- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов - 1 [1]Изображение Dennis Skley [2] CC [3]

5 шагов для успешного внедрения ServiceNow [4]

  • Как получить одобрение команды? Здесь мы сформировали краткий чеклист, который поможет начать процесс внедрения ITSM и заинтересовать будущих пользователей.

Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов [5]

  • Как не потерять работу, занимаясь внедрением новой системы? Мы собрали простые тактические решения, которые помогут все сделать правильно.

Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить [6]

  • Нельзя так просто взять и купить ПО. Наши вредные советы для тех, кто планировал обойтись минимальными телодвижениями для интеграции нового решения.

6 интересных фактов о компании ServiceNow [7]

  • Интересные «пасхалки» для тех, кто сомневался в чувстве юмора мирового лидера среди производителей облачных ITSM-платформ.

Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард [8]

  • Краткая история компании, путь развития и другие мелочи, которые будут полезны тем, кто только знакомится с этой темой.

Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow [9]

  • Быстро разобраться с принципами работы ServiceNow — не проблема. Тематический Slack-канал. сабреддиты, репозитории, официальные сообщества и лучшие практики.

Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow [10]

  • Что следует из новостей о покупке системы машинного обучения DxContinuum? Как ServiceNow решит применить технологии этой компании? Об этом в нашем материале.

GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow [11]

  • Немного о том, как можно решать «взрослые задачи» по планированию развития и оценке рисков с помощью GRC-треноги (Governance, Risk, Compliance).


Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow [12]

  • С чего начать. Что есть на русском. Самое свежее на английском.

В чем причина популярности ServiceNow [13]

  • PAAS, ITOM, ServiceNow Store и другие интересные особенности, которые позволяют платформе ServiceNow набирает обороты с каждым новым годом.

Инновационные способы использования ServiceNow [14]

  • Интеграция Skype, прием корреспонденции, обслуживание клиентов, управление магазином и… автоматизация автогонок!

Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ [15]

  • Как работает и распределяет свои ресурсы команда Аллана Лейнвана (Allan Leinwand) — насыщенное и краткое интервью в нашем блоге.

ServiceNow — релиз Istanbul [16]

  • Детальный обзор интересных нововведений.


Как не надо внедрять ITSM в компании [17]

  • Разбираемся с путаницей в терминологии, необходимостью планирования отдельного бюджета на внедрение и возможностью самостоятельного внедрения ITSM.

ITSM в облако. 9 преимуществ SaaS-платформы для ITSM [18]

  • Говорим о стоимости сервиса, затратах на обслуживание, доступности, процессе внедрения, надежности и общем удобстве использования для сотрудников компании.

6 различий между Helpdesk и ServiceDesk [19]

  • Кратко затрагиваем тему происхождения данных терминов, приводим обещанные 6 характерных особенностей и немного тематической статистики.

Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов [5]

  • Определяем цели и задачи, варианты использования гибридного подхода к разработке и ускорения внедрения, возможности для обучения и тестирования.

В чем разница между инцидентом и проблемой [20]

  • Разбираем этот вопрос на примере поломки обыкновенного чайника. Тот самый случай, когда простой пример помогает легко запомнить разницу между двумя терминами.

Правильно внедряем «Управление финансами в ИТ» (ITFM) [21]

  • Смотрим на то, почему необходимо внедрение ITFM и разбираем несколько процессов модели ITIL. Помимо этого мы даем 5 рекомендаций для успешного внедрения проекта.

Что такое Управление портфелем проектов? [22]

  • Знакомимся с понятием рисков в бизнесе и разбираемся с разницей между управлением портфелем проектов (PPM) и управления проектами (PM).


5 причин внедрения управления HR [23]

  • Очевидные выгоды, которые может принести адекватная работа с персоналом. Для этого возможно использовать различные методы автоматизации и накопления знаний.

Как управлять эксплуатацией объекта недвижимости [24]

  • Разбираемся с такими возможностями приложения Facilities Service Management как: каталог услуг, интерактивные карты, управление объектами и отчетностью.

