- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Решение инцидентов ServiceNow приходит в Slack

Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым [1] среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно [2] встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере.

Решение инцидентов ServiceNow приходит в Slack - 1 [3]
/ Flickr / Giorgio Minguzzi [4] / CC [5]

ServiceNow — это лучшая, по мнению Gartner [6], система для автоматизации управления ИТ-услугами. Например, за несколько лет до начала Олимпийских Игр в 2014 году, платформа ServiceNow была основным инструментом управления ITSM-процессами. Пользователи сообщали о проблемах по телефону и электронной почте, после чего заявки распределялись по направлениям и обрабатывались специалистами.

И вот обработка инцидентов ServiceNow пришла в мессенджеры. Компании, использующие Slack, теперь смогут отслеживать их прямо в чате. Когда проблема будет решена, в Slack придет уведомление.

Таким образом, как пишут [2] в блоге ServiceNow, сотрудники всегда будут в курсе событий, станут меньше отвлекаться и им будет проще обсуждать критические инциденты. Как выглядит уведомление ServiceNow, встроенное в Slack, вы можете посмотреть по ссылке [2].

«С появлением инцидентов из ServiceNow в Slack, процесс их обсуждения и решения станет быстрее, а членам команды будет проще работать за счет дополнительной визуализации и контекста», — рассказывает [7] Эйприл Андервуд (April Underwood), вице-президент Slack.

Интеграция с другими сервисами для более комфортной работы — важная часть политики ServiceNow. Только в сентябре об интеграции объявили компании InGenius [8] и Townsend Security [9]. Также планируется «объединение» с Microsoft Teams. Вообще, на момент написания статьи, в магазине ServiceNow Store [10], представлены [11] 183 интеграции.

Но на официальном магазине список не заканчивается. Как уже было отмечено, работа с сервисами, которые официально не поддерживаются, возможна благодаря открытому API. Существуют даже специальные решения для автоматизации работы по «связыванию» сервисов, такие как Zapier и IFTTT. Именно ими советует [12] воспользоваться менеджер компании ZenKit Эрик Эберт (Eric Ebert) для интеграции ServiceNow, например, в JIRA.

Обновление, которое позволит встроить ServiceNow в чат Slack, по словам разработчиков, увидит [1] свет «чуть позже в этом году». В дальнейшем интеграцию будут дорабатывать, расширяя ее функциональность. Так, планируется [2] добавить возможность напрямую работать с ServiceNow из чата Slack.

«Партнерство со Slack позволит пользователям ServiceNow улучшить сервис: решения будут приниматься быстрее за счет их обсуждения в реальном времени», — отмечает [7] Аллан Лейнванд (Allan Leinwand), технический директор ServiceNow.

P.S. Еще несколько материалов из нашего блога:

Автор: it-guild

Источник [16]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/crm-sistemy/264937

Ссылки в тексте:

[1] самым ожидаемым: https://slackhq.com/slack-partners-with-servicenow-and-more-from-frontiers-dfacf702273b

[2] самостоятельно: https://servicematters.servicenow.com/2017/09/15/servicenow-announces-integrations-collaboration-platforms/

[3] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/337830/

[4] Giorgio Minguzzi: https://www.flickr.com/photos/iz4aks/30036578890/

[5] CC: https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/

[6] мнению Gartner: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-luchshee-reshenie-itsm-v-2017-godu-po-mneniyu-gartner/

[7] рассказывает: https://slack.com/servicenow

[8] InGenius: http://www.prnewswire.com/news-releases/ingenius-adds-seamless-phone-integration-for-servicenow-itsm-300520812.html

[9] Townsend Security: https://www.broadwayworld.com/bwwgeeks/article/Townsend-Securitys-Alliance-LogAgent-for-IBM-i-Integrates-with-ServiceNow-20170919

[10] ServiceNow Store: https://store.servicenow.com/%24appstore.do#!/store/home

[11] представлены: https://store.servicenow.com/%24appstore.do#!/store/search?integration=integrations&orderby=newest

[12] советует: https://www.quora.com/What-are-the-different-ways-to-integrate-JIRA-and-ServiceNow

[13] Самые популярные вопросы при внедрении ServiceNow: https://it-guild.com/info/blog/samye-populyarnye-voprosy-pri-vnedrenii-servicenow/

[14] ServiceNow Communities — новый сервис для повышения лояльности клиентов: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-communities-novyy-servis-dlya-povysheniya-loyalnosti-klientov/

[15] Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow: https://it-guild.com/info/blog/iskusstvennyy-intellekt-dlya-klassifikatsii-zaprosov-v-servicenow/

[16] Источник: https://habrahabr.ru/post/337830/