Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина

в 10:45, , рубрики: e-commerce, маркетплейс, Текучка, метки: , , ,

Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании.

Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того как они будут переданы в доставку.

В рамках программы «Заказ на Маркете» у магазинов появилась возможность размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), без ссылок на сайт магазина. Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ. Магазин также может подключить предоплату на Маркете, чтобы пользователь мог полностью завершить процесс покупки товара, — прокомментировали в пресс-службе компании.

Фактически, Яндекс.Маркет предложил модель Amazon или AliExpress, где каждая компания может разместить свой товар вне зависимости от того, есть ли у неё свой сайт. Кроме того, CPA можно совмещать с другими предложенными «Маркетом» системами продажи товаров. Например, можно совместить оплату за заказ и оплату за клик, либо только за оформленные на Яндекс.Маркете заказы. Формат CPA пока работает в тестовом режиме, но доступен для подключения уже сейчас в личном кабинете.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля