- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открытка компании: Почему производитель проекторов Benq отказывает в компенсации интернет-магазину?

Уважаемые читатели портала Roem.ru!

Хотим Вам поведать историю партнерских взаимотношений между нашим интернет-магазином и дистрибьютером — компанией Benq. Правильные выводы из данной истории помогут избежать ситуации, в которую попала наша компания.

Мы занимаемся продажей проекционного оборудования с 2008 года. В своей работе стараемся решать возникающие проблемы оперативно, и в случаях производственных дефектов перечисляем компенсации нашим клиентам раньше, чем сами получаем компенсацию от того же производителя.

В ноябре 2014 года мы продали проектор Benq MH680 (SN PDL9E01504000) частному лицу. К сожалению, спустя некоторое время проектор перестал работать и потребитель обратился в официальный сервисный центр. В СЦ долго занимались ремонтом, в течение 45 дней не починили и дали заключение о неремонтопригодности, с оригиналом которого потребитель пришел к нам.

Как гласит ЗоЗПП, в случае невозможности ремонта потребитель вправе обратиться к трем структурам: продавцу, импортеру или производителю товара за получением компенсации или же нового товара.

Данный проектор мы приобрели у официального дистрибьютора продукции Benq - компании Сторейдж Компонентс (более известного как ТРИНИТИ или ООО «Торговый дом», ИНН 7731578914, КПП 773101001, 121471, Москва г, Петра Алексеева ул, дом № 12, корпус 1, тел.: 903 627 20 69)

Заключение СЦ было направлено в офис Тринити. Согласовав с дистрибьютором зачисление на наш счет компенсации, мы сделали возврат клиенту, как того требовал ЗоЗПП.

Дистрибьютор Тринити, получив компенсацию от производителя — Benq, не спешил с возвратом денежных средств на наш баланс и спустя некоторое время прекратил свою деятельность вовсе.

При обращении в компанию Benq, а именно к менеджеру по развитию дистрибьюции Вадиму Хомякову, нас перенаправили на сервисного инженера по гарантийным случаям и согласились выдать нам восстановленный из СЦ проектор. Увы, но почти сразу компания Benq поменяла свое решение, затребовав оригинал заключения СЦ, которое находилось в офисе обанкротившейся компании Тринити.

Со стороны Benq поступил отказ в компенсации. Оригинал заключения от компании Тринити получить уже невозможно.

Уважаемые коллеги, смело направляйте гарантийных клиентов напрямую в офис компании Benq и горячую линию Benq для самостоятельного решения проблем, так как закон это позволяет!

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-commerce/92641

Ссылки в тексте:

[1] Источник: https://roem.ru/23-06-2015/198647/benq-e-commerce/