Рубрика «яндекс» - 153

Даниил Шулейко назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». Информация о назначении появилась только сейчас, хотя шарить новости Яндекс.Такси в Facebook Даниил начал примерно в апреле.

Шулейко был одним из первых сотрудников в агрегаторе доставки еды Delivery Club, где отвечал за маркетинг, а в последнее время Читать полностью »

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом «Кремниевая долина» общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым.

image

Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то момент мы и сами перестали понимать. И решили разобраться у отечественных «первоисточников». А заодно выяснили, хорошая ли это карьера для разработчика, и за что вас будут пинать, если вы решите найти евангелиста в компании — или в себе.

— Мы три раза перечитали Википедию, но так и не поняли, евангелист — это кто вообще?

Григорий Бакунов: Помните мем «тыжпрограммист»?
Читать полностью »

Во вторник будут в очередной раз рассматривать законопроект о «праве на забвение». Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них.

Поправки внесли в Госдуму 29 мая Вадим Деньгин, Алексей Казаков, Ольга Казакова и Леонид Калашников. За невыполнение требований компаниям грозят штрафы: до 100 тысяч рублей за немотивированный отказ удалить ссылки и до 3 миллионов рублей за неисполнение решения суда. Поисковые компании «Яндекс», Google и Mail.ru полагают, что это ограничит интерес общества к информации.

В «Яндексе» уверены, что нововведения противоречат статье 29 Конституции РФ и статье 8 закона «Об информации». Это нарушит право граждан России на поиск и получение информации. Специалисты «Яндекс» указали на «явный дисбаланс между частными и общественными интересами». Читать полностью »

Яндекс опубликовал заключение и позицию по поводу законопроекта известного в Госдуме, как «право на забвение» и выраженного в обязанностях площадок уничтожать контент.

Законопроект о «праве на забвение» был предложен в конце мая. Депутаты Алексей Казаков, Вадим Деньгин, Ольга Казакова и Леонид Калашников, авторы документа,Читать полностью »

11 июня комитет Госдумы по информационной политике в первом чтении рекомендовал принять законопроект о «праве на забвение», несмотря на протесты разработчиков некоторых поисковых систем. Небольшие коррективы будут внесены ко второму чтению законопроекта. Предполагается, что учтут и замечания представителей интернет-отрасли.

Проект был внесен в Госдуму 29 мая. Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них. Исключение составит информация о непогашенной судимости граждан. Удаление ссылок в досудебном порядке для поисковиков будет делом добровольным; обязанностью это станет только по решению суда, отметил член комитета Госдумы по информационной политике Алексей Казаков. Читать полностью »

11 июня состоится заседание комитета Госдумы по информационной политике, где о «праве на забвение» будут говорить IT-компании. До 10 июня участники обсуждения присылали письма с мнением о законопректе. Из всех мнений, по данным РБК, положительным оказалось только одно.

Читать полностью »

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

image

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Читать полностью »

«Яндекс» запустил «альфа-бета» тестирование нового рекомендательного сервиса zen.yandex.ru. Об этом на своей страничке в Facebook сообщила руководитель отдела портативных и мобильных сервисов Вера Лейзерович.

Сервис работает только через мобильный браузер и по алгоритму подбирает интересные материалы для пользователя в виде ленты. Статьи можно оценить кнопкой «Читать полностью »

«Всего за первые 4 дня пользователи Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки», - сообщил в своем Facebook директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков.

При этом, по словам Манджикова, «В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день».

Если принять четыре дня за неделю, Читать полностью »

Булат Каримов решил вернуться в Казань. В Яндексе специалист занимался, в частности, проектом Яндекс.Острова. Новую работу Каримов не ищет и уже трудоустроен, но где именно он не раскрывает.

Яндекс переосмыслил «Острова» в апреле 2015. Поисковик свернул некоторые экспериментальные инструменты, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js