Рубрика «яндекс.касса»

Я езжу в офис на электричке — нужно проехать одну станцию, и я буду почти на месте.

Каждое утро покупаю билеты на поезд в приложении и страдаю. Там дешевле, но разница в цене не окупает мою боль, когда я прохожу эти три минуты стресса. Даже не упоминая время загрузки каждого из пяти экранов приложения, нельзя не сказать про банковские WebView с сохранённой картой, ввод кода из смс на бегу и неожиданные сбои в работе.

Это когда ты бежишь на поезд, а тебе говорят «Что-то пошло не так» и списывают деньги, а билет не дают. Возврат приходит тут же, но поезд-то уже ушел. Такое происходит пару раз в месяц, вне зависимости от качества интернета. Ни о каких -пэях и говорить не приходится.

Я устал принимать платежи через WebView. Что мне делать? - 1

В этот момент задумываешься — а может, есть способ проще? Ну, чтобы вообще без вебвью, красиво и нативно. И да, такой способ есть. Подробности под катом.
Читать полностью »

Аркадий — успешный стартапер. Он прочитал все книги по личной эффективности, каждый месяц открывает новые перспективные бизнесы и доволен собой, но каждый раз что-то идёт не так.

Сначала к нему в доставку элитной обуви набегают злые школьники, потом откуда-то берутся разгромные отзывы о его магазине айфонов с ТВ-антеннами, затем он открывает онлайн-казино, но люди не спешат нести туда деньги и ограничиваются бесплатным депозитом.

Как мы защищаем отзывы, покупки и путешествия от мошенников - 1
Я украл эту иллюстрацию у дизайнеров, когда они отвернулись.

В конце с бонусной карты в «Пятерочке» кто-то списывает 364 балла, накопленные за последний год на кефире и ягодах годжи, и Аркадий вскипает. Он идет в интернет с вопросом о том, как поступают другие ребята в таких ситуациях.

Этот пост про антифрод-машину Яндекс.Кассы. Под катом некоторые сценарии, в которых она защищает, и рассказ про новый API для мерчантов, который сильно усложнит работу мошенникам.

Читать полностью »

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, который позволит компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По их словам, обновленная версия SDK — готовый платежный интерфейс. Оплата происходит внутри интерфейсов любого мобильного приложения, без перехода на внешнюю платёжную веб-страницу.

По данным аналитиков Яндекс.Кассы, Читать полностью »

Прошлым летом Telegram выпустил новый API с поддержкой платежей. С тех пор мессенджер стал еще и каналом продаж, который позволяет компаниям не только общаться с клиентом, но и принимать оплату за свои товары и услуги прямо в диалоговом окне. Яндекс.Касса первой среди российских платежных сервисов поддержала эту функцию. Принимать платежи в Telegram через Кассу сразу стали индивидуальные предприниматели и небольшие организации: флористы, магазины чая и кофе, тренеры, организаторы обучающих курсов, благотворительные фонды и многие другие (тут можно почитать отзывы и примеры). Но для более крупных компаний с потоком заказов был один стоппер.

Дело в том, что до недавних пор у Telegram-продаж была одна особенность, не учитывающая чисто российскую специфику электронной торговли, — обязательную отправку онлайн-чеков (требование 54-ФЗ, известного как закон об онлайн-кассах). У Яндекс.Кассы сразу появился специальный протокол, который поддерживал работу с новым кассовым оборудованием и автоматизировал передачу чеков. Но в Telegram такая автоматизация технически не поддерживалась, и продавцы должны были настраивать передачу чеков сами (считайте, плясать с бубном). И вот недавно мессенджер пошел навстречу российскому рынку электронной коммерции и реализовал с Яндекс.Кассой совместный проект, дополнив свой протокол важным элементом — появилось специальное поле для дополнительной информации платежному провайдеру. Теперь продавать через Telegram стало удобно с точки зрения не только клиентского сервиса, но и автоматизации передачи онлайн-чеков (то есть соблюдения 54-ФЗ). Под катом расскажу, что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Telegram, принимая платежи через Яндекс.Кассу.Читать полностью »

Яндекс.Касса раскрыла детали своего сотрудничества с компаниями e-commerce, использующими в качестве канала продаж Telegram. Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей. Сейчас через Яндекс.Кассу в Telegram продают около 50 компанийЧитать полностью »

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Для этого он связывает контрольно-кассовую технику (ККТ) магазина с платёжным решением Яндекс.Кассы.

Решение, позволяющее использовать существующий у компании кассовый аппарат для процессинга онлайн-платежейЧитать полностью »

В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

Новый API Яндекс.Кассы: платежное лего для e-commerce всех мастей - 1

Буквально сегодня свет увидел новый API Яндекс.Кассы, разработанный программистами для программистов. Набор протоколов стал единообразным, логичным и простым в освоении. Но статья не об этом – я хочу рассказать, как и почему в один прекрасный момент API решено было переписать с нуля.

Под катом вы найдете немного страданий перфекциониста, боли разработчиков и наш подход к применению лучших паттернов проектирования в специфическом финансовом продукте.Читать полностью »

Руководитель сервиса Яндекс.ОФД Леонид Шныр рассказал «Ведомостям», что компания запустила пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса. В рамках проекта Яндекс.ОФД будет собирать данные с касс магазинов, которые стали доступны с 1 июля в результате изменения законодательства (все данные о покупках отправляются в ФНС онлайн). Так, Читать полностью »