Рубрика «яндекс.картинки»

Обратный поиск изображений: руководство от детективного агентства Bellingcat - 1
Кадр одного из онлайновых расследований Bellingcat

Международное агентство Bellingcat опубликовало несколько советов по идентификации людей и географических локаций на фотографиях с помощью функции «Поиск изображений» в поисковых системах.

Оказалось, что в этом отношений нет равных российской поисковой системе «Яндекс. Картинки». По одному образцу движок находит фотографии этого лица в совершенно другой обстановке и освещении, что говорит о продвинутом распознавании лиц. У Google и других компаний нет ничего подобного, признают специалисты. Таким образом, «Яндекс» можно назвать безусловным лидером по обратному поиску изображений.

В опубликованном руководстве разъясняются базовые методы онлайн-расследований, с акцентом на идентификацию лиц и адресов.
Читать полностью »

Картинки — один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре мы значительно обновили технологическую составляющую. Обновление интерфейса мы продолжаем и сейчас, для чего постоянно проводим новые эксперименты и тестируем родившиеся идеи.

Про то, как появляются и какой путь проходят идеи перед тем, как попасть в интерфейс массового сервиса, я и хочу рассказать сегодня.

image

В сентябре мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок, в котором отказались от просмотра изображения на отдельной странице. Врезку предпросмотра, которая стала «раздвигать» картиночную выдачу, мы внутри команды назвали «распашонкой».Читать полностью »

Каждый месяц на Яндексе поиском по картинкам пользуется больше 20 миллионов человек. И если кто-то из них ищет фотографии [Мэрилин Монро], это не значит, что им нужно найти лишь самые знаменитые снимки актрисы. В такой ситуации результаты, в которых большая часть найденных изображений будет копиями одних и тех же картинок, вряд ли устроят пользователей. Им придётся пролистать большое количество страниц, чтобы увидеть разные фотографии Монро. Для того чтобы облегчать людям подобные задачи, нам нужно сортировать картинки в результатах поиска так, чтобы они не повторялись. И мы научились «раскладывать их по полочкам».

Когда в 2002 году в Яндексе появился поиск по картинкам, технологий, позволяющих компьютерам непосредственно «видеть», какие объекты есть на изображении, не было вообще. Читать полностью »

Сегодня мы запустили новый интерфейс Картинок — пока в режиме эксперимента. Сейчас новый интерфейс видят только часть наших пользователей. Если вы тоже хотите его попробовать, включиться в эксперимент можно в настройках.

Запуск нового интерфейса — важное событие для всей нашей команды. За ним стоит работа многих наших коллег: менеджеров, аналитиков, разработчиков, маркетологов и дизайнеров. Сегодня мы хотим рассказать, почему мы решили сделать новый интерфейс и чем при этом руководствовались.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js