- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Публикуем последнюю часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок [1]. На самом деле учиться на чужих примерах — довольно эффективно, но только тогда, когда количество переходит в качество, наверное, поэтому авторы статьи выбрали 50, а не 10 или 15. Если тема заинтересовала, вы можете поискать примеры самостоятельно [2], ориентируясь на некоторые приемы, описанные в этой статье, и, конечно же, на своё ощущение того, что работает, а что не очень. Общий вывод: не бойтесь экспериментировать!
Далее в нашем блоге — инсайты с конференции MailCon. Подписывайтесь — будет много полезного и интересного!
Squarespace [3] выбрали минималистический дизайн с точки зрения и шрифта, и визуальной части, и цветовой палитры. Используется только одно изображение, простой, почти монохроматический снимок природы, который перекрывает заголовок «10», а всё остальное письмо набрано одинаковым чёрным шрифтом, иерархия образуется только с помощью полужирного начертания. Чтобы дизайн был эффектным, необязательно добавлять множество наворотов, попробуйте не добавить, а убрать.
В макете Sephora [4] используется интересное загзагообразное расположение, изображения размещены по диагонали, что подчеркивается яркими цветовыми блоками. Такая верстка не только оригинальная и привлекает внимание, но и эффективна в подаче большого количества информации и изображений.
Дизайн письма Handy [5] построен наподобие годового отчета, куда включается благодарность клиентам и отмечаются собственные успехи с помощью графиков и наглядных картинок. Дизайн основан на большом количестве графических элементов, но это забавный и эффективный путь в понятном виде донести до клиентов множество информации.
Общеизвестно, что выравнивание текста по левому краю обеспечивает более лёгкое его восприятие, однако, не стоит воспринимать это как аксиому. В примере от Brother Moto [6] текст выровнен по центру, что позволяет предельно сфокусировать внимание на середине страницы, формируя сбалансированный дизайн без ущерба для читаемости текста.
Это письмо Jack Spade [7] сделано просто: одно изображение, один призыв к действию (CTA) — но создаёт тему срочности. Использование крупного шрифта, яркого, привлекающего внимание цвета и простого изображения, отсылающего читателя к центральному сообщению письма — всё это передаёт идею, что нужно действовать быстро. Хороший пример быстрого, ясного и прямого сообщения для аудитории.
Если вы хотите использовать в рассылке фотографии, продумайте заранее так, чтобы они удачно вписались в дизайн письма. TOMS [8] дают хороший пример такого планирования загодя — использованное обрамление изображений позволяет как переднему, так и заднему плану выступать, когда нужно, в качестве текстурированного фона для текста и других элементов письма. Простая тактика — извлечь максимум возможного из изображений и включить в письмо много элементов, избегая беспорядка.
Позаимствуйте прием из учебников по веб-дизайну и попробуйте включить в рассылку боковую врезку. Большинство писем состоят из нескольких параллельных горизонтальных блоков, но как можно наблюдать на примере Super Things [9] вертикальное расположение информации на боковой врезке помогают равномерно распределить текст и информацию и избежать чрезмерного увеличения размера письма по вертикали.
Дизайн письма Canopy [10] демонстрирует преимущества отказа от текста. Если вы работайте в розничной продаже или же у вас есть несколько продуктов, которые вы хотите показать, предоставьте изображениям говорить самим за себя. В данном примере элементы сгруппированы под одним девизом, который в достаточной мере объясняет каждый из них. Отказ от текста позволяет письму быть простым, прямым и ясным.
Для компании, которая хочет представить продукт и объяснить его функционал, может быть крайне полезно использовать визуальное пошаговое руководство. Письмо InVision [11] — это иллюстрированный гид по функционалу их программного обеспечения, подчеркивающий его преимущества, одновременно, являющийся руководством по эксплуатации для новичков. Ещё один плюс: в визуальных гидах нужно совсем немного текста, а те, кто испытывает затруднения могут перейти по ссылкам для более подробных объяснений.
Использовать фотографию в качестве фона в рассылках начали не так давно, так что используйте это с выгодой для своих писем. Рассылка от DCW Design [12] — прекрасный пример простого дизайна с фокусом на тексте и при этом тонкого введения в письмо изображений. Расположив стильные предметы по краям чёрного фона, здесь создаётся изящная визуальная рамка для текста, дополняющая его основное содержание.
Автор: Email-Competitors
Источник [13]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn/101303
Ссылки в тексте:
[1] статьи о лучших дизайнах рассылок: https://designschool.canva.com/blog/best-email-designs/
[2] вы можете поискать примеры самостоятельно: http://email-competitors.ru/
[3] Squarespace: http://reallygoodemails.com/newsletter/email-newsletter-design-from-squarespace/
[4] Sephora: http://milled.com/Sephora/3vFMg6iM-yyoClWy
[5] Handy: http://reallygoodemails.com/newsletter/year-in-review/
[6] Brother Moto: http://reallygoodemails.com/product-update/launch-party-housewarming/
[7] Jack Spade: https://www.pinterest.com/pin/410601691003013121/
[8] TOMS: http://milled.com/toms/ZRt_-0GCVpUHFUbe
[9] Super Things: http://themeforest.net/item/vivid-email-newsletter/255254?
[10] Canopy: http://reallygoodemails.com/social/issue-27/
[11] InVision: http://reallygoodemails.com/retention/get-invision-up/
[12] DCW Design: http://www.dcwdesign.com/jcrew/
[13] Источник: http://megamozg.ru/post/20402/
Нажмите здесь для печати.