Если семидесятые годы считаются эпохой сексуальной революции, то восьмидесятые ознаменовались революцией технологической. Компьютеры перешли из категории диковинных игрушек для ученых в разряд привычной домашней техники. На рынке появились персоналки Atari, Commodore 64, первые ПК от Apple. Тогда же перед разработчики озаботились не только увеличением производительности ПК, но и уменьшением их габаритных размеров, чтобы компьютер мог взять с собой в самолет любой банковский клерк. Одного из пионеров в области портативного компьютеростроения звали Адам Осборн.Читать полностью »
Рубрика «железо и технологии»
Прадедушка ноутбука
2020-10-28 в 9:15, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, железо и технологии, история, старое железоНельзя так просто взять и «перепрошить» свой гаджет
2020-07-21 в 10:59, admin, рубрики: 1cloud, DIY, open source, Блог компании 1cloud.ru, железо и технологии, Законодательство в IT, Компьютерное железо, копирайт, перепрошивка, Производство и разработка электроники, разработка электроникиЭнтузиаст добавил в калькулятор Wi-Fi-модуль и получил претензию от правообладателей.
Рассказываем о проекте и разбираемся в ситуации.
Гигантомания: почему современные игры так много весят?
2020-05-22 в 19:21, admin, рубрики: ssd, wd, WD Black, wd black sn750, wd blue, wd blue sn550, western digital, Блог компании Western Digital, Дизайн игр, Железо, железо и технологии, игровые ssd, игровые консоли, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, компьютерные игры, Настольные компьютеры, оптимизация игр, производительность в играх, твердотельные накопителиТе времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт!Читать полностью »
Процессорные войны. История синего зайца и красной черепахи
2019-12-28 в 6:06, admin, рубрики: cpu, железо и технологии, история процессоров, компьютер, Компьютерное железо, Настольные компьютеры, процессор, процессорные войны, ПроцессорыСовременная история противостояния Intel и AMD на процессорном рынке ведёт свой отсчет еще со второй половины 90-х. Эпоха грандиозных преобразований и выхода в мэйнстрим, когда Intel Pentium позиционировался как универсальное решение, а Intel Inside стал чуть ли не самым узнаваемым слоганом в мире, ознаменовалась яркими страницами в истории не только синих, но и красных – начиная с поколения K6, AMD неустанно соперничали с Intel во многих сегментах рынка. Однако именно события чуть более позднего этапа – первой половины нулевых – и сыграли важнейшую роль в появлении легендарной архитектуры Core, до сих пор лежащей в основе процессорной линейки Intel.
Немного истории, истоков и революции
Начало 2000-х годов во многом связывают с несколькими этапами в развитии процессоров – это и гонка за заветной частотой 1 ГГц, и появление первого двухъядерного процессора, и ожесточение борьбы за первенство в массовом десктопном сегменте. После безнадежного устаревания Pentium, и выхода на рынок Athlon 64 X2 Intel представила процессоры поколения Core, ставшие в итоге поворотной точкой в развитии индустрии.
Первые процессоры Core 2 Duo были анонсированы в конце июля 2006 года – более чем через год после выхода Athlon 64 X2. В работе над новым поколением Intel руководствовалась в первую очередь вопросами архитектурной оптимизации, добившись высочайших показателей энергоэффективности уже в первых поколениях моделей на базе архитектуры Core под кодовым названием Conroe – они превосходили Pentium 4 в полтора раза, и при заявленном теплопакете в 65 Вт стали, пожалуй, самыми энергоэффективными процессорами на рынке на тот момент. Выступая в роли догоняющей (что бывало нечасто), Intel реализовала в новом поколении поддержку 64-битных операций с архитектурой EM64T, новый набор инструкций SSSE3, а также обширный пакет технологий виртуализации на базе х86.
Кристалл микропроцессора Core 2 Duo
Как мы добавили RAM в серверы HPE
2017-07-21 в 7:04, admin, рубрики: HP, Kingston, ram, Блог компании Cloud4Y, виртуализация, железо и технологии, облако, Серверная оптимизация, Серверное администрирование, серверыКачество и надежность DRAM сейчас важнее, чем когда-либо, в основном из-за растущего использования виртуализации серверов. Конечно, стоит отметить что модули RAM, по мнению многих IT-специалистов, являются одним из самых надёжных элементов сервера и выходят из строя последними. Виртуализация имеет много преимуществ, но она значительно увеличивает количество необходимой памяти в сервере для обеспечения оптимальной производительности максимального числа виртуальных машин. По данным HP за 5 лет с 2007 до 2011 средняя память, установленная на всех серверах HP ProLiant, выросла более чем на 500% — от 4 ГБ до более чем 30 ГБ на сервер.
