь я сам.
Читать полностью »

image

Уже в эту субботу, 23 июня, в Санкт-Петербурге, в Университете ИТМО состоится второй официальный Meetup для разработчиков игр и не только на движке Unreal Engine 4. Приходите слушать доклады, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях и выигрывать официальный мерч!

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Вход бесплатный.

Подробности под катом.
Читать полностью »

Сегодня бюджетное видеонаблюдение заведет нас в модную область IoT/M2M. Я расскажу вам о своем опыте эксплуатации нового продукта. По сути, это IP видеокамера или даже видео-няня, совмещенная с дверным звонком и онлайн сервисом. При нажатии на кнопку звонка сигнал поступает на мобильный клиент вашего телефона. Одновременно, делается снимок пришедшего и отправляется вам на почту. Вы можете видеть, слышать и разговаривать со своими гостями. Можете установить электро-замок и открывать его удалено. Запись разговора ведется автоматически на ваш телефон и на карточку памяти в камере. За денежку можно арендовать параллельное удаленное хранение событий.

IP DoorBell – интерактивный дверной звонок - 1


* Все картинки кликабельны.Читать полностью »

Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика - 1
Alice in Wonderland AR Quest

19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.

23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.

12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.

7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.

28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям

Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.

С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »