«Юлмарт» рассчитывает заработать на промтоварах и цифровом контенте

в 15:51, , рубрики: e-commerce, отчетность, Текучка, Юлмарт, метки: , , ,

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» отчитался за второй квартал 2916 года. Оборот компании увеличился на 5,1% и составил 10,3 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении «Юлмарта». По итогам полугодия оборот группы достиг 20,7 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 1,6%.

В первом полугодии 2016 года доля неключевых категорий (промтоваров, товаров повседневного спроса, цифрового контента, сервисов и услуг) в структуре продаж «Юлмарта» достигла 21%.

Компания объявила о выходе в fashion-сегмент и запуске масштабного проекта под новым брендом thelabels.ru — онлайн-аутлета брендовой одежды и аксессуаров. Также был запущен проект slivy.ru, в рамках которого проходят распродажи и аукционы популярных товаров со скидками.

В сентябре 2016 года «Юлмарт» планирует представить несколько новых продуктов, в том числе купонный проект wishni.ru и мобильное приложение «Консьерж App».

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля