- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании.
Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того как они будут переданы в доставку.
В рамках программы «Заказ на Маркете» у магазинов появилась возможность размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), без ссылок на сайт магазина. Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ. Магазин также может подключить предоплату на Маркете, чтобы пользователь мог полностью завершить процесс покупки товара, — прокомментировали в пресс-службе компании.
Фактически, Яндекс.Маркет предложил модель Amazon или AliExpress, где каждая компания может разместить свой товар вне зависимости от того, есть ли у неё свой сайт. Кроме того, CPA можно совмещать с другими предложенными «Маркетом» системами продажи товаров. Например, можно совместить оплату за заказ и оплату за клик, либо только за оформленные на Яндекс.Маркете заказы. Формат CPA пока работает в тестовом режиме, но доступен для подключения уже сейчас в личном кабинете.
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-commerce/261608
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://roem.ru/03-08-2017/256240/ya-ma-cpa/
Нажмите здесь для печати.