В российский «Киберпонедельник» обещают скидки до 90%

в 13:33, , рубрики: киберпонедельник, кризис, скидки, электронная коммерция

В российский «Киберпонедельник» обещают скидки до 90% - 1На 25 января назначена дата тотальных распродаж в российских интернет-магазинах. Осталось 2 дня и 7 часов.

Киберпонедельник организуется в России в четвёртый раз. По состоянию на 20 января своё участие в акции подтвердили 88 магазинов и сервисов, рассказала РБК представитель организаторов распродажи Мария Комендантова. Это меньше, чем 120 магазинов в прошлом году, но наверняка многие подключатся в последние дни. На 22 января количество участников уже превысило сотню.

Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в «Киберпонедельник» со скидками, — гаджеты, техника, электронные книги и многое другое. Из новичков офлайна, например, магазин компьютерной техники re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre. Все магазины-участники перечислены на официальном сайте.

Скидки составят от 5% до 90%. Например, Ozon.ru будет продавать со скидкой до 90% около 50 000 товаров, в том числе электронику и бытовую технику.

Впервые к «Киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет». Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции, говорится в официальном сообщении «Яндекс.Маркет».

«Киберпонедельник» в 2016 году, как и в прошлые годы, организует АКИТ. Техническую часть работы в этот раз решили отдали одному из членов ассоциации — «220 Вольт».

Представители большинства опрошенных компаний надеются увеличить продажи в день акции «в несколько раз», чаще всего — в два раза.

Опрошенные участники ожидают, что распродажа вызовет ажиотажный спрос со стороны потребителей, пишет РБК. «В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям», — приводятся в сообщении организаторов «Киберпонедельника» слова начальника управления интернет-продвижения «Связного» Михаила Морозова.

Реальные доходы населения снизились, и клиенты стали внимательнее относиться к цене, поэтому подобные акции нужны покупателям, добавил первый заместитель гендиректора «220 Вольт» Леонид Довладбегян.

Некоторые участники акции настроены пессимистично и не видят предпосылок для ажиотажного спроса. Директор управления интернет-коммерции «Евросети» Илья Адамский объясняет это «неустойчивой экономической ситуацией в стране, общим падением доходов населения, а также продолжительными новогодними каникулами». Глава департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков упомянул «сложную экономическую обстановку».

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js