Рубрика «ZOHO reports»

Zoho Reports. Из чего состоит и как с ней работать - 1С точки зрения управленцев основная цель любой системы (будь то система учета или CRM) — это формирование отчетности для принятия решения. И в связи с этим на любом проекте встает вопрос о том, где и в каком виде представлять данные, накопленные в системе. В этой статье я расскажу об одном из инструментов формирования отчетности — системе Zoho Reports. Сразу хочу сказать, что эта статья написана для того, чтобы познакомить вас с системой Zoho Reports, если вам понадобится более подробная информация — обращайтесь к справке Zoho Reports.

Zoho Reports — это мощный онлайн бизнес-инструмент для создания отчетности и работы с ней.
В Zoho Reports вы можете загружать свои данные, создавать отчетность, используя интуитивно понятный интерфейс, делиться информацией и назначать права доступа к ней.

Почему я выбрал Zoho Reports?

На одном из проектов по внедрению Zoho CRM встал вопрос, в какой системе формировать отчетные данные. В самой Zoho CRM есть отчеты, но они стандартные, и в них практически отсутствуют данные по отношениям одних показателей к другим. Для примера: в системе есть отчетность по заключенным сделкам, но нет отчета по отношению между успешными и проигранными сделками.
В этих стандартных отчетах внизу есть надпись, что данные отчеты сформированы с помощью продукта Zoho Reports. Я обратился уже непосредственно к этой системе, и понял, что она имеет практически неограниченные возможности по созданию и представлению отчетности. Таким образом я и познакомился с этим инструментом, и естественно я выбрал этот продукт для формирования отчетности на данном проекте.
Сейчас я расскажу, из чего состоит эта система, более подробно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js