Управлять активами (ITAM) или вести амбарную книгу [25]

  • ИТ-активы составляют существенную часть капитальных затрат, и отсутствие управления ими влечет за собой неэффективное расходование средств. Постараемся разрешить этот вопрос.

10 фактов, которые вы должны знать об ITIL [26]

  • Немного о том, что подразумевает ITIL, кто его поддерживает и других нюансах, которые помогут погрузиться в эту тему даже новичку.

Как сделать ITIL более клиентоориентированной [27]

  • Ориентирована ли ITIL на клиента, как определить и выбрать клиентов, наладить обратную связь и оценить проделанную работу с точки зрения клиента.

Автор: it-guild

Источник [28]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dajdzhest/258197

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/330930/

[2] Dennis Skley: https://www.flickr.com/photos/dskley/

[3] CC: https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/

[4] 5 шагов для успешного внедрения ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/5-shagov-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/

[5] Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов: http://it-guild.com/info/blog/taktika-luchshego-vnedreniya-service-desk-7-shagov/

[6] Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить: http://it-guild.com/info/blog/vnedrenie-servicenow-7-oshibok-kotorye-nelzya-dopustit/

[7] 6 интересных фактов о компании ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/6-interesnykh-faktov-o-kompanii-servicenow/

[8] Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард: http://it-guild.com/info/blog/chto-takoe-servicenow-ili-kak-ne-sest-v-tyurmu-i-zarabotat-milliard/

[9] Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/luchshie-besplatnye-resursy-dlya-spetsialista-servicenow/

[10] Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/iskusstvennyy-intellekt-dlya-klassifikatsii-zaprosov-v-servicenow/

[11] GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/grc-upravlenie-it-upravlenie-riskami-i-sootvetstvie-trebovaniyam-v-servicenow/

[12] Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/chto-chitat-v-2017-godu-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/

[13] В чем причина популярности ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/v-chem-prichina-populyarnosti-servicenow/

[14] Инновационные способы использования ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/innovatsionnye-sposoby-ispolzovaniya-servicenow/

[15] Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ: http://it-guild.com/info/blog/intervyu-s-tekhnicheskim-direktorom-servicenow-ob-innovatsiyakh-prioritetakh-i-razvitii-it/

[16] ServiceNow — релиз Istanbul: http://it-guild.com/info/blog/servicenow-reliz-istanbul/

[17] Как не надо внедрять ITSM в компании: http://it-guild.com/info/blog/kak-ne-nado-vnedryat-itsm-v-kompanii/

[18] ITSM в облако. 9 преимуществ SaaS-платформы для ITSM: http://it-guild.com/info/blog/itsm-v-oblako-9-preimushchestv-saas-platformy-dlya-itsm/

[19] 6 различий между Helpdesk и ServiceDesk: http://it-guild.com/info/blog/6-razlichiy-mezhdu-helpdesk-i-servicedesk/

[20] В чем разница между инцидентом и проблемой: http://it-guild.com/info/blog/v-chem-raznitsa-mezhdu-intsidentom-i-problemoy/

[21] Правильно внедряем «Управление финансами в ИТ» (ITFM): http://it-guild.com/info/blog/pravilno-vnedryaem-upravlenie-finansami-v-it-itfm/

[22] Что такое Управление портфелем проектов?: http://it-guild.com/info/blog/chto-takoe-upravlenie-portfelem-proektov/

[23] 5 причин внедрения управления HR: http://it-guild.com/info/blog/5-prichin-vnedreniya-upravleniya-hr/

[24] Как управлять эксплуатацией объекта недвижимости: http://it-guild.com/info/blog/kak-upravlyat-ekspluatatsiey-obekta-nedvizhimosti/

[25] Управлять активами (ITAM) или вести амбарную книгу: http://it-guild.com/info/blog/upravlyat-aktivami-itam-ili-vesti-ambarnuyu-knigu/

[26] 10 фактов, которые вы должны знать об ITIL: http://it-guild.com/info/blog/10-faktov-kotorye-vy-dolzhny-znat-ob-itil/

[27] Как сделать ITIL более клиентоориентированной: http://it-guild.com/info/blog/kak-sdelat-itil-bolee-klientoorientirovannoy/

[28] Источник: https://habrahabr.ru/post/330930/