Яндекс.Маркет придумал 2-й способ, как забирать деньги напрямую у производителей товаров

в 16:16, , рубрики: e-commerce, маркетплейс, Текучка, метки: , , ,

В декоре Яндекс.Маркета появились «страницы брендов». Они создаются автоматически. Отдельно торговая площадка предложила заинтересованным производителям, начиная со следующего года, вступить в партнёрство. Партнёр cможет оформить страницу бренда внутри Яндекс.Маркета в фирменном стиле, снабдить её баннерами, статьями. «Маркет» не указывает, что именно обязан продвигать производитель. Поэтому, например, Microsoft предлагает не только, программы, но и компьютеры, которых сам не производит.

Microsoft в Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет не исправляет ошибки за партнёров, поэтому страница Microsoft спокойно обходится без заголовка окна

В апреле 2016 года Яндекс.Маркет разрешил производителям товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах. Поэтому доплата «производителя» помогает продавцу в продвижении, офису производителя в освоении маркетинговых бюджетов, а Яндекс.Маркету в повышении ставок рекламного аукциона.

К Яндекс.Маркету по состоянию на осень 2016 года подключено около 20 тысяч магазинов. Судя по статистике из «подвала» сайта «Маркета» их число плавно сокращается — в апреле магазинов было больше 21 тысячи. В сентябре Яндекс.Маркет перешёл с модели cost per click на модель сost per action — сервис стал торговой площадкой, которая в 179 категориях отдаёт приоритет предложениям опубликованным по CPA модели. Таким образом «Яндекс» попытается выстроить сервис, который зарабатывает не на рекламе (основной доход большому «Яндексу» даёт именно последняя). Яндекс.Маркет — это отдельное от большого «Яндекса» юридическое лицо. В сентябре глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу», что в Яндекс.Маркете не исключают выход на IPO. В мае 2016 года «Яндекс» временно оставил без опционов свои иностранные «дочки», а москвичам пообещал до 20% от столичных юрлиц Яндекс.Маркета, Яндекс.Такси и Яндекс.Вертикалей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля