Строим реактивный ранец: Bicycle Day

в 11:02, , рубрики: diy или сделай сам, JetCat, nearspace, Блог компании Jet Hackers, будущее здесь, МТИ, Научно-популярное, реактивный ранец, реактивный сноуборд, транспорт будущего, турбореактивный двигатель

Всем привет, сегодня 19 апреля — Легендарный Солнечный День, или День велосипеда.

Половина людей, которые узнают о том, что мы работаем над реактивным ранцем, советуют мне связаться с блогером Игорем Негодой, который прославился чудо-велосипедом. Но такие велики строят уже более 30 лет, причем даже и китайцы, и мелкие пацаны. Даже в Top Gear такой тестировали.

image

На фото — Jeff Christensen, конструктор реактивного велосипеда 1980 года. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель использовался для выкуривания врагов из потаённых норок и окопов.

Под катом — подборка 44 видосов по годам с разными конструкциями реактивных байков.

Для нас, как практиков, было ценным посмотреть все эти видосы, чтобы понять, какие шланги, скотч, канистры используют инженеры, какой конструкции бывают топливный баки, как осуществляется укладка топливных магистралей и электроники, как мониторят параметры и как прикручивают систему управления. Как решают вопрос огнезащиты (от спортивных шорт до полного боевого комбеза пожарника 5й степени), да и просто — столько разных инженеров это делают — значит и нам пора ускориться.

2007

2008

2009

На движках JetCat

2010

Турбо-пацаненок 1

2011

Турбо-пацаненок 2

Турбо-пацаненок 3
Судя по тачкам в гараже, пацан легко может с карманных денег купить ТРД за 5000$

2012

В Тайланде на движках JetCat

Top Gear

2013

2014

Рекорд скорости

Баночка от RedBull в качестве бака

2015

На движках JetCat

Обратите внимание на защиту

2016

Китайцы

2017

Креосан

2018

Заключение

Я заметил две вещи.

Первое — стали появляться премиум-велики, дорогие с продуманной компоновкой. Это значит что этим стали заниматься люди с деньгами и компетенциями.

Второе — стали появляться совсем ущербные велики «на фанерке», фольге и скотче — а это значит, что порог вхождения «в отрасль» снизился и все больше «криосанов» начинают экспериментировать с ТРД, что тоже хорошо «для отрасли».

Кстати, к нам после предыдущего поста присоединился клевый инженер с богатым аэробэкграундом, сейчас он помогает реверс-инжинирить крыло Ива Росси, с формулками и расчетами.

image

Ну, а я продолжаю клянчить деньги на следующий движок на Бумстартере.

Автор: Алексей

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js