Рубрика «Яндекс для медиа»

«Яндекс», как и обещал, запустил роботизированное информагентство. Компания официально объявила о старте проекта «Терминал». Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли в Москве.

Читать полностью »

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

Читать полностью »

Роскомнадзор зарегистрировал информагентство «Яндекс.Медиа» в качестве СМИ, сообщил AdIndex. Издание обратило внимание, что учредителем стал не сам нидерландский Yandex N.V. или какое-нибудь из московских юрлиц «Яндекса», а компания ООО «Аналитический центр».

Читать полностью »

На прошлой неделе «Яндекс» рассказал о новом сервисе «Яндекс для медиа», который с помощью алгоритмов и без участия людей пишет небольшие новостные заметки на основе собственных данных поисковика. Направлений три: что интересно пользователям (то есть, к чему наблюдался всплеск запросов в «Яндексе»), пробки и о погода. В следующем году тематика может расшириться,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js