- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают [1] «Ведомости».

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA) осенью 2013 года → Roem.ru [2]

Модель работы, которая получила название «Заказ на Маркете», платформа тестировала — сейчас по такому принципу работают с продавцами часов, электрических чайников и мультиварок. В сентябре начнут осваивать сегмент бытовой техники и электроники, к концу месяца на новую программу переведут порядка 1,5 млн товаров. В 2017 году на сost per action перейдут и региональные версии платформы. Ещё в июле 2015 года Яндекс.Маркет запустил [3] бесплатный сервис Яндекс.Доставка и запланировал в будущем связать два сервиса между собой. Теоретически, покупка с Маркета, может сразу уехать к покупателю, через Яндекс.Доставку. Таким образом действия магазина сводятся доставке на склады новых партий товаров, но значение магазина, при этом, сводится к минимуму.

Не все магазины перейдут на новую модель. Так, товары, требующие индивидуального изменения параметров продукта для каждого покупателя, по-прежнему будут доступны через сайт продавца. Кроме того, не все крупные игроки согласятся сотрудничать с Я.Маркетом: покупка через платформу, например, не позволит задействовать программу лояльности. Новые условия будут выгодны лишь площадкам без собственной базы клиентов.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-commerce/170880

Ссылки в тексте:

[1] сообщают: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/11/652579-sentyabrya-yandeksmarket-budet-sam-prodavat-tehniku-elektroniku

[2] Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA) осенью 2013 года → Roem.ru: https://roem.ru/08-10-2013/114522/yandeksmarket-nauchit-magaziny-cpa-lyubit/

[3] запустил: https://roem.ru/28-07-2015/201304/yandex-delivery/

[4] Источник: https://roem.ru/11-08-2016/230547/yandex-market-new-model/