Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL

в 18:26, , рубрики: epic games, html5, open source, Unreal Engine, WebGL, движок, игры, метки:

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 1

Компания Epic Games объявила о «самом крупном релизе» в истории.

В Unreal Engine 4.7 сделано такое количество важных нововведений, оптимизаций и улучшений, что даже странно, почему ему не присвоен номер версии 5.0.

Написанный на языке C++, движок Unreal Engine позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ. Он используется во многих играх от сторонних разработчиков, а также в других программах для обработки трёхмерной графики и образовательных приложениях.

Разработчики перечисляют 38 основных новых функций, которые реализованы в Unreal Engine 4.7. Вот некоторые из них.

Реалистичное освещение листьев и рендеринг листьев в больших (открытых) мирах

Новая модель освещения поддерживает частичную прозрачность материалов: листьев, бумаги, стекла и других материалов.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 2

Поддержка открытых миров реализована через иерархическую систему объектов, которая масштабируется на миллионы инстансов.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 3

Редактирование компонентов внутри уровня

Теперь не требуется предварительное создание Class Blueprint.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 4

Просто выбираем отдельные компоненты в 3D, двигаем их и редактируем свойства.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 5

Автоматическое импортирование материалов

Значительно упрощён импорт текстур, звуков и других материалов. Из папки Content новые файлы импортируются автоматически! Программа сама замечает изменённые файлы и импортирует их заново.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 6

Новый интерфейс Blueprint Editor

Три режима редактора Blueprint унифицированы в одном экране.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 7

Поддержка HTML5 и WebGL (только под Windows)

Теперь можно довольно просто упаковать и запустить игру в веб-браузере, используя встроенный инструментарий.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 8

После установки Emscripten SDK в меню Launch достаточно просто выбрать веб-браузер.

Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL - 9

Правда, существует ряд ограничений. Пока что сгенерированные билды HTML5-игр нормально работают только в 32-битном Chrome. Разработчики сейчас работают над поддержкой Firefox, Safari и 64-битного Chrome.

Автор: alizar

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля