«Ньюс Медиа» перезапустит «Маркер» с ориентацией на digital, соцсети и молодежь

в 10:41, , рубрики: digital, главный редактор, деловые сми, интернет-издания, маркер, Медиа, переформатирование

Руководство медиахолдинга «Ньюс Медиа» приняло решение о перезапуске издания «Маркер». Планируется сделать ставку на молодежную аудиторию. Над этим будут работать главный редактор «Известий» Александр Потапов и его заместитель Анастасия Кашеварова.

«Было принято консолидированное решение, что необходимо создать ресурс, который бы отвечал запросам нашей молодежи, и вошел во все гаджеты страны. Через две недели Саша Потапов и я должны представить концепцию проекта», сообщает Анастасия.

Стоит отметить, что изначально «Маркер» должны были развивать именно в этом направлении, однако пока результаты оставляют желать лучшего, передает Roem.ru.

«Шеф всегда нас ориентировал на digital, на интернет, на соцсети, на молодежь. К сожалению, эта поляна пустует. Деловые и общественно-политические СМИ стали скучными и нудными, можно сказать шаблонными. Мы все думаем, что надо ориентироваться на «ботанов» и «элиту», а про молодежь все забыли», пишет Кашеварова на своей странице в Facebook.

Издание было запущено в марте 2010 года. Первым редактором «Маркера» был Александр Малютин. Он рассматривал «Маркер» как замену «Коммерсанту» и «Ведомостям»: «Газета, которая описывает события, новости, подоплеку текущих событий деловой жизни, делового мира: в банках, в промышленности, в финансах». Однако в декабре Малютин покинул пост. Вместо него издание возглавила экс-редактор политики Life News Ирина Иванова.

Материалы «Маркера» практически перестали обновляться в августе 2012 года. В то время его главным редактором был Александр Потапов. Он утверждал, что это был временный простой: «Никакого закрытия. Перераспределяли силы, думали и готовимся в сентябре всех порвать!».

Но посещаемость издания продолжала падать, а на ресурсе появлялось, максимум, два материала в день. Последнее обновление материалов имело место 6 сентября 2013 года. Сегодня количество ежедневных посетителей Marker.ru не превышает тысячи человек.

image

image
Статистика посещаемости marker.ru по данным LiveInternet

Медиахолдинг «Ньюс Медиа» основан в 2001 году. Кроме «Маркера» и «Известий», в него входят издания LifeNews, «Твой день», еженедельник «Жизнь», портал SUPER.RU, журнал комиксов BUBBLE и Русская служба новостей.
Генеральным директором холдинга является Арам Габрелянов

Оборот компании превышает 1,5 миллиарда рублей в год.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля