Sapato.ru сменил бизнес-модель на «маркетплейс»

в 11:01, , рубрики: e-commerce, ozon.ru, Sapato.ru, кейсы, Текучка, метки: , , , ,

Партнёры Sapato.ru (магазин в собственности Ozon.ru) получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015. Ozon оплатит мартовские операции по стандартному графику для подобных платежей — до 10 апреля. Но взаимодействовать с некоторыми партнёрами больше не будет. Операции прерываются на «неопределенный срок».

Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса.

Мы отказались от ряда партнеров по генерации трафика на наш сайт, так как изменились наши потребности в трафике и его качестве в связи со сменой бизнес-модели. Все, что сейчас происходит, является частью проекта по реструктуризации [прим Roem.ru: в редакцию пришли инсайды только о письмах, другие сюжеты можно прислать через форму на сайте].

Мы подключаем всех мерчантов, кто хочет работать с нами, с течением времени принимаем решение о продолжении сотрудничества (да/нет). И этот процесс является циклическим.

Решение переложить управление ассортиментом обувного магазина на других ритейлеров принято ещё в прошлом 2014 году. В то время Ozon.ru возглавляла Мэль Гавэ. Руководитель покинул проект и Россию в марте 2015. По плану Гавэ дорогие маркетологи и менеджеры по закупкам тоже должны были уйти. Sapato.ru продолжил бы торговать, но уже силами сторонних продавцов. Полный торговый цикл и обслуживание продаж партнёрам Ozon.ru планировал сохранить.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js