Рубрика «заводы»

image

В настоящее время на производстве заняты менее десяти процентов американской рабочей силы. Когда заводы закрылись, уволенные сотрудники искали работу в кафе быстрого питания и в крупных магазинах розничной торговли, где оплата и пособия намного менее привлекательны. И все чаще даже эти рабочие места исчезают. Витрины магазинов быстро исчезают из-за онлайн-рынка. McDonald's представляет «цифровые киоски для заказа», которые, как ожидается, заменят кассиров в пятидесяти пяти сотнях ресторанах к концу 2018 года. Между тем такие компании, как Uber и Google, вкладывают значительные средства в автономные технологии вождения, полагая, что такие средства изменят транспорт. В августе 2016 года Uber приобрёл Otto, стартап в Сан-Франциско, который продаёт технологии, предназначенные для автоматизации дальнемагистральных грузоперевозок. В Соединённых Штатах насчитывается почти два миллиона водителей дальнобойщиков, большинство из которых являются мужчинами и не имеют диплома колледжа; на их оплату приходится третья часть расходов в отрасли грузоперевозок в размере семисот миллиардов долларов. Строительным работам также угрожает автоматизация; в нью-йоркской фирме введена система с лазерным управлением, которая может укладывать от восьмисот до двенадцати сотен кирпичей в день, что в два раза больше, чем у среднего каменщика.
Читать полностью »

image

Глава первая

Когда Дэвид Стинсон закончил среднюю школу в Гранд Рапидс, штат Мичиган, в 1977 году, первое, что он сделал – получил работу строителя. Однако через несколько лет бизнес замедлился. Стинсону было тогда двадцать четыре года, и у него было двое детей. Ему нужно было что-то стабильное. Как он недавно рассказал за ланчем, это означало найти работу в одной из двух компаний, которые обеспечивали безопасную работу, не требующую высшего образования. «Либо я буду работать в General Motors, либо я буду работать в Steelcase до конца года», – пообещал он в 1984 году. Несколько месяцев спустя он получил работу в Steelcase, крупнейшем в мире производителе офисной мебели, и с тех пор работает на их металлургическом заводе в Гранд Рапидс.
Читать полностью »

Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются институты развития городов во всём мире — это «ржавый пояс». Это индустриальные объекты, оставшиеся со времён промышленной революции. Такие объекты требуют редевелопмента. И важно провести его таким образом, чтобы сделать районы максимально эффективными, приносящими городу доход, и при этом удобным для жителей. Когда мы говорим о районах вроде Пуэрто-Мадеро, находящихся в самом центре крупных городов, то работать с ними изначально проще – количество жителей и организаций в таких городах растёт, им нужны новые площади.

Но что делать с посёлками городского типа, в которых население последние десять-двадцать лет сокращается? Как привлечь людей, как заставить их остаться? Этот вопрос гораздо сложнее, и пока точного ответа на него никто не может дать, безотказного рецепта не существует. Но мы можем посмотреть, как сейчас над этим вопросом работают в России.

«Ржавый пояс», моногорода и что с ними делать - 1
Никель, Мурманская область
Читать полностью »

На заседании наблюдательного совета особой экономической зоны «Моглино» представили инвестиционный проект завода по контрактному производству электронных устройств, сообщается на сайте администрации Псковской области.

image
Читать полностью »

Конвейерный робот-манипулятор схватил сотрудника ремонтной компании и ударил его о металлическую плиту. Рабочий скончался в больнице от полученных травм. Рабочий во время происшествия находился внутри клетки, отделяющей робота от людей, пишет Financial Times.

Почти пять тысяч ретвитов получило сообщение журналистки Сары О'Коннор, написавшей о трагедии.

Читать полностью »

В республике Мордовия запускают завод по производству оптоволокна. Монтаж оборудования начали в конце 2014 года, сейчас идут пуско-наладочные работы. Объем производства составит 2,4 миллиона километров оптического волокна в год.

image
Читать полностью »

Роботы-пылесосы с каждым днем становятся все популярнее. У многих потенциальных потребителей до сих пор сформировано мнение о том, что это просто игрушка. Зачастую это связано, либо с непониманием принципа работы гаджета, либо с отзывами друзей, которые когда-то купили себе китайский аналог по небольшой цене и разочаровались, как в качестве уборки, так и в надежности устройства. Я не буду убеждать вас в рамках данной статьи в том, что робот-пылесос необходимая вещь в быту. В нашем магазине было много отзывов от клиентов, которые не представляют, как они вообще жили без автоматического уборщика. А вот на чем подробнее я хотел бы остановиться, так это на процессе производства самых популярных на сегодняшний момент (по данным Яндекс.Маркет) роботов iClebo корейской компании Yujin Robot. Мне лично удалось побывать на производственной линии Yujin Robot и в головном офисе в Сеуле, прилагаю небольшой отчет.
image
image
Читать полностью »

Тайваньский производитель электроники Foxconn, собирающий устройства для Canon, Sony, Nintendo, Microsoft, Amazon и многих других компаний, планирует в течение трех лет закупить армию роботов, чтобы возложить на неё 70% всей работы на своих заводах. Сейчас на заводах Foxconn в Китае работает миллион человек.

image
Читать полностью »

Развитие промышленных роботов в автомобилестроении. Часть 1

Со времен изобретения автомобилей, люди пытаются оптимизировать все процессы в производстве машин. Ведь чем быстрей и проще автомобиль будет собран и выпущен на рынок, тем быстрей производитель получит свой Доллар/Рубль/Евро.
Роботы внедряются в производство постепенно и обдуманно. Они имеют большое преимущество перед любым человеком в силе и постоянстве, могут работать 3 смены без остановки на выходные, обеденный перерыв или отпуск. Что очень важно для беспрерывного производства.

Добро пожаловать под кат, где много картинок и видео.
Читать полностью »