Рубрика «яндекс.директ» - 2

В 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »

Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, Читать полностью »

Теперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.

Читать полностью »

«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.

Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »

SEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Читать полностью »

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »

Примерно полгода назад в публикации на Geektimes «Дешевые авиабилеты… Или сеть мошеннических сайтов, ворующих деньги с карт. Мое расследование», я описал случай, как у моего знакомого помимо денег за «фейк-авиабилеты» дополнительно украли с карты 35200руб, которые ушли на пополнение счета мошенников в рекламной сети Яндекс.Директ. Украденная сумма ограничивалась только остатком средств на карте. Если бы на карте оставались еще деньги, то украли бы больше. В комментариях списания средств было указано «YM*Yandex.Direct». Ниже фрагмент банковской выписки, взятый из упомянутой публикации:

image

В описанном случае номер банковской карты «потерпевшего» был украден, точнее получен обманным путем на мошенническом сайте. Перевод средств за фейк-авиабилеты потерпевший подтверждал с помощью кодов 3D Secure, которые приходили в СМС от банка. Однако средства на опалату Yandex.Direct уходили в разное время без каких-либо дополнительных запросов владельцу карты, без проверок 3D Secure итп.

Хотя на теневых форумах мошенники писали, что Яндекс действительно не использует 3D Secure при оплате Яндекс.Директа, подтвердить это не получалось. При собственном тестировании пополнения баланса Яндекс.Директа через сайт, всегда проводилась дополнительная проверка с помощью смс-кодов от банка. Я даже думал, что Яндекс по результатам первой публикации быстро исправил свои сервисы. Для меня и, думаю, для многих долгое время оставалось непонятно, каким же образом мошенники обходили эту проверку. И вот я случайно нашел этот несложный способ, который лежал на поверхности, и который работает до сих пор. Всем, кто в комментариях к первой статье хвалился «суперзащищенностью» своих карт и хвалил свои банки, предлагаю проверить их на прочность при оплате Яндекс. Директа.
Читать полностью »

«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js