- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок [1], здесь первая часть [2], а здесь вторая [3]. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon [4] уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!
Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies [5] помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.
Макет этой рассылки компании Hatch Inc [6] прост и эффективен, хорошо организует большое количество информации понятно и сбалансированно. Читателя ведут от блока к блоку, и у каждого изображения достаточно широкие границы, чтобы общий дизайн не был перегружен, выбран минимальный шрифт, что выглядит аккуратно. Прекрасно сбалансированный дизайн, в котором много воздуха и который читателю легко потреблять.
Ник Кейд (Nick Cade [7]) отлично поработал, представив большое количество информации так ясно, организованно и привлекательно.Пастельный зелёный использован последовательно во всем макете для разделения блоков, набранных чёрным, и вводится в самом начале, а точно подобранный шрифт и организация текста в виде блоков облегчают чтение.
В этом примере от Pixel Buddah [8] используются красивые фотографии, которые привлекают внимание и удерживают его в течение долгого времени и создают свой стиль, поддерживаемый мягкой цветовой палитрой. Шрифт красиво организован, несмотря на то, что используется откопированная фраза. Использование простого слова «больше» («more») как основного призыва к действию только больше мотивирует, это умное решение побудить читателя к действию. Продуманное размещение элементов и обоснованное использование цвета и шрифта — вот что делает этот дизайн таким эффективным.
Замечательная монохромная палитра и великолепное использование контраста делают дизайн Seipp [9] выдающимся. Благодаря использованию оттенков серого цвета и геометрически разделенным секциям информации письмо приобретает вид современный и изысканный. Компоновка изображений, шрифта и графических элементов позволяет глазу легко скользить по странице и не запутаться в информации. Этом монохроматический дизайн чрезвычайно гармоничен.
Макет Shopbop [10] уравновешен, хорошо организован, и бьёт прямо в цель. Изображения привлекательны и соблазнительны, с яркими красками, и хорошо согласуются с приятным и простым шрифтом. В этом макете есть всё необходимое, чтобы читатель захотел перейти по ссылкам.
Beans N’ Rice Creative Studio [11] использует последовательные секции, чтобы передать несколько равных по важности сообщений сразу. Верхний и нижний колонтитулы четко разделены, а вертикальная последовательность блоков, разделённых светлыми горизонтальными линиями, позволяет читателю легко прокрутить письмо. Каждое изображение само по себе простое, но сильное по цвету и композиции, что позволяет каждой секции говорить самой за себя, в то же время не перетягивая внимания с остальных.
Черный фон, красочные образы, и белый текст делают этот дизайн от Stolen Girlfriends Club [12] весьма контрастным, интересным и похожим на глянец. Большие белые цифры и выделенные жирно заголовки ведут читателей сверху вниз по пути, в котором легко ориентироваться. Выравнивание меняется, но остается согласованным в целом и интересным.
Винтажный дизайн от Need More Designs [13](перев. — «Нужно больше дизайнов») создает ощущение старины за счет использования шрифта пишущей машинки и темно-коричневой палитры цвета. Рукописное поздравление придает письму приятный личный характер и помогает наладить контакт с читателем. Красивые изображения продуктов, с интересными фоновыми текстурами, и призывы к действию, а описания минимальны, чтобы побудить читателя перейти по ссылке и узнать больше.
Макет Terrain [14] основан на занятной и творческой идее, которая реализована здесь очень удачно. Такое множество различных уникальных элементов выглядит, словно вечеринка, которая только и ждёт, что её организуют. Надписи, словно сделанные на доске мелом, комбинируются с реальными фотографиями, а пошаговое расположение придаёт атмосферу «сделай сам», создавая эмоциональную вовлечённость читателя.
Очередные 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в среду. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на первой региональной конференции Mailcon [4] 16 октября, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru [15].
Автор: Email-Competitors
Источник [16]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn/100600
Ссылки в тексте:
[1] статьи о лучших дизайнах рассылок: https://designschool.canva.com/blog/best-email-designs/
[2] здесь первая часть: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20002
[3] здесь вторая: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20076
[4] на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon: http://mailcon.ru/
[5] Elizabeth Lies: https://www.behance.net/gallery/21750991/-on-road-
[6] Hatch Inc: http://www.hatchinc.co/penguin_classics
[7] Nick Cade: https://www.behance.net/gallery/10026489/Real-Adventures-EDM
[8] Pixel Buddah: http://pixelbuddha.net/freebie/green-village-template
[9] Seipp: http://gallery.campaignmonitor.com/ViewEmail/r/4867E065BAF8B348/
[10] Shopbop: http://www.shopbop.com/
[11] Beans N’ Rice Creative Studio: http://beansnrice.com/starbucks-enewsletters/4
[12] Stolen Girlfriends Club: http://www.stolengirlfriendsclub.com/
[13] Need More Designs : http://needmoredesigns.com/work/stumptown-coffee-roasters/
[14] Terrain: http://www.shopterrain.com/
[15] коллекции рассылок Email-Competitors.ru: http://email-competitors.ru/
[16] Источник: http://megamozg.ru/post/20138/
Нажмите здесь для печати.