Рубрика «яндекс.директ» - 3

«Дочь Путина разбилась в ДТП» сообщает нам блок Яндекс.Директа. Неужели сложно заставить алгоритм убирать все пробелы и самостоятельно расчленять слова для анализа? Или требуются нейросети, а они пока заняты более важными вещами — досочинением стихов «ГрОб», например?

Читать полностью »

ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]

Скриншот SEONews

Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул… - 1

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно,

расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут:

  • Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах.
  • Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда важно, чтобы за его деньги вы в какой-то мере отвечали за качество продукта.
  • Принятие решения — это время, которое ваш клиент будет думать покупать ему ваш продукт или нет, или же покупать ваш продукт у вас или нет.
  • Естественный спрос — это по сути ваше количество попыток продать. А еще это охват аудитории рынка (объем рынка), аудитория бывает со сформированным спросом, которая может сделать покупку сегодня и та, которая могла бы купить продукт в принципе. Ну вы понимаете, название раздела тут ради буквы Е :)
  • Цена — один из важнейших факторов в принятии решения. Уменьшая размер цены или ее значимость вы гарантированно увеличиваете лояльность потребителя.

Несмотря на эксцентричное название, когда я разложил свой бизнес по этой модели, то понял, почему я не могу вырасти и что мне мешает.

Читать полностью »

Контекстная реклама: итоги 2015 и прогнозы 2016 - 1

Уходящий 2015 год ознаменовался рядом важных событий для контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» сменил схему аукциона и отменил скидки для рекламодателей, а Google прекратил поддержку Flash-баннеров и полностью совершил переход на HTML5. О том, как эти события отразились на развитии контекстной рекламы и что ждет ее в будущем, в колонке для Sostav.ru рассказала Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia (Kokoc Group). Читать полностью »

Здравствуйте.
К сожалению, 2015-й год стал очень сложным, произошло много нехороших инцидентов, связанных с Яндексом.
Прежде, позволю себе напомнить самые громкие из них:

Как увели мои деньги с кошелька Яндекса.
P.S. «Яндекс» уволил остатки старой команды «Кинопоиска» за разглашение информации
Расследование одного взлома или как быстро и просто потратить миллиард
Яндекс.Метро следит за тобой
Еще был скандал с Яндекс Таксометром, который записывал разговоры в салоне автомобиля (сами найдете на Хабре?)

И вот сегодня, я вам хочу рассказать о том, как Яндекс.Директ не подпускает ни одного конкурента к Яндекс.Такси.
Вся суть в том, что стоимость клика искусственно накручено до такого объема, что ни один рекламодатель не может размещать рекламу своего мобильного приложения для заказа такси.

Немного предыстории.
Некоторое время назад, я разработал сервис, аналогичный Яндекс.Такси и после того, как получил мобильное приложение, решил заняться рекламой и то, что я в итоге увидел — меня серьезно огорчило. Ниже расскажу все подробнее.

image

Читать полностью »

Мини-кейс «Целевой звонок Яндекса спас планету!» - 1

Проблема
44 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. БОльшая часть из них имела ноль конверсий за последние несколько месяцев в электронной торговле, но активно «ела» значительные бюджеты.
Эти кампании планировали отключить как нерентабельные, но в последний момент мы предположили, что они могут давать звонки и, как следствие, заказы.

Задача:
Узнать: а приносят ли они звонки? Читать полностью »

Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Читать полностью »

Нет списка минус-слов или он очень мал

10 способов слить бюджет на контекст. Часть 1 - 1Если все наши фразы не «заковыченны», что бывает в большинстве случаев, то нам нужен хороший список минус-слов. Что будет, если его не сделать? Мы будем показываться по куче нецелевых запросов, снижая наш CTR. А так как с 1 сентября 2015 года Яндекс ввёл новый аукцион на поиске, CTR наших объявлений напрямую влияет на то, сколько мы будем платить за клик. И теперь объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Например — ваш CTR 5% — стоимость третьего места в спецразмещении 10 рублей. Если CTR 10% — то при прочих равных, ставка для объявления на эту же позицию будет 5 рублей.
Читать полностью »

Макро и микро-конверсии

imageКак бы это не было грустно, во время своей работы я всё ещё часто сталкиваюсь с рекламными кампаниями в которых не настроены цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поэтому, если у вас до сих пор их нет — настроить быстро и решительно. Без них мы потеряем значительную часть данных для дальнейшей аналитики нашей рекламы.

Какие действия я подразумеваю под настройкой целей? Это определение макро и микро-конверсий и создание для них событий в системах аналитики. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js