- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2)

Продолжаем [1] публиковать перевод статьи о лучших дизайнах рассылок [2]. Изучайте опыт зарубежных специалистов, обсуждайте горячие темы email-маркетинга на конференциях [3] и делитесь вашими наблюдениями в комментариях!

11. Направляйте внимание

Прекрасный пример фокусировки внимания на главном представлен в письме Corbis [4]. Эмоциональные фотографии на строгом чёрном фоне очень сильно привлекают внимание и производят мощное впечатление. Большие поля по краям позволяют избежать перегруженности макета. Выбранный дизайн отлично работает для такого материала: использование цитат из истории в качестве заголовков побуждает читателя прочесть всё.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 1

12. Соблюдайте баланс

Несмотря на простой минималистичный дизайн, эта рассылка от Toben [5] привлекательна и интересна. Изображения и логотип прекрасно сочетаются благодаря продуманному взаиморасположению, а выделения оранжевого цвета добавляет макету жизни и объема. Выравнивание по центру и чёткий баланс всех элементов формируют гармоничную композицию, которая вдохновляет читателя потратить пару минут и просмотреть письмо.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 2

13. Дизайн должен восприниматься легко

В этом примере SoSweet Creative [6] используется крупный шрифт, а малое количество цветов и строгая иерархия позволяют легко воспринять информацию в игровом ключе. Каждый шрифт дополняет соседние и легко читаем, выделения желтым привлекают внимание к наиболее важным моментам, а жирные стрелки направляют движение взгляда. Легко воспринимающийся и привлекающий внимание дизайн.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 3

14. Используйте геометрические фигуры

Интересное использование обрамленных в круг изображений и геометрических фигур заставляет обратить внимание на этот дизайн Петра Świerkowsk [7]i. В целом письмо остается довольно линейным и обтекаемым, но геометрические фигуры и направляющие линии придают ему необычный вид, одновременно помогая задержаться на информации и выделить главное. Подумайте об использовании некоторых геометрических форм в дизайне вашей рассылки для достижения интересного эффекта.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 4

15. Заставьте цвет работать на стиль

Этот дизайн Линдси МакМюррей (Lindsey McMurray [8]) представляет бренд в ярких цветах, отделенных друг от друга большим количеством белого. Цвета используются последовательно и согласованно во всем макете, связывая текст и изображения. Брызги краски выглядят весело и подчеркивают креативность продукта, поддерживая общую цветовую гамму и стиль макета. Яркие цвета, разбавленные большим количеством белого, могут образовать интересный согласованный дизайн.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 5

16. Сделайте функциональность забавной

В основе дизайна Marni [9] лежит творческий подход – представление изображений как вырезок из бумаги, который придаёт письму настроение ностальгическое и одновременно приглашая читателя представить, как каждый предмет будет сочетаться с другими. Эта рассылка отличается от подобных тем, что элементы из каталога здесь представлены в необычном, забавном, но функциональном ключе.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 6

17. Развивайте тему

Использование в дизайне яркой темы также позволяет выделиться из массы писем. Например, Open Season [10] эксплуатирует космическую тематику, которая связывается одновременно и с брендом, и с темой письма. Ненавязчивая планетарная анимация заголовка, графика на тему созвездий, космическая тематика в тексте – всё это усиливает общую тему, делая впечатляющей рассылку этого бренда.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 7

18. Не подчеркивайте границы

Этот дизайн от Big Sea Design & Development [11] использует простое и понятное фото в верхней части, которое словно бы растворяется в светлом фоне макета. Вместо того чтобы подчеркнуть границы рисунка или отделить его жирной линией, попробуйте погрузить его в макет, сделав общий дизайн более гармоничным и более спокойным.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 8

19. Пусть изображения говорят

Это дизайн Need Supply Co. [12] отличается уникальным и творческим подходом: расположение каждого элемента тщательно продуманно, чтобы передать идею распродажи. Жирная белая окружность сразу же привлекает взгляд, так что основную идею невозможно пропустить, на это же работают фрагменты изображений мужчины и женщины – тонкая визуализация 50% скидки. Неоновый зелёный бросается в глаза, выделяя все элементы, чтобы уж точно идея письма прочитана и воспринята.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 9

20. Организуйте информацию логически

Аккуратно организованный макет и яркие розовые блики – то, что делает эту рассылку Simon Ker [13] очень эффективной в подаче большого количества информации. Ссылки выделены ярко-розовым на тёмном фоне, создавая резкий контраст и притягивая взгляд. Аккуратно выровненные квадраты и одинаковое расстояние между элементами позволяют упорядочить большое число этих элементов. Отличный пример того, как создать порядок и иерархию при большой информационной плотности.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 10

Ещё 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в понедельник. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на конференции Mailcon [3], а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru [14].

Автор: Email-Competitors

Источник [15]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn/100395

Ссылки в тексте:

[1] Продолжаем: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20002

[2] статьи о лучших дизайнах рассылок: https://designschool.canva.com/blog/best-email-designs/

[3] на конференциях: http://mailcon.ru/

[4] Corbis: http://www.corbisimages.com/

[5] Toben: https://www.campaignmonitor.com/gallery/entry/3996/country-culture

[6] SoSweet Creative: http://beautiful-email-newsletters.com/creattica-ifma-2012-evite/

[7] Петра Świerkowsk: https://www.behance.net/gallery/8758359/KLM-Newsletter

[8] Lindsey McMurray: http://beautiful-email-newsletters.com/emails/lomography-international-newsletter/

[9] Marni: http://www.marni.com/

[10] Open Season: https://www.campaignmonitor.com/gallery/entry/4354/rooftop-cinema

[11] Big Sea Design & Development: https://www.campaignmonitor.com/gallery/entry/4303/big-sea

[12] Need Supply Co.: http://us5.campaign-archive2.com/?u=65dc8fb24a89ff3fcedf19956&id=60a5f59755&e=cb05f3ee09

[13] Simon Ker: http://www.simonker.com/2011/12/nokia-music-email/

[14] коллекции рассылок Email-Competitors.ru: http://email-competitors.ru/

[15] Источник: http://megamozg.ru/post/20076/