50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3)

в 7:27, , рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, Блог компании Email-Competitors, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, перевод, Повышение конверсии, стартап

Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!

21. Выдерживайте стиль

Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 1

22. Избегайте беспорядка и перегруженности

Макет этой рассылки компании Hatch Inc прост и эффективен, хорошо организует большое количество информации понятно и сбалансированно. Читателя ведут от блока к блоку, и у каждого изображения достаточно широкие границы, чтобы общий дизайн не был перегружен, выбран минимальный шрифт, что выглядит аккуратно. Прекрасно сбалансированный дизайн, в котором много воздуха и который читателю легко потреблять.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 2

23. Используйте цветные линии

Ник Кейд (Nick Cade) отлично поработал, представив большое количество информации так ясно, организованно и привлекательно.Пастельный зелёный использован последовательно во всем макете для разделения блоков, набранных чёрным, и вводится в самом начале, а точно подобранный шрифт и организация текста в виде блоков облегчают чтение.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 3

24. Каждое решение должно быть обоснованным

В этом примере от Pixel Buddah используются красивые фотографии, которые привлекают внимание и удерживают его в течение долгого времени и создают свой стиль, поддерживаемый мягкой цветовой палитрой. Шрифт красиво организован, несмотря на то, что используется откопированная фраза. Использование простого слова «больше» («more») как основного призыва к действию только больше мотивирует, это умное решение побудить читателя к действию. Продуманное размещение элементов и обоснованное использование цвета и шрифта — вот что делает этот дизайн таким эффективным.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 4

25. Сделайте макет чёрно-белым

Замечательная монохромная палитра и великолепное использование контраста делают дизайн Seipp выдающимся. Благодаря использованию оттенков серого цвета и геометрически разделенным секциям информации письмо приобретает вид современный и изысканный. Компоновка изображений, шрифта и графических элементов позволяет глазу легко скользить по странице и не запутаться в информации. Этом монохроматический дизайн чрезвычайно гармоничен.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 5

26. Соблюдайте баланс изображений и шрифта

Макет Shopbop уравновешен, хорошо организован, и бьёт прямо в цель. Изображения привлекательны и соблазнительны, с яркими красками, и хорошо согласуются с приятным и простым шрифтом. В этом макете есть всё необходимое, чтобы читатель захотел перейти по ссылкам.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 6

27. Разделяйте информацию горизонтальной линией

Beans N’ Rice Creative Studio использует последовательные секции, чтобы передать несколько равных по важности сообщений сразу. Верхний и нижний колонтитулы четко разделены, а вертикальная последовательность блоков, разделённых светлыми горизонтальными линиями, позволяет читателю легко прокрутить письмо. Каждое изображение само по себе простое, но сильное по цвету и композиции, что позволяет каждой секции говорить самой за себя, в то же время не перетягивая внимания с остальных.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 7

28. Увеличьте контраст

Черный фон, красочные образы, и белый текст делают этот дизайн от Stolen Girlfriends Club весьма контрастным, интересным и похожим на глянец. Большие белые цифры и выделенные жирно заголовки ведут читателей сверху вниз по пути, в котором легко ориентироваться. Выравнивание меняется, но остается согласованным в целом и интересным.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 8

29. Пусть дизайн будет простым

Винтажный дизайн от Need More Designs (перев. — «Нужно больше дизайнов») создает ощущение старины за счет использования шрифта пишущей машинки и темно-коричневой палитры цвета. Рукописное поздравление придает письму приятный личный характер и помогает наладить контакт с читателем. Красивые изображения продуктов, с интересными фоновыми текстурами, и призывы к действию, а описания минимальны, чтобы побудить читателя перейти по ссылке и узнать больше.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 9

30. Поощряйте читателей к со-творчеству

Макет Terrain основан на занятной и творческой идее, которая реализована здесь очень удачно. Такое множество различных уникальных элементов выглядит, словно вечеринка, которая только и ждёт, что её организуют. Надписи, словно сделанные на доске мелом, комбинируются с реальными фотографиями, а пошаговое расположение придаёт атмосферу «сделай сам», создавая эмоциональную вовлечённость читателя.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 10

Очередные 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в среду. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на первой региональной конференции Mailcon 16 октября, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.

Автор: Email-Competitors

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля