Рубрика «YC»

Старение касается каждого человека в мире — без исключений. При этом современная наука пока довольно слабо представляют себе сам механизм старения, и до сих пор не может внятно ответить даже на простой вопрос — от чего именно умирает человек, от «старости» как таковой, или все-таки от вызванных возрастом болезней?

image

К проблеме старения с разных сторон подходят традиционные биология с генетикой, гиганты фармакологической индустрии, технологические визионеры-инноваторы и социально-ориентированные стартапы, которые пытаются улучшать качество жизни стареющего населения. О некоторых теориях и подходах, а также о том, куда бежать со своими решениями связанных со старением социальных проблем, сегодня и пойдет речь.
Читать полностью »

Намного легче разговаривать с инвестором, если он понимает, что делает ваша компания. Как основателю компании, вам придётся тысячи раз рассказывать о ней. Чтобы быть эффективным, ваше представление должно быть ясным и кратким.

В этой статье я свёл процесс создания представления к ответам на семь вопросов. Если вы сможете ответить кратко на все семь, то хорошо справитесь с задачей представления компании.
Читать полностью »

imageКогда люди травмируются во время переноса тяжелых предметов, это происходит потому, что они пытаются поднять их спиной. На самом деле, нужно нести тяжелые вещи так, чтобы ноги делали всю работу. Неопытные основатели делают тоже самое, когда пытаются убедить инвесторов. Они делают это пустыми словами, но было бы гораздо лучше, если бы они позволили своему стартапу сделать всю работу – если основатель начинает понимать, почему в его стартап стоит вкладывать деньги, то ему становится проще объяснить это инвесторам.

Инвесторы ищут стартапы, которые будут очень успешными. Но проверить это не так просто, как кажется. В стартапах, как и многих других областях, прибыль распределяется, следуя степенному закону, но в стартапах эта кривая очень крутая. Большие успехи настолько велики, что уменьшают все другие успехи. И, так как таких успешных стартапов очень мало (приблизительно 15 в год), инвесторы гонятся за ними. Большинство инвесторов заинтересуется вами, если у вас есть хотя бы маленький шанс стать одним из этих 15, иначе же на вас никто не обратит внимания.[1]

(Есть маленькая группа ангелов, которые могут быть заинтересованы в среднем успехе. Но инвестор-ангел сам по себе – большой успех.)

Как понять, что твой стартап – один из самых успешных? Обычно нужно три вещи: внушительные основатели, перспективный рынок и признаки будущего успеха.Читать полностью »

imageДанная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика

Работа Y Combinator

Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая текущую партию из 53 стартапов. Совокупная оценочная стоимость 287 стартапов, которые были оценены (вследствие привлечения раунда финансирования, приобретения кем либо или закрытия стартапа вследствие чего либо) составляет приблизительно $11,7 миллиарда. Предшествующие текущей партии 511 стартапов вместе составили приблизительно $1,7 миллиарда. [1]

Как правило, эти цифры формируются благодаря лидерам списка. На топ-10 стартапов приходится 8,6 из этих 11,7 миллиарда. Однако за ними следует группа более молодых стартапов. Есть еще порядка 40, которые намерены стать действительно крупными. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть четвертая)
Это четвертая часть, она же заключительная, перевода статьи Пола Грэма, основателя YCombinator — одного из самых успешых стартап акселераторов -, о том, как найти свою идею для стартапа. Первая, вторая и третья части по ссылке.
Так же хочу скромно анонсировать свой небольшой некоммерческий проект — 42Startups.ru,- блог, где вы можете найти другие переведенные с английского языка статьи о стартапах. Лучшие, из тех, что мне попадаются и которые, на мой взгляд, достойны внимания русскоязычной аудитории. Подписывайтесь! А пока продолжим:

Рецепты

И хотя лучший способ обнаружить стартап-идею — стать тем типом людей, у которых они есть, и после этого создавать с интересом все, что бы то ни было, — тем не менее часто это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Иногда вам нужна идея прямо сейчас. Например, вы работаете над стартапом, и ваша первоначальная идея оказывается неудачной.

Остаток эссе я посвящу уловкам, которые помогают найти стартап-идею по требованию. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть третья)
Продолжение статьи Пола Грема о поиске идеи для стартапа. Первая и вторая части тут. Без лишних слов продолжаем:

Университет

Вместо того, чтобы пытаться научиться «предпринимательству», я бы посоветовал студентам колледжей следующее: предпринимательство — это навык, который лучше всего приобретается «в бою». Примеры самых успешных фаундеров тому доказательство. В колледже стоит тратить время на перемещение себя в будущее. И колледж в этом смысле — бесподобная возможность. Какое упущение, пожертвовать возможностью решить сложную часть задачи запуска стартапа — стать тем типом людей, у которых есть органические идеи, — потратив время на изучение простой части. Особенно, если принять во внимание, что вы даже сильно ничему не научитесь. Не больше того, что можно узнать о сексе, сидя в классе. Все, что вы учите, — слова. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)
Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем:

Сознание

Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является ли это зачатком большой компании или всего лишь продуктом, обреченным на узкую нишу? Часто это не возможно сделать. Фаундеры AirBnb не осознавали в начале, на рынок какого масштаба они покусились. Изначально у них была более узкая идея. Они собирались позволить владельцам сдавать свое пространство во время выставок, конференций. Они не предвидели экспансию этой идеи; она сама себя навязывала постепенно. Все что они знали в начале, что на крючке какая-то рыба. Возможно, это столько же, сколько знали изначально Билл Гейтс и Марк Цукерберг.
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)
Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Силиконовой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, это статья одна из лучший в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней философией Грема и обобщает его богатый опыт в качестве основателя YCombinator, обещающегося с тысячами стартаперов в год.
Статья очень длинная, поэтому я взял на себя смелость разбить ее на 5 частей, дабы никого не утомить. Поехали:

Лучший способ найти идею для стартапа — не думать о ней. Найдите проблему, и лучше — если она есть у вас самого.
Читать полностью »

image
Это перевод статьи, написанной Джошем Констином, в которой представлены 10 лучших стартапов по версии TechCrunch, которые прошли очередной сезон, без преувеличения сказать, лучшего на сегодняшний день бизнес акселератора в Кремниевой долине YCombinator, основанного Полом Грэмом.

75 стартапов сегодня питчили что есть мочи на пятнадцатом демо-дне Y Combinator. Мы увидели достаточно уверенные молодые компании, готовые делать рискованные большие ставки, и, после сбора мнений от участников YCS12 и ведущих венчурных фондов, TechCrunch представляет Топ-10.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js