Рубрика «яндекс» - 137

Как сообщила COO турецкого «Яндекса» Milena Djuricic в своем «Твиттере», за период с марта по сентябрь 2015 года доля поиска «Яндекса» в Турции выросла почти в три раза (с 2.91% до 8.46%). Данные на базе измерений Gemius:

Читать полностью »

Яндекс пообещал через некоторое время вернуть «старый» КиноПоиск — на тот период, что потребуется для доводки до идеала новой версии киносайта. Яндекс сообщил:

Добрый вечер!

Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании КиноПоиска поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники Яндекса. Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания,Читать полностью »

Яндекс не выдержал обрушившегося на него в связи с непродуманным перезапуском Кинопоиска негатива, и пообещал вернуть старый Кинопоиск на отдельном домене:

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным КиноПоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда КиноПоиска продолжает собирать отзывы.

сообщает Zalina

Старый «Кинопоиск» ещё вернётся ненадолго - 1
Читать полностью »

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис по примеру «Яндекса». Речь идет об аналогичном сервисе, запущенном 8 октября в обновленном проекте «Яндекса» «Кинопоиск».

«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Читать полностью »

Команда «КиноПоиска» через пресс-службу «Яндекса» распространила заявление:

Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, Читать полностью »

Uber в России начнет обновлять приложение для водителей с тринадцатого октября, — об этом сообщается в пресс-релизе. Как говорят в компании, новое приложение поможет водителям-партнерам лучше планировать свой график, повышать эффективность работы и зарабатывать больше.

Прогноз спроса на поездки. ​В новую версию будет интегрирована карта, Читать полностью »

Основатель портала «Кинопоиск» Виталий Таций написал на своей страничке в Facebook, как ему понравился перезапуск сайта:

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

Яндекс умудрился совершить все ошибки, Читать полностью »

Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой. Киношный термин, означающий перезапуск какой-нибудь серии фильмов новой командой и с новыми актёрами, теперь можно использовать для описания судьбы «Кинопоиска»: прикупивший его год назад «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск» с новым дизайном и новыми приоритетами.

Что не так с перезапуском «Кинопоиска» - 1

Два года после покупки «Кинопоиска» спустя, без предупреждения, объявления войны, возможности откатить дизайн и хотя бы временно посидеть в старом интерфейсе, «Яндекс» превратил «Кинопоиск» в гигантский онлайн-кинотеатр для, по всей видимости, очень странных людей (в чём их странность — расскажу дальше).
Читать полностью »

«Яндекс» продемонстрировал новый сайт о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов. Она наглядно демонстрирует, что идет в прокате и какие новинки появились онлайн. Кроме того, с ее помощью можно посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Ранее «Кинопоиск» зарабатывал на медийной, контекстной и видеорекламе. Теперь схема монетизации поменялась.Читать полностью »

Яндекс официально объявил о перезапуске «Кинопоиска», сообщил «Коммерсант» побывавший на мероприятии для прессы. Начиная с вечера 8 октября на площадке с месячной посещаемостью в 15 млн человек (по TNS) появится полноценное кино и сериалы. Видео предоставлено партнёрами Яндекса: «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРКЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js