- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Почему мы открыли студию и до сих пор не обанкротились после 8 месяцев работы? Потому что мы знаем, как правильно составить контракт и сказать «нет» клиенту, который отказывается платить».
Антон Реппонен и Айрин Перейра работают вместе уже 7 лет. Они делали проекты для Wacom, Google, Sony, Microsoft, Balenciaga, USA Today, CNN, Nickelodeon, BBC, National Geographic, USA Today, Red Bull – и это еще не весь список. В прошлом году ребята отправились на месяц в Индонезию и, почти добравшись до острова Кей, решили открыть собственную дизайн-студию.
Отвращение, страх, гнев, грусть, удивление и, наконец, счастье. Наверное, через все эти эмоции проходит человек, решивший открыть собственное дело, но не каждый готов рассказать о своих неудачах другим. Антон и Айрин постоянно проводят лекции, семинары и мастер-классы, чтобы поделиться своим опытом и объяснить начинающим дизайнерам, что не нужно сидеть и ждать, пока мечты исполнятся сами собой: «Найдите то, что доставляет вам радость здесь и сейчас, и попытайтесь извлечь из этого как можно больше».
За время работы в собственной студии Антон и Айрин придумали несколько правил, которым неукоснительно следуют:
Этим летом бруклинский дуэт проведет два воркшопа в Институте «Стрелка».
Первый – «Как продать свою идею» [1]. Многим дизайнерам не удается быстро заинтересовать клиента, опираясь на его бриф, но Антон и Айрин уверены, что жесткие временные рамки только ускоряют творческий процесс и помогают прийти к неочевидным решениям. За два дня воркшопа основатель и креативный директор нью-йоркского бюро Anton & Irene научат дизайнеров отвечать на письма с предложениями, составлять портфолио так, чтобы в нем не было мусора, придумывать концепт за несколько часов, быстро объяснять и доносить свои мысли, а еще анализировать и критиковать чужие. В течение первого дня участники воркшопа будут работать над презентацией и во второй день представят ее воображаемому клиенту.
Второй воркшоп «UX-design для дизайнеров» [2] будет более сложным – для тех, кто уже работал с UX. Участники научатся не только интерпретировать бриф клиента и читать между строк (потому что высший класс – это сделать круче, чем клиент мог бы себе представить), а еще создавать дизайн-концепции и эффективно работать в группе, поймут, как правильно делать функциональную матрицу и грамотно планировать работу над проектом на этапе возникновения идеи.
Главное, что ребята ходят донести до московской аудитории, – в свой проект нужно страстно верить, а иначе ничего не получится.
Автор: Shvetsova
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn-v-it/95713
Ссылки в тексте:
[1] «Как продать свою идею»: http://strelka.com/ru/summer/event/2015/08/12/anton-repponen-and-irene-pereyra-how-to-sell-your-idea
[2] «UX-design для дизайнеров»: http://strelka.com/ru/summer/event/2015/08/14/anton-repponen-irene-pereyra-uxdesign-for-designers
[3] Источник: http://geektimes.ru/post/260000/
Нажмите здесь для печати.