- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Мы попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанк, Мегафон.
C этим лого больших проблем не возникло:
Примерно так образ логотипа отложился в памяти людей. Конечно, не все могут нарисовать крокодила, но общие мотивы видны:
Почему-то все прохожие нарисовали кролика не в ту сторону, хотя вариантов друг друга не видели:
Общую форму помнят все, но никто не нарисовал характерные руки:
У большинства в памяти, видимо, отразился старый лого Сбербанка, без небольшой ассиметрии, которая появилась позже:
Тут разброс самый большой — от точной копии до ???!?:
Конечно, это не серьезный эксперимент, но даже из него можно понять, какие особенности логотипов люди помнят лучше, а какие хуже. Мы взяли некоторые варианты и представили, как выглядел бы мир с такими лого:
Хм… Андроид-то похорошел.
Если вам понравился наш шуточный эксперимент, подпишитесь на Логомашину в ВК [1], там больше интересного. До скорого!
Автор: Логомашина
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-ksperiment/253742
Ссылки в тексте:
[1] Логомашину в ВК: https://vk.com/logomachine
[2] Источник: https://habrahabr.ru/post/327428/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.