Ozon забрал скидки у старых клиентов, но дал цену по себестоимости

в 15:01, , рубрики: e-commerce, ozon.ru, Текучка, метки: , ,

Ozon начал акцию ProOzon — если покупатель нашел товар дешевле в другом магазине, то Ozon обещает снизить цену плоть до себестоимости. В то же время старые пользователи получили сообщения, что персональные скидки отменяются — остается только Ozon Status. Письмами поделились с редакцией двое читателей, их достоверность и проводимую акцию подтвердили в Ozon.ru.

Письма об отмене скидок получили клиенты с персональными скидками. У читателя Roem.ru, клиента Ozon.ru с 2002 года, такая скидка составляла 20%.

Ozon забрал скидки у старых клиентов, но дал цену по себестоимости - 1

«Мы отправили коммуникацию по покупателям, которые имели у нас скидки, полученные давно, — говорит представитель Ozon Мария Назамутдинова. — Мы отменили их по той причине, что последний год изменили свой подход в ценах, сейчас мы предлагаем самые низкие цены, и постоянно работаем над улучшением цен».

У пользователей осталась программа Ozon Status, которая дает возможность накапливать баллы до 5% от стоимости покупки. Каждый накопленный балл приравнивается к одному рублю, ими можно оплатить до 25% стоимости товаров из билетов, цифровых и аудиокниг и товаров партнеров.

Персональные скидки выдавались давно и в них сейчас нет четкой системы, говорит Назамутдинова. Идея была в том, чтобы дать всем пользователям равные условия.

В то же время Ozon запустил сервис лояльности ProOzon.ru. Основная цель — получить обратную связь от пользователей, говорит Назамутдинова, — что людям нужно и по какой цене.

Первая фишка акции: если клиенты найдут на «белых» сайтах цену ниже, чем у Ozon, то компания готова понизить цену вплоть до закупочной цены. Вторая фишка — если клиенты не нашли нужного товара на сайте Ozon — то магазин обещает его закупит, если это в принципе возможно.

Ozon забрал скидки у старых клиентов, но дал цену по себестоимости - 2

Пока о ProOzon рассказывают не всем клиентам — прежде всего лояльным и тем, у кого отменили скидки. На использование сервиса это никак не влияет — он доступен всем покупателем Ozon.

Комментарий Roem.ru: Низкие цены — это хорошо, но низкие цены и персональная скидка — еще лучше. Вряд ли клиенты будут в восторге, что у них забрали скидку, которая у них была много лет.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля