Рубрика «заказчики»

imageКДПВ взята отсюда

Часто слышу истории вида "пробовал фрилансить — не понравилось" и встречаю много заблуждений по поводу этого типа работ, потому что люди просто начали "не с той стороны". Постараюсь исправить ситуацию этим постом.

Сразу оговорюсь — большая часть того, что здесь написано, неизменно приходит с опытом и уже описано на просторах интернета. Только часто оно встречается в виде коротких и категоричных советов вроде "не работай с мудаками". И я тоже встречал эти советы, но вот проблема — в таком виде они не работают. Вообще. Наоборот, хочется сказать, как же мол так, человек тебе работу предлагает, готов деньги платить (больше, чем грузчикам на морозе), а ты его оскорбляешь, пусть даже заочно. Кажется, автор такого высказывания просто привык "получать", а не "зарабатывать" и обладает чересчур завышенной самооценкой. И только по прошествии многих неудачных проектов приходит осознание, что какая-то мудрость в тех словах всё-таки была.

Читать полностью »

11 советов: как презентовать UI-UX работы «недизайнерам» - 1

Под катом Джесс Эдди рассказывает как презентовать дизайн "недизайнерам", заказчикам или другим заинтересованным лицам и как получить от них реальную и полезную обратную связь.

Читать полностью »

В России создают реестр отечественного радиоэлектронного оборудования, с которым обяжут сверяться заказчиков - 1

С 1 сентября в России будет создан реестр отечественного радиоэлектронного оборудования. В него войдут и телекоммуникационные устройства. Постановление о создании реестра уже подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Реестр будет включать такие виды устройств, как компьютерное оборудование, бытовая техника, оптоволокно, электродвигатели, осветительные приборы и другая радиоэлектроника. Решение о включении в реестр компаний и их продукции будет принимать Минпромторг. А государственные заказчики при закупках оборудования должны будут сверяться с реестром.
Читать полностью »

image

Нашему проекту 2Polyglot недавно исполнилось 2 года. Да! Два полных года с момента запуска.
Плодотворные, отчасти весёлые, напряжённые, но не полностью результативные года.
В сухом остатке мы имеем несколько десятков тысяч регистраций и около 18 тысяч реально подтверждённых и заполненных профилей Исполнителей и Заказчиков.
Читать полностью »

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »

IT-хардкор: конференция о самых сложных ситуациях и проектах - 1

Сегодня мы анонсируем самую суровую из наших конференций, которая пройдет 8 октября в Санкт-Петербурге. Она посвящена экстремальным ситуациям в IT-проектах: в планировании, менеджменте, разработке и поддержке. В программе — доклады от «Медузы» и «Вконтакте», история создания системы видеонаблюдения на выборах, разбор провалов в менеджменте проектов, предсказательное моделирование критических ситуаций с серьезными социальными последствиями, противостояние дизайнеров с женами заказчиков и еще несколько историй. Все по хардкору, даже кофе-брейки!Читать полностью »

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфантилизм в бизнесе, как он проявляется и к каким последствиям приводит. Эта статья рассчитана, в первую очередь, в помощь всем, кто оказывает услуги бизнесу (в IT сфере и не только), также я думаю, что этот материал будет полезен тем, кто решил устроиться на работу, так как выявить признаки инфантильного руководителя на этапе переговоров очень важно хотя бы для того, чтобы понимать, как будет строиться работа в компании и с какими проблемами вы можете столкнуться в будущем.

Как обычно, все мои материалы основаны на практическом опыте, и говорить я буду не только о проблемах, но также и о методах их решения. Кроме того, я хочу сказать сразу, что на самом деле, признаков инфантилизма намного больше восьми, и я это прекрасно понимаю. Но все же для статьи выбрал те, которые с моей точки зрения являются теми самыми критическими факторами, которые могут негативно отразиться на любом сотрудничестве. Именно на них я и делаю акцент.

Помимо статей о непосредственно программных продуктах и методах их внедрения, я также интересуюсь и другими аспектами бизнеса. Как консультант я изучил работу значительного числа компаний, которые работают в самых разных сферах. И по этому вопросу я также пишу статьи. Я изучал причины неудач, и написал статью “Как теряют бизнес”, изучал методы злоупотребления в различных компаниях, и также написал статью в помощь бизнесменам “10 способов злоупотребления сотрудниками своим служебным положением и методы борьбы с ними с помощью учетной системы”, есть у меня и статьи, посвященные сложностям сотрудничества IT-компаний и бизнеса, например, “Посредники или почему в России всегда «виноват» исполнитель на примере IT проекта”, а также описания негативного влияния на бизнес злоупотреблением дружескими и родственными связями “Родственники и друзья в бизнесе”.

А сегодня я хочу, повторюсь, поговорить об инфантилизме руководителей и бизнесменах, как он может проявляться, и почему на это важно обращать внимание.Читать полностью »

Чемодан. Вокзал. Онсайт: десять советов планирующим командировку - 1
Командировка к заказчику — задание, как правило, приятное. Главное, отправляясь в интересный и новый для себе город, помнить, для чего вы туда едете, и не забыть как следует подготовиться.

Специальная команда внутри DataArt уже давно аккумулирует опыт поездок онсайт — на его основе выпустили специальный чеклист, а теперь готовят семинары и дополнительные рекомендации. Организаторы команды, менеджер проектов travel-практики DataArt Константин Полосухин и Development Lead Дмитрий Куперман, поделились десятью базовыми советами, которые в поездках к заказчикам пригодятся каждому.Читать полностью »

Помните книгу «Вредные советы» Григория Остера, где в стихотворной форме давались забавные советы по выходу из разнообразных ситуаций для детей? Тормозить на велосипеде в папу или вытирать после обеда руки об скатерть и штаны соседа. Причём книга рассчитана исключительно на непослушных читателей. И тут – ловушка! Они привыкли делать наоборот.

Бывают такие заказчики, которые получают внутри компании пометку «сложный», это не означает, что с ними не общаются, наоборот – ещё как общаются, и усерднее, чем к другим, ищут подход. Часто в результате такой работы получаются неплохие проекты, но путь к ним тернист и нервозатратен. А всё потому, что много времени уходит на поиски взаимопонимания.

На счету «Евростудио» уже более 2000 проектов, и наши менеджеры успели пообщаться с самыми разными заказчиками. Ориентируясь на свой опыт, опыт коллег по «цеху» и их комментарии, мы составили «Вредные советы» для «сложных» заказчиков веб-студий и digital-агентств. Если это не вы, то ни в коем случае не читайте дальше (хотя нет, читайте).

Вы хотите продвигаться
В Яндекс, в Google, чтоб в ТОП-10?
Всё заказывайте сразу
Не давайте разъяснений
И все письма без ответов
Смело можете оставить
А потом просите грозно
У веб-студии отчёт

Будьте загадочными

Ставьте задачи без конкретики, обсуждайте в общих словах. Из 20 вопросов в письме менеджера отвечайте только на один. Чтобы что-то конкретизировать, предложите исполнителям самостоятельно подумать и решить. Однако требуйте конкретных цифр по прибыли ещё на этапе обсуждения задачи.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js