10 советов по оформлению Email рассылок

в 10:34, , рубрики: email-рассылки, дизайн, интернет-маркетинг, электронная почта, электронный маркетинг, эффективность, метки:

Мы уже не раз писали в наших статьях о значимости дизайна при создании email-кампании. «Design is everything», — кричат прогрессивные иностранные маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры. Красивое оформление фирменных материалов, начиная от сайта компании и заканчивая рекламными листовками и постами в социальных сетях — залог популярности бизнеса у современного покупателя. Email рассылки не должны быть исключением.

В этой статье делимся с вами десятью самыми важными и актуальными принципами привлекательных писем.

Первое впечатление

Эффективный email-дизайн — не только правильное цветовое решение и подбор красивой картинки для письма. Действие дизайна начинается еще в папке «Входящие» — до того, как подписчик нажал на кнопку «Открыть». Поэтому стоит уделять особое внимание следующим пунктам.

1. Графа «От кого»

Первая причина того, что пользователи открывают письма — они узнают адресанта. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши подписчики без проблем распознавали ваше имя отправителя и, не задумываясь, сразу же переходили к чтению письма. Не используйте общие названия вроде «do-not-reply», «news» и тому подобные. Идеальный вариант: название компании + имя одного из её сотрудников — например, «Елена из Имобис».

2. Тема письма и прехедер

Тема должна привлекать внимание, вызывать интерес и держать небольшую интригу, давая подписчику дополнительную причину открыть послание. Не жалейте тратить больше времени на её формулировку — уместить посыл всего письма в 32-50 знаках не так уж просто.

Чтобы не попасть в папку «Нежелательные письма», конечно же, избегайте CAPS LOCK и обилия восклицательных знаков.
В помощь основной теме письма используйте прехедер — дополнительное поле, которое поможет получателю узнать больше о содержании письма.

Эстетическое восприятие

Если верить исследованию компании Constant Contact за 2014 год, около 75% пользователей немедленно удаляют письмо, если оно некорректно отображается на их мобильном девайсе. К сегодняшнему дню это число, несомненно, возросло. Итак, что следует сделать, чтобы дизайн письма вызвал у подписчиков положительные эмоции?

3. Используйте адаптивный дизайн

Как мы уже неоднократно говорили, это очень важно. Ширина макета не превышает 600 пикселей, а размер кнопки варьируется от 35 до 47 пикселей (для удобного нажатия пальцем).

4. Сделайте свои email письма частью бренда

Узнаваемость, узнаваемость и еще раз узнаваемость. Брендированность электронных писем помогает выделяться среди тысячи других сообщений. Включите в макет письма логотип компании, создайте стандартный шаблон, который можно будет лишь немного видоизменять от рассылки к рассылке.

5. Контролируйте набор шрифтов

Не стоит изощряться с разнообразием стилей, тем самым перегружая общий вид письма. Выберете один-два основных шрифта, которые станут вашими фирменными, и всегда используйте только их.

6. Найдите правильный цветовой баланс

Фирменные цвета, которые будут сочетаться с логотипом — отличный вариант. Не перенасыщайте письма яркими частями, оставляйте больше «свободного» светлого пространства: такие письма и информация в них воспринимается подписчиками гораздо легче. При заливке основного заголовка или мотивационного посыла избегайте светлых оттенков (даже если цвет, например, ярко-оранжевый) – расставить акценты и выделиться помогут именно тёмные надписи. Как показывает практика, только изменение цвета мотивирующего текста приводит к увеличению числа целевых кликов на 6,64%.

Призыв к действию

Предыдущие советы помогают создать письмо, которое подписчикам захочется открыть и прочитать. Однако это не совсем то, что нам нужно. Основная цель любой email-кампании — совершение пользователем какого-либо потребительского действия.

7. Вставляйте, по крайней мере, один призыв к действию

Ясный, четкий и понятный он должен находиться в начале письма. А после – кнопка или ссылка call-to-action, яркая, заметная и удобная для нажатия.

Кнопки или ссылки? Категоричного ответа на этот вопрос аналитики не дают – зависит от контекста. Поэтому эффективнее использовать и кнопки, и ссылки. Если с ссылками всё более ли менее ясно, то на оформлении кнопок стоит сделать акцент в нашей статье.

  • Размер — не менее 40 пикселей;
  • Подбирайте цвет кнопки под дизайн вашей рассылки;
  • Простые и понятные формулировки;
  • Ваш призыв должен дополнять фразу «Я хочу»;
  • Оставьте достаточно свободного пространства вокруг кнопки;
  • Проверьте удобство нажатия кнопки на мобильных устройствах;

Недавние исследования Campaign Monitor показали, что добавление более 5-7 ссылок (исключая ссылки на социальные медиа) оказывает минимальное влияние на количество кликов. Письма с 1-3 ссылками дают наивысшие показатели (Click Through Rate).

8. Вставляйте социальные кнопки

Ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях — это отличный способ повысить эффективность вашего бизнеса даже с помощью информационных рассылок. Вставляя ссылки на социальные сети, вы получаете дополнительную возможность взаимодействия с собственной аудиторией на других интернет-площадках.

Уверенность в успешной доставке

В заключение хотелось бы рассказать, как увеличить шансы попадания сообщений в папку «Входящие», а не в папку с «Нежелательными письмами».

9. Будьте осторожны с размерами вложений

Большинство почтовых провайдеров ограничивают возможный объем медиа-вложений в теле письма. Придерживайтесь размера 10 МБ и ниже, чтобы избежать каких-либо проблем с доставкой рассылки.

Не стоит вставлять картинки большого разрешения: ширина макета письма, как мы уже выяснили, не должна превышать 600 пикселей, поэтому не имеет смысла использовать изображение больше этого значения.

10. Для каждого изображения, даже логотипа в хедере, необходимо прописывать тэг «alt» латиницей

Подходите к процессу создания email-кампании разумно. Не забывайте, что подписчики и их удовлетворенность рассылками — залог успеха вашей компании.

Автор: imobis2

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля