Рубрика «яндекс.касса» - 2

В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

Новый API Яндекс.Кассы: платежное лего для e-commerce всех мастей - 1

Буквально сегодня свет увидел новый API Яндекс.Кассы, разработанный программистами для программистов. Набор протоколов стал единообразным, логичным и простым в освоении. Но статья не об этом – я хочу рассказать, как и почему в один прекрасный момент API решено было переписать с нуля.

Под катом вы найдете немного страданий перфекциониста, боли разработчиков и наш подход к применению лучших паттернов проектирования в специфическом финансовом продукте.Читать полностью »

Руководитель сервиса Яндекс.ОФД Леонид Шныр рассказал «Ведомостям», что компания запустила пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса. В рамках проекта Яндекс.ОФД будет собирать данные с касс магазинов, которые стали доступны с 1 июля в результате изменения законодательства (все данные о покупках отправляются в ФНС онлайн). Так, Читать полностью »

Платежная система для интернет-магазинов и онлайн-сервисов Яндекс.Касса разработала протокол передачи данных о платежах и возвратах. С его помощью информация о продажах будет автоматически отправляться в налоговую. Об этом «Роем!» рассказали представители компании Яндекс.Деньги.

Чтобы подключить новый инструмент, не требуется проводить сложную техническую работу. С Яндекс.Кассой интегрированы 13 систем управления сайтами (CMS), облачный сервис Читать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Проблемы Robokassa в прошлом году не прошли бесследно для бизнеса компании. В апреле 2016 ЦБ отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей, а потом и вовсе отозвал лицензию. Robokassa обслуживалась именно в этом банке, компании пришлось уйти на резервное подключение к НКО «РИБ», в результате чего Читать полностью »

Яндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.

Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, Читать полностью »

У «Яндекса» уже есть несколько сервисов, посвящённых общественному транспорту — приложение для отслеживания наземного транспорта Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро для метро, Яндекс.Электрички для электричек, Яндекс.Авиабилеты… Теперь «Яндекс» намеревается сделать своеобразную интеграцию этих сервисов и начать продавать билеты онлайн.

Вице-президента по корпоративным отношениям Читать полностью »

Яндекс.Касса и чат JivoSite запустили технологию для оплаты покупок прямо в диалоге «ВКонтакте», Facebook, Telegram или на сайте интернет-магазина. Теперь продавцы могут выставить счет в процессе онлайн-консультации сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на официальное сообщение компании.

По мнению гендиректора JivoSite Тимура Валишева, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js