Рубрика «юмор»

На Авито ежедневно отправляется около 10 миллионов уникальных поисковых запросов. Как правило, они довольно простые и понятные: айфон, платье в школу, запчасти для автомобиля, велосипед. Но бывают более сложные и при этом очень забавные и даже странные запросы — либо пользователи ищут достаточно специфический товар или услугу, либо очень по-особенному выражают свои желания. Мы отобрали такие поисковые запросы за две недели, каждый из которых пользователи искали от 10 до 20 раз — они не самые популярные случаи, но и не уникальные. Как минимум нескольким людям это нужно. Кроме того, не могли удержаться и пофантазировали, как выглядели бы объявления на Авито, если бы названия товаров или услуг в точности соответствовали поисковым запросам. Собрали всё это под катом с большим (очень!) количеством картинок.
Смешно и странно: собрали поисковые запросы, которые нам нравятся - 1
Читать полностью »

Как попасть в Hell из-за Helm, но ухватиться за соломинку - 1 — Усталым хипстерам глаголим истину.

Все мы (то есть я) любим тянуть всё новое и блестящее в продакшн, чтобы, наконец-то, заменить одни проблемы другими. Нам (то есть мне) и посвящается эта история.

Чтобы понять и простить дальнейший текст вам понадобятся поверхностные знания как работать с Kubernetes на уровне пользователя и какие-нибудь слухи про Helm.
Читать полностью »

image

Предлагаем вам перевод ироничной статьи Чарли Сонниэседж, специалиста по веб-разработке с уклоном в высоконагруженные приложения. В один прекрасный момент Чарли решила отключить в браузере JavaScript и посмотреть, что может пойти не так. На этот смелый «эксперимент» отважится далеко не каждый, поэтому давайте почитаем, что у нее получилось.

Я очень не люблю тех, кто полагается на хрупкий JavaScript для client-side, в то время как есть куча других альтернатив. Точно так же я не стану надеяться лишь на один сервис такси, когда еду в аэропорт на суперважный рейс. Если есть другие возможности — почему бы ими не воспользоваться?
Читать полностью »

Недавно, ковыряя один не особо популярный фреймворк, я наткнулся на следующий кусок кода.

Комментарии в коде как способ самовыражения - 1
Потому что роботы-убийцы любят единорогов!

Не знаю, какую мысль и в каком настроении хотел донести автор, но это навело меня на размышления: как часто мы используем комментарии не совсем по назначению? Немного находок под катом.

//Не рекомендуется к прочтению, если Вы не любите пятничные посты во вторник.

Читать полностью »

Вторая и третья серия мини-ситкома про борьбу админа, ИТ-руководителя, генерального директора на полях сражений с мировыми катаклизмами, проверяющими органами, раздолбайством и собственным самолюбием. Просим не судить строго, это наш первый опыт в производстве подобного контента.

Корпоративный мерч с человеческим UI - 1

Меня зовут Александр и я работаю бывшим разработчиком под Windows Phone в 2ГИС. Однажды я подошел к Кириллу, руководителю сервиса мобильных приложений, и спросил: «Скажи мне, Кирилл, руководитель сервиса мобильных приложений, что нужно сделать, чтобы от лица компании 2ГИС своим коллегам корпоративный мерч подарить?» Кирилл ответил, что 2ГИС — бирюзовая компания, а значит нужно проявить инициативу. Под катом — продуктовая история, корпоративные футболки, дух стартапа, проявление инициативы, много картинок и ни одного микросервиса.
Читать полностью »

«Вроде как в кино,
Но не как в кино»
Песня из м/ф «Остров сокровищ»

— Здравствуйте! По результатам вашей зрительской активности на YouTube вы приглашены...Читать полностью »

image

Привет! Все знают что такое NPM. Эээй, кто там крикнул «помойка»?! NPM — действительно must-have инструмент для практически любого JS разработчика. Готов поспорить что если вы один из них – где-то в вашем проекте обязательно лежит файлик package.json (а может и не один). В своё время NPM наделал немало шума: из-за одного пакета чуть не сломалась половина интернета. И что из этого? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Использование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда.

Правильно использованный юмор в буквальном смысле ломает барьеры и создает доверительные, душевные отношения между объектом рекламы и потребителем, демонстрируя, что бренд разговаривает на одном языке со своей аудиторией и основывается на значимых для нее ценностях.

Множество примеров указывают на попытки воплотить юмор в брендинге, делая его основным вектором компании. Однако не все попытки успешны. Во многих случаях юмор заставляет фирму упасть лицом в грязь, вызывая серьезные проблемы. Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим порадовать всех свежей подборкой юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). По ссылкам можно посмотреть первую и вторую части. Желаем приятного просмотра.

Баги от Intel

Комиксы Даниэля Стори (часть 3) - 1Читать полностью »