Рубрика «Zynga»

image

В последние месяцы Zynga не радовала аналитиков — компания даже решила продать свою штаб-квартиру, часть которой собиралась взять в лизинг в долгосрочной перспективе. Недавно компания отчиталась за первый квартал 2016 года, в рамках которого смогла получить выручку $182 млн, что значительно превзошло ожидания аналитиков в $162 млн и прогнозы Zynga в $150 млн прибыли за квартал.Читать полностью »

Zynga продаёт штаб-квартиру в Сан-Франциско - 1

Сегодня Zynga официально заявила о продаже своего главного офиса в Сан-Франциско, а общее число сотрудников в компании упало до 2300 с 3500 на пике развития компании. Изначально офис Zynga принадлежал компании Sega, у которой первая выкупила его за $228 млн. Общая площадь штаб-квартиры составляет 62 200 квадратных метров — до этого компания арендовала 65% помещений здания. С учётом «бума недвижимости» в Сан-Франциско — при продаже стоимость этого офиса окажется намного выше.Читать полностью »

PincusПо сообщению BBC основатель Zynga Марк Пинкус (Mark Pincus) возвращается в компанию в качестве генерального директора на место Дона Мэттрика (Don Mattrick), пришедшего в компанию в 2013 году.

В своем последнем отчете Zynga заявила, что потеряла $225.9m (£ 152 м) в 2014 году, по сравнению с $37m годом ранее. Тем не менее, из отчета становится ясно, что мобильная аудитория игроделов продолжает расти. Ранее компания сильно зависела от платформы Facebook, генерирующей большую часть трафика. Акции компании выросли больше чем на 3% по итогам закрытия рынков в США.
Читать полностью »

Бета версия Unity3D 4.6, новые рекламные возможности от Google и продажа игровой студии за 1 млрд — главные мобильные новости за неделю

Много новостей и цифр про Unity3D c мероприятия Unite 2014

Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.

1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.

С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
Читать полностью »

Падение Zynga, доминирование женщин в играх и новая крупная сделка — главные мобильные новости за неделю

Zynga продолжает падание, но готовится к лучшим временам

Многострадальная Zynga все увядает, и даже такая радикальная вещь, как смена CEO, утешительных результатов пока не принесла. Venturebeat приводит числа — доход в 153 миллиона (уменьшение на 34%), чистые убытки в 63 миллиона (в прошлом году — 16 миллионов). Хотя если считать хитро (non-GAAP), то жить стало лучше, жить стало веселей — потери всего 3 миллиона (в прошлом году — 6 миллионов). После таких новостей Don Mattrick (тот самый новый CEO) еще и добавил, что выход новых игр от Zynga и Natural Motion (первая большая покупка Mattrick на новом посту, приобретена Zynga в начале 2014-го) задерживается… После таких новостей акции компании в первые часы торгов упали на 7%.

Но Zynga не сдается! И вкладывается в лицензию от NFL для своей новой мобильной игры NFL Showdown, а также в сделку с Tiger Woods (очень известный человек в мире гольфа, с которым разорвал контракт один из крупнейших игроков в жанре спортивных игр — Electronic Arts — после скандального развода мистера Тигра), так что нас ждет новая игра о гольфе.

А еще Zynga лицензировала персонажей Looney Tunes у Warner Bros., чтобы сделать бесконечный раннер. Тоже мобильный. Одним словом, Don не сдается и всячески пытается перевести компанию на мобильные рельсы, занять как можно больше категорий в мобильных сторах и, вообще, выкарабкаться из непростой ситуации, в которой оказалась компания. Возможно, у него все получится.
Читать полностью »

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Kabam, известная всем по своей успешной игре Kingdom of Camelot, купила одного из заметных игроков рынка мобильных игр — студию Phoenix Age. Phoenix Age за 3 года своего существования выпустила 2 успешных тайтла: Castle Age и Underworld Empire.

Castle Age была запущена на iOS в 2011 году (издателем игры, кстати, выступал Kabam), сразу ворвалась в Top Grossing US и до сих пор не покидала топ 100 самых зарабатываемых игр американского App Store. Underworld Empire, запущенная в 2012 году собственными силами, в данный момент находится в Top 20 Grossing американского стора.

На момент покупки штат студии составляет 44 человека. Условия сделки не разглашаются. По слухам, что Kabam заплатил $90 млн. Также известно, что разговоры о продаже начались 2 года назад.
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

image
Как сообщает CoinDesk, гигант социальных игр Zynga начинает тестировать использование Биткойна в своих приложениях. Значение этой новости трудно переоценить — ведь Zynga буквально доминирует в мире игр для социальных сетей, в которые играют десятки миллионов. Если этот тест будет успешен, для цифровой валюты откроется гигантский, и к тому же активно растущий, рынок.

Zynga объявила, что она будет принимать биткойны для покупок внутри некоторых своих игр, в качестве «теста» своей интеграции с биткойн-процессором BitPay. Этот шаг потенциально открывает для цифровой валюты рынок в 800 млн. долларов в год — именно в такую сумму оцениваются внутриигровые покупки в играх только одной этой компании. Читать полностью »

image

Дон Мэттрик, президент подразделения Microsoft по интерактивным развлечениям — которое занимается Xbox и прочими игровыми разработками — покидает компанию, сообщает AllThingsD.

По данным издания, Мэттрик займёт руководящую должность в компании Zynga, занимающейся разработкой онлайн-игр. Возможно, что речь идёт о посте CEO, который сейчас занимает основатель компании Марк Пинкус. Акции Zynga, последний год испытывающей финансовые проблемы, после новости выросли на 10 %.
Читать полностью »

Примечание переводчика: неделю назад Zynga открыла исходники проекта, упрощающего перенос игр с Flash на мобильные платформы. Так как на хабре много людей, которые пишут игры на флеше, либо под мобильные платформы, представляю вам перевод текста со страницы данного проекта. Вполне вероятно, что вы захотите использовать его в своих разработках.

Что такое PlayScript?

PlayScript это проект с открытым исходным кодом, представляющий из себя ActionScript-совместимый компилятор и Flash-совместимую среду выполнения, которая работает на Mono .NET и предназначена для создания мобильных приложений с помощью MonoTouch и Mono for Android. Сочетание Adobe FlashBuilder для создания веб-приложений и Xamarin Studio для мобильных позволит разрабатывать мультиплатформенные приложения с использованием всех преимуществ данных IDE, а также с возможностью доступа к нативным API на мобильных платформах.

Читать полностью »