В 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »
Рубрика «яндекс.директ» - 2
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директЯндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой
2018-01-23 в 8:57, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.
Также по словам представителей компании, Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу на сайтах НТВ
2018-01-19 в 8:03, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, нтв, яндекс, яндекс.директ, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, нтв, онлайн видео, яндекс, яндекс.директТеперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.
Открытка: «Яндекс» отберёт хлеб у директологов?
2017-10-04 в 14:24, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.
Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »
«Яндекс» тестирует новые блоки между результатами поиска
2017-08-02 в 16:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директSEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директСейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
«Яндекс» вдвое увеличил число партнёров по обучению «Директу» и «Метрике»
2017-06-09 в 13:00, admin, рубрики: B2B, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: b2b, интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, яндекс.метрикаТридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.
У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »
Яндекс игнорирует проверку 3D Secure при оплате рекламы в Яндекс.Директ с помощью банковских карт
2017-03-02 в 7:34, admin, рубрики: 3dsecure, банковские карты, информационная безопасность, финансы, электронная коммерция, яндекс, яндекс.деньги, яндекс.директПримерно полгода назад в публикации на Geektimes «Дешевые авиабилеты… Или сеть мошеннических сайтов, ворующих деньги с карт. Мое расследование», я описал случай, как у моего знакомого помимо денег за «фейк-авиабилеты» дополнительно украли с карты 35200руб, которые ушли на пополнение счета мошенников в рекламной сети Яндекс.Директ. Украденная сумма ограничивалась только остатком средств на карте. Если бы на карте оставались еще деньги, то украли бы больше. В комментариях списания средств было указано «YM*Yandex.Direct». Ниже фрагмент банковской выписки, взятый из упомянутой публикации:
В описанном случае номер банковской карты «потерпевшего» был украден, точнее получен обманным путем на мошенническом сайте. Перевод средств за фейк-авиабилеты потерпевший подтверждал с помощью кодов 3D Secure, которые приходили в СМС от банка. Однако средства на опалату Yandex.Direct уходили в разное время без каких-либо дополнительных запросов владельцу карты, без проверок 3D Secure итп.
Хотя на теневых форумах мошенники писали, что Яндекс действительно не использует 3D Secure при оплате Яндекс.Директа, подтвердить это не получалось. При собственном тестировании пополнения баланса Яндекс.Директа через сайт, всегда проводилась дополнительная проверка с помощью смс-кодов от банка. Я даже думал, что Яндекс по результатам первой публикации быстро исправил свои сервисы. Для меня и, думаю, для многих долгое время оставалось непонятно, каким же образом мошенники обходили эту проверку. И вот я случайно нашел этот несложный способ, который лежал на поверхности, и который работает до сих пор. Всем, кто в комментариях к первой статье хвалился «суперзащищенностью» своих карт и хвалил свои банки, предлагаю проверить их на прочность при оплате Яндекс. Директа.
Читать полностью »
Открытка компании: Почему «Яндекс» одной рукой помогает мошенникам, а другой — призывает не давать им деньги?
2016-12-01 в 20:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь: