Рубрика «живой журнал»

Взлёт и падение Живого Журнала. Часть 2: расцвет и закат русскоязычного ЖЖ - 1


Как мы рассказывали в прошлой части, эпоху расцвета русскоязычного ЖЖ можно отсчитывать с 2005 года. Почему именно с него?

Напомним вкратце. 2004 год стал временем бурного и стремительного роста русскоязычной аудитории ЖЖ. В январе она составляла порядка 40 тысяч, к концу года — уже несколько сотен тысяч. Из площадки для наиболее интернет-продвинутых пользователей, исходно в изрядной степени — работающих в США айтишников из стран бывшего СССР, ЖЖ быстро превращался в основную площадку для русскоязычных блогов. А заодно и своего рода прото-соцсеть.

Не будет преувеличением сказать, что для рунета второй половины нулевых годов ЖЖ был почти тем же, чем ВК — для 2010-х. Да, существовали и другие площадки. Да, некоторые считали сидеть в ЖЖ дурным тоном так же, как некоторые по сей день предпочитают не иметь аккаунтов в ВК. Но самым популярным и самым интересным для «типичного пользователя рунета» конца 2000-х был именно «Живой Журнал».
Читать полностью »

Взлёт и падение «Живого Журнала». Часть 1: как ЖЖ родился и стал русскоязычным - 1


Мёртвый ЖЖ стал мемом ещё десять лет тому назад. Платформа технически продолжает жить и здравствовать, там по сей день есть читаемые и популярные блоги, но эпоха «Живого Журнала» как главной дискуссионной площадки рунета безвозвратно ушла в прошлое. А ведь было, было время!

Именно там кипели бурные страсти и жуткие ср*чи, рождались мемы и дискурсы, вспыхивали звёзды знаменитых блогеров и афедроны комментаторов. Кащениты тгавили пейсателя, падонки учили олбанскей, аффтарами писались тонны лытдыбров, а с многострадальным головным убором Антона Носика чего только ни происходило.

ЖЖызнь кипела во всех формах и расцветках — и казалось, не будет этому конца и края. Конец таки пришёл куда быстрее, чем можно было предположить, но ЖЖ остался в сердцах ветеранов рунета и в истории его развития.

Смахнув скупую слезу ностальгии, попробуем вспомнить некоторые из славных и не очень страниц истории русскоязычного LiveJournal.
Читать полностью »

Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.

«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.

«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js