Рубрика «япония»

Роботу не тяжело: как почтовая логистика становится умнее - 1

Рост популярности интернет-магазинов изменил отрасль почтовой логистики. Во многом жизнь клиента стала лучше: сократились сроки доставки посылок, появилась возможность отслеживать статус заказа и выбирать удобные для себя опции. А задумывались ли вы над тем, как почтовые компании обрабатывают наши заказы? Решили рассказать вам о новых технологиях и концепциях, которые применяются в логистических центрах в России и за границей.
Читать полностью »

Япония продвигает летающие автомобили на государственном уровне - 1

Японское правительство объявило об образовании частно-государственного партнёрства с участием 21 компании и организации, в том числе Uber, Boeing, Airbus, Cartivator и Japan Airlines. Задача альянса — в течение 10 лет реализовать программу по развитию воздушного индивидуального транспорта, то есть летающих автомобилей.

Министерство экономики Японии считает, что летающие автомобили позволят уменьшить дорожные заторы, окажут помощь в перевозках на отдалённые острова или в горные районы в периоды стихийных бедствий и найдут применение в туристической отрасли.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил, я девять лет живу в Японии. Работаю Product Manager’ом в японском офисе CarPrice. В этом посте я расскажу о том, как попал в Японию, чем успел здесь позаниматься, а еще поделюсь наблюдениями и советами для тех, кто собирается работать в IT в этой стране. Будет на 90% про Японию, совсем чуть-чуть про CarPricе и, надеюсь, по максимуму интересно.

От разговорника вместо физики до CarPrice, или как я обосновался в Японии - 1
Читать полностью »

Японцы хотят совершить революцию в онлайн-шопинге с помощью костюма - 1

Одной из главных проблем, останавливающих людей от покупки одежды в интернете, остается выбор подходящего размера. Вдруг рукава окажутся слишком короткими? Или талия узкой? Или в плечах не будет сидеть? Японский миллиардер Юсаку Маезава со своим популярным фэшн-сайтом ZozoTown придумали, как навсегда избавиться от этих проблем. И они верят, что их идея станет настолько популярной, что позволит компании превратиться в одного из самых крупных и прибыльных ритейлеров в мире.Читать полностью »

«Make America Great Again» — задача, которую поставил перед собой Дональд Трамп. «Make Tesla Great Again» — задача, которую поставили перед Илоном Маском в 2017 году немцы и японцы, опередившие Tesla в продажах и премьёрах.


Читать полностью »

В прошлой статье про развитие CarPrice в Японии мы обещали отдельно написать о создании сайта для экзотического японского рынка. Абсолютно незнакомый язык. Мало времени на запуск. Большая разница во времени между IT и бизнесом. Географически разрозненная команда из России, Японии, Канады, Белоруссии, Филиппин и Китая. В этом посте мы расскажем, как у нас все получилось в этих непростых условиях.

Как не утонуть в лендингах: история создания японского CarPrice - 1
Читать полностью »

Совет безопасности России поручил МИДу, Минкомсвязи, ФСБ и Федеральной службе по техническому и экспортному контролю проработать возможность проведения двусторонних консультаций с ФРГ, Францией, Израилем, Южной Кореей и Японией по вопросам кибербезопасности, сообщил «Коммерсантъ».

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Ким Коршунов, я главред онлайна «Чуда техники». Если вы не любите телевизор, тогда можете зайти на наш youtube-канал :)

Секретная лаборатория ThinkPad. Репортаж - 1

В начале октября Lenovo позвали журналистов со всего мира в Японию, отпраздновать 25-летие марки ThinkPad. Приглашению обрадовался: пользуюсь их ноутами уже 12 лет, а основной рабочий ноутбук — X1 Carbon.

Программу мероприятия разделили на две части: демонстрация XXXXX (да, икс-икс-икс-икс-икс) и тур по лаборатории.

Под катом много фото.
Читать полностью »

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.

Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке. А также использовать его для тестирования новых технологий купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.

CarPrice в Японии: особенности национального автоаукциона - 1

Читать полностью »

Азиатские рынки — густонаселенные, с платежеспособным населением и, вдобавок ко всему, активно развивающиеся. Но выйти на них непросто. Как стартапу из СНГ начать работу в странах этого региона, рассказал co-founder & CTO онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply Дмитрий Волошин. Сейчас его компания работает на рынках СНГ, Читать полностью »