Книга о CRM. CRM. Подробно и по делу

в 18:17, , рубрики: CRM-системы, Блог компании Trinion, Книга о CRM, Терминология IT, метки:

Обложка книги CRM. Подробно и по делу.

Представляю свою книгу «CRM. Подробно и по делу»

Сегодня я хочу поделиться с сообществом моей большой радостью – я завершил работу над собственной книгой. Это была большая и увлекательная работа, но теперь – книга готова, отправлена в типографию, и даже уже начала продаваться в интернете (через мой сайт).

И первым делом я хочу выразить огромную благодарность всему сообществу Хабрхабра, за то, что читали и обсуждали мои статьи, за ваши вопросы, которые приходили ко мне по почте и в комментариях, за ваш искренний интерес к теме CRM и автоматизации продаж. Именно благодаря вам я, в конце концов, решился на этот большой труд, так как поверил, книга о CRM-системах нужна и очень актуальна.

Что же содержится в моей книге?

Моя книга предназначена, как и все мои публикации, не только для разработчиков и специалистов по внедрению, но также и для представителей бизнеса. Здесь я собрал свои знания и практический опыт, полученный за годы работы в качестве бизнес-консультанта и в многочисленных проектах по внедрению CRM-систем.

Эта книга поможет людям, которые ничего не знают о CRM-системах, определиться, нужно ли им вообще такое программное обеспечение, а также выбрать оптимальный программный продукт. Также из нее все желающие могут узнать, как нужно внедрять CRM-систему для конкретного бизнеса: как создавать описание бизнес-процесса продажи, какие программные продукты понадобятся помимо CRM, с какими организационными вопросами и сложностями вы можете столкнуться в процессе внедрения, каких специалистов привлекать в разных случаях и многое другое.

При желании книгу «CRM. Подробно и по делу» можно использовать как учебник и руководство к действию, я очень подробно рассмотрел методы выбора CRM системы и последовательность действий по ее внедрению. А можно пользоваться этой книгой как настольным справочником, выбирая интересующие главы для ознакомления в нужный момент времени.

Если вы относитесь к числу моих постоянных читателей на Хабрхабр, возможно, многие главы покажутся вам знакомыми. Это и неудивительно, ведь я писал много статей по теме CRM, и, конечно же, информация в статьях и книге перекликается и даже в чем-то дублируется. Но все же в формате статей, даже очень объемных, невозможно полностью описать процесс выбора и внедрения CRM, также при написании статей «за кадром» остаются очень многие вопросы, ответы на которые я даю в своей книге. И это не потому, что мне не хочется делиться информацией, все намного проще – в статье невозможно дать такое количество информации, как на 250 страницах полноценной книги. Да и со времени написания многих статей количество моих знаний об особенностях внедрения CRM также увеличилось, и новая информация, конечно же, нашла свое место в книге.

Простым языком о сложных понятиях

А сейчас я хочу сказать несколько слов о том, чего вы точно не найдете в моей книге. Как и всегда, я постарался рассказать о сложных вещах максимально простым языком для широкого круга читателей. Я не считаю нужным концентрироваться на особенностях кодинга для той или иной системы. Да и описания конкретных программных продуктов в этой книге вы не найдете – такие обзоры вы всегда можете прочитать в моих публикациях на Хабрхабр.

В книге – общие принципы работы, методы выбора программных продуктов, описания и автоматизации бизнес-процессов продаж. Все специфические термины я обязательно поясняю, а потому даже новичок сумеет разобраться в том, как нужно действовать для достижения оптимального результата. Что же касается рекомендаций по выбору конкретной CRM-системы, я считаю, что они возможны только после изучения особенностей работы конкретного бизнеса. Программные продукты развиваются и совершенствуются, появляются новые системы и удобные решения. Не меняются только принципы их выбора, и основное здесь – целесообразность и возможность реализовать с минимальными затратами все особенности конкретного бизнес-процесса продаж.

Что еще можно сказать? Я просто счастлив, что мне удалось успешно завершить этот объемный труд, а также искренне надеюсь, что книга будет полезна для всех, кого интересуют CRM-системы.

Заказать книгу с доставкой по почте или купить электронную версию вы можете здесь.

Автор: Trinion

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля