- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.
[1]Изображение Dennis Skley [2] CC [3]
Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить [6]
Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард [8]
Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow [10]
GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow [11]
Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow [12]
Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ [15]
Автор: it-guild
Источник [28]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dajdzhest/258197
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/330930/
[2] Dennis Skley: https://www.flickr.com/photos/dskley/
[3] CC: https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/
[4] 5 шагов для успешного внедрения ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/5-shagov-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/
[5] Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов: http://it-guild.com/info/blog/taktika-luchshego-vnedreniya-service-desk-7-shagov/
[6] Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить: http://it-guild.com/info/blog/vnedrenie-servicenow-7-oshibok-kotorye-nelzya-dopustit/
[7] 6 интересных фактов о компании ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/6-interesnykh-faktov-o-kompanii-servicenow/
[8] Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард: http://it-guild.com/info/blog/chto-takoe-servicenow-ili-kak-ne-sest-v-tyurmu-i-zarabotat-milliard/
[9] Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/luchshie-besplatnye-resursy-dlya-spetsialista-servicenow/
[10] Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/iskusstvennyy-intellekt-dlya-klassifikatsii-zaprosov-v-servicenow/
[11] GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/grc-upravlenie-it-upravlenie-riskami-i-sootvetstvie-trebovaniyam-v-servicenow/
[12] Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/chto-chitat-v-2017-godu-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/
[13] В чем причина популярности ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/v-chem-prichina-populyarnosti-servicenow/
[14] Инновационные способы использования ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/innovatsionnye-sposoby-ispolzovaniya-servicenow/
[15] Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ: http://it-guild.com/info/blog/intervyu-s-tekhnicheskim-direktorom-servicenow-ob-innovatsiyakh-prioritetakh-i-razvitii-it/
[16] ServiceNow — релиз Istanbul: http://it-guild.com/info/blog/servicenow-reliz-istanbul/
[17] Как не надо внедрять ITSM в компании: http://it-guild.com/info/blog/kak-ne-nado-vnedryat-itsm-v-kompanii/
[18] ITSM в облако. 9 преимуществ SaaS-платформы для ITSM: http://it-guild.com/info/blog/itsm-v-oblako-9-preimushchestv-saas-platformy-dlya-itsm/
[19] 6 различий между Helpdesk и ServiceDesk: http://it-guild.com/info/blog/6-razlichiy-mezhdu-helpdesk-i-servicedesk/
[20] В чем разница между инцидентом и проблемой: http://it-guild.com/info/blog/v-chem-raznitsa-mezhdu-intsidentom-i-problemoy/
[21] Правильно внедряем «Управление финансами в ИТ» (ITFM): http://it-guild.com/info/blog/pravilno-vnedryaem-upravlenie-finansami-v-it-itfm/
[22] Что такое Управление портфелем проектов?: http://it-guild.com/info/blog/chto-takoe-upravlenie-portfelem-proektov/
[23] 5 причин внедрения управления HR: http://it-guild.com/info/blog/5-prichin-vnedreniya-upravleniya-hr/
[24] Как управлять эксплуатацией объекта недвижимости: http://it-guild.com/info/blog/kak-upravlyat-ekspluatatsiey-obekta-nedvizhimosti/
[25] Управлять активами (ITAM) или вести амбарную книгу: http://it-guild.com/info/blog/upravlyat-aktivami-itam-ili-vesti-ambarnuyu-knigu/
[26] 10 фактов, которые вы должны знать об ITIL: http://it-guild.com/info/blog/10-faktov-kotorye-vy-dolzhny-znat-ob-itil/
[27] Как сделать ITIL более клиентоориентированной: http://it-guild.com/info/blog/kak-sdelat-itil-bolee-klientoorientirovannoy/
[28] Источник: https://habrahabr.ru/post/330930/
Нажмите здесь для печати.