- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Четвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок [1], давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть [2], вторая часть [3] и третья часть [4]. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)
В дизайне Wildfox [5] образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.
Petr Pliska [6] вводит наглядный алгоритм, который позволяет читателю легче воспринимать информацию. Каждый пункт сопровождается собственным иконическим изображением, выполняющий роль подсказки, так, чтобы не возникал информационный перегруз. Большое количество свободного белого пространства и минимальная цветовая палитра делают этот дизайн сбалансированным и легко воспринимающимся.
Разрабатывая этот макет, J.Crew [7] учитывал, как его будет воспринимать пользователь. Огромный восклицательный знак, появляющийся в ходе прокрутки экрана и потом сразу крупный и интригующий призыв к действию делают письмо легко читаемым, а переход по ссылке — весьма вероятным, благодаря человеческому любопытству. Простой, смелый и хорошо продуманный дизайн.
В этом примере Kate Spade [8] в качестве основного изобразительного средства используются сильно контрастирующие узоры (штриховки) и простые яркие цвета. Чёрно-белые узоры, противопоставленные ярко-жёлтому и бирюзовому, моментально привлекают внимание, не создавая проблем с читаемостью текста. Подумайте, не использовать ли при создании собственных рассылок подобные смелые рисунки, привлекающие огромное внимание.
Горячая пора для розничной торговли и для email-рассылок — это праздники, но когда доходит до создания рассылки к празднику, постарайтесь не сделать её шаблонной. Это письмо J.Crew [9] было сделано под Хэллоуин, но вместо повторения типичной чёрно-оранжевой гаммы, кучи паутин и летучих мышей, что типично для Хэллоуина, выбран классный дизайн, соответствующий бренду, чёрно-белый, с оранжевыми акцентами в подписи. Шикарный поворот в праздничной рассылке!
Макет Urban Outfitters [10] настолько прост, что глазу не за что было бы зацепиться, если бы не рисованные элементы. Благодаря этим небольшим чёрным каракулям, письмо становится гораздо более личным, забавным и особенным, что отлично согласуется с духом бренда. Явный пример того, как добавление всего одного элемента может в корне изменить весь дизайн.
Этот дизайн письма разработан Michael Bodiam [11] для бренда мужской одежды Mr Porter [12] и прекрасно сочетает в себе уникальность, забавность и функциональность. Представленные в письме предметы изображены в виде бумажной карты, что передаёт идею того, что все эти предметы необходимы в путешествии. Умное и забавное представление продукта может быть тем самым, что выделит ваше письмо из массы других.
Макет Advolocaru [13] связывает информацию с письмом в конверте, чтобы пробудить эмоции, связанные с получением настоящего бумажного письма. Это простое графическое решение помогает аккуратно организовать информацию и придать рассылке творческий и личный характер.
Предположите, как ваша аудитория будет читать рассылку: вероятно, для начала быстро прокручивая письмо и скользя глазами по информации. Письмо Banana Republic [14] обыгрывает этот сценарий, основной текст показывается постепенно, подводя к эффектному призыву к действию (ссылке). Простой способ сыграть на поведении пользователей.
Прямолинейный дизайн может дать эффект более быстрый, а не прямолинейный даёт эффект более грандиозный. В примере от J.Crew [15] не показан ни один из их продуктов, а это смелый шаг для бренда одежды. Вместо этого используется изображение печенья с предсказанием, и это изощрённое «предсказание» работает как призыв к действию. Если говорить о дизайне рассылок, то менее прямолинейный подход к продаже продукта или представлению бренда более рискован, но при должном воплощении даёт куда больший эффект.
Последние 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге во вторник. Если вы хотите лично обсудить вопросы email-маркетинга – ещё можно успеть на конференцию Mailcon [16] 16 октября, она обещает быть мега-интересной. Ещё больше примеров электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы найдете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru [17].
Автор: Email-Competitors
Источник [18]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn/100869
Ссылки в тексте:
[1] статьи о лучших дизайнах рассылок: https://designschool.canva.com/blog/best-email-designs/
[2] первая часть: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20002
[3] вторая часть: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20076
[4] третья часть: http://megamozg.ru/company/email-competitors/blog/20138
[5] Wildfox: http://www.wildfox.com/
[6] Petr Pliska: http://beautiful-email-newsletters.com/emails/twitter-newsletters/
[7] J.Crew: http://rivalstudent.tumblr.com/post/88397441664/email-design-breaking-the-rules
[8] Kate Spade: http://design-caster.com/item/5912279-sale
[9] J.Crew: http://milled.com/j-crew-factory/zFqqcSgrVwsOwyVg
[10] Urban Outfitters: https://www.pinterest.com/pin/405605510163925771/
[11] Michael Bodiam: http://www.michaelbodiam.com/series/view/22/mr-porter-selected-works
[12] Mr Porter: http://www.mrporter.com/en-au/
[13] Advolocaru: http://themeforest.net/item/publyo-email-template/162899
[14] Banana Republic: http://milled.com/BananaRepublic/OMbDJF9cMSsGjIbA
[15] J.Crew: https://copenhaverdesign.squarespace.com/inbox-blog/
[16] Mailcon: http://mailcon.ru/
[17] коллекции рассылок Email-Competitors.ru: http://email-competitors.ru/
[18] Источник: http://megamozg.ru/post/20210/
Нажмите здесь для печати.