В настоящее время как облачный провайдер мы используем blade-серверы HP ProLiant BL460c Gen8 на шасси HPE BLADESYSTEM C7000 ENCLOSURE. Полностью QuickSpecs тут, обозначим лишь спецификацию RAM.Читать полностью »
Система трекинга для GearVR или производство электроники в России
2017-01-23 в 9:46, admin, рубрики: AR, CardBoard, gearvr, hardware, Tracking, virtual reality, VR, Блог компании Antilatency, железо и технологии, разработка, Разработка под AR и VRДесяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.
Это вам не игрушки: как работает сервис облачного гейминга Playkey
2016-12-29 в 12:37, admin, рубрики: gpu, Playkey, Блог компании Playkey, облачный игровой сервис, железо и технологии, игры, интервью, облачные сервисы, потоковое видео, серверное оборудованиеЭто первый пост от Playkey — первого и самого крупного российского сервиса облачного гейминга. Для игры на облачном игровом сервисе нужно высокоскоростное подключение к Интернету и практически любое “железо”, как на Mac OS, так и на Windows.
Снаружи смотрится сказкой: ПК десятилетней давности, а GTA V летает онлайн без тормозов. Но, если заглянуть внутрь, то запустить в “облаке” топовую игрушку и передать её в реальном времени пользователю, мгновенно реагировать на его действия — это чертовски непросто.
Для нашей интро-публикации, мы решили пообщаться с техническим директором Playkey Алексеем Лыковым о том, как в принципе работает технология Playkey, как мы решаем проблему «последней мили» и боремся с высоким пингом. Поехали!
Читать полностью »
POST-коды в смартфоне? — уже реальность
2016-12-07 в 8:11, admin, рубрики: POST, POST card, диагностика, Железо, железо и технологии, я пиарюсьЛикбез по диагностике рискует стать неактуальным с появлением на рынке системных плат ASUS, оснащенных самой современной системой аппаратного мониторинга, обеспечивающей (кроме всего прочего) и вывод POST-кодов на экран смартфона.
Программы становятся важнее железа
2016-08-24 в 11:21, admin, рубрики: Cisco, Enterprise NFV, python, Блог компании CBS, железо и технологии
Прочитав новость про сокращения штата в компании Cisco, я решил созвониться со своим хорошим знакомым, который уже не один год трудится на благо этого производителя сетевого оборудования. Знакомый подтвердил, что действительно собираются уволить часть сотрудников. Правда, он озвучил более скромную цифру, нежели та, которая фигурировала в статье одного российского интернет издания.
Это далеко не первое сокращение. И как это было в прошлые годы основная причина – переориентация компании на разработку программного обеспечения. Сам же он перешёл в другой отдел, где занимается теперь поддержкой облачных продуктов.
Читать полностью »
Решение Microsoft Exchange Server 2013 — от 3800 до 5300 пользователей
2014-06-23 в 2:22, admin, рубрики: exchange server 2013, Lenovo, mail, microsoft, thinkserver, Блог компании Lenovo, Железо, железо и технологии, ит-инфраструктура, корпоративные решения, решение, сервер, Серверная оптимизация, метки: exchange server 2013, Lenovo, mail, microsoft, thinkserver, железо, железо и технологии, корпоративные решения, решение, серверДобрый день дорогие ХабраЮзеры.
Компании с большим штатом сотрудников как правило имеют собственную ИТ инфраструктуру, или берут ИТ среды в аренду, так называемый «Аутсосрс» в облаках. Предметом нашего внимания сегодня является корпоративная почта Microsoft Exchange Server 2013 и аппаратная часть для развертывания этого решения более чем на 2500+ сотрудников. Нами так же затронута очень важная часть решения – масштабируемость сервера корпоративной электронной почты при росте числа пользователей. Сразу подчеркну несколько аспектов этого материала – мы не строили отказоустойчивое решение, мы строили классическое решение для наглядного примера – как можно увеличить число корпоративных пользователей Exchange Server 2013 без масштабного апгрейда аппаратной части, на примере нашего оборудования Lenovo ThinkServer.
Данная статья надеюсь, будет полезна как и простым ИТ специалистам, так и руководству компании.
Читать полностью »