Шесть способов завоевать доверие ваших покупателей

в 8:59, , рубрики: безопасность, доверие, интернет-магазины, переводы, электронная коммерция, метки: , , ,

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок.

1. Представляйтесь «лично»

Люди не доверяют электронным страницам или вебсайтам. Люди доверяют людям. Поэтому для них принципиально, присутствует ли на вашем сайте «человеческий фактор». Одним способом или другим, вам следует показать вашим потенциальным покупателям лица и имена сотрудников. Используйте страницу «О нас» чтобы презентовать информацию не только о своей компании, но и опубликовать сообщение от создателя или президента (конечно же, с прилагающимся фото) или раздел «Познакомьтесь с нашей командой» (с фотографиями и именами) – либо используйте оба варианта.

И, если это возможно, добавьте личное отношение к информации, которую вы размещаете на других страницах. Продавец книг Чаптерз Индиго сделал своей отличительной чертой то, что товары из раздела Хизер Пик были под специальной меткой «особенно любимы и популярны в нашей компании». Вы можете сделать что-то похожее на вашем сайте или попросить значимого человека представлять хит дня или топовую покупку недели. Все это, конечно же, должно специально анонсироваться на сайте магазина или в электронной рассылке и так далее.

2. Выглядите профессионально

Покажите, что вы «реальная» компания, со всеми составляющими, которые у реальной компании должны быть, такими, как:

  • простой способ связи с руководством (хорошо проработанная страница с контактами, а не просто форма письма)
  • служба обслуживания клиентов (отдельная страница с информацией, полностью и детально регламентирующей процедуру обслуживания клиентов, включая проблему возврата товара и раздел FAQ).

Эти страницы не обязательно должны быть большими, но она должна быть проста в использовании и предоставлять всю важную информацию, которую ваши покупатели могут искать. Помните, чем информативнее ваша страница FAQ, тем увереннее себя чувствует интернет-покупатель, приобретая ваши товары.

3. Покажите, что другие вам доверяют.

«То, что другие говорят о вас и вашем товаре, или услуге, или бизнесе в целом, как минимум в тысячу раз более убедительно, чем то, что говорите вы, даже если вы звучите в две тысячи раз лучше» — говорит гуру маркетинга Дэн Кеннеди из GKIC (Glazer-Kennedy Insider's Circle). Поэтому необходимо убедиться, что вы достаточно привлекли внимание к отзывам покупателей. Текстовые рекомендации важны, но сегодня в эпоху правления YouTube, социальных сетей и сервисов, рекомендации там имеют даже больший вес.

Другой способ «доказать», что другие люди доверяют вашей компании – отображать положительные отзывы прессы о вашем товаре в разделе «Новости». Если вашей компании удалось «засветиться» в известном издании, подтвердите достоверность этой информации, отображая логотипы известных брендов СМИ, где есть упоминаниями вашего товара или магазина. Вы можете заметить, что на страницах многих успешных магазинов отображаются отзывы покупателей, причем отображаются так, чтобы их было хорошо видно, и эта еще одна хорошая идея, которую можно взять на заметку.

4. Докажите, что ваш веб-сайт безопасен

Онлайн-покупатели сегодня очень смышленые, они уже натренировались искать дополнительную “s” в адресной строке своего браузера и символ «замок», который скажет им, что вебсайт надежно защищен – теперь это обязательное условие для сайта электронной торговли.

Вебсайты защищают свои серверы, используя Протокол Защищенных Сокетов (SSL), стандартный протокол безопасности, который шифрует информацию между сервером и браузером. Чтобы сделать это, веб-серверу необходим Сертификат SSL. Любое стоящее решение электронной коммерции с полным набором свойств обеспечит вас сертификатом SSL, который вам нужен для того, чтобы показать вашим покупателям, что приобретать у вас товары безопасно.

Если на вашем сайте автоматически не отображается объявление, что ваш сайт безопасен для использования, вам лучше отобразить ваш сертификат SSL или хотя бы просто опубликовать информацию о том, что он существует.

5. Исключите неожиданности

Подумайте о вашем сайте с точки зрения потенциального покупателя. Какой самый большой риск? Риск, что им не понравится продукт – и тогда они не смогут вернуть свои деньги. Поэтому увеличьте надежность вашего сайта (и шансы, что у вас что-то купят, возрастут), рассказав покупателям о доставке и политике возврата. Например, страницы о доставке и возврате товара на сайтах большинства успешных интернет-магазинов информируют покупателей о том, что доставка заказов свыше N$ бесплатная, а товары подлежат обмену или возврату в течение M дней с момента заказа, и самое главное, детально разъясняется порядок выполнения данных процедур.

Так же необходимо в обязательном порядке информировать покупателя о дополнительных налогах и сборах, а лучше вообще исключить их из ценовой политики, предвосхищая потенциальные страхи покупателей, что с них потребуют дополнительную плату за доставку, помимо цены продукта. Вся эта информация должна быть легко доступна на сайте интернет-магазина, убеждая покупателей, что риск при покупке на этом сайте – минимальный.

6. Позиционируйте себя за счет партнеров

Если вы пользуйтесь услугами известных служб доставки или платежных систем, обязательно проинформируйте об этом своих покупателей. Так же было бы хорошо получить от них какие либо отзывы о Вашем магазине. Если Ваш интернет-магазин сделан в известной студии, их отзыв о Вашей компании так же не помешает. Если вы сотрудничаете с банками или другими финансовыми организациями в области кредитования покупателей или эквайринга, обязательно сообщайте об этом своим покупателей, размещая логотипы брендов партнеров на страницах Вашего интернет-магазина. Помните, чем больше у Вас партнеров, тем больше Вам доверяют.

Когда покупатели впервые знакомятся с вашим сайтом, они думают абсолютно то же самое, как и когда они прогуливаются по обычному незнакомому магазину – осматриваются, оценивают место и решают, будут ли они доверять ему настолько, чтобы что-то приобрести. Если вы хотите, чтобы они что-то купили на вашем вебсайте, вам нужно вселить в них уверенность в том, что вам можно доверять.

Ссылка на оригинал статьи: www.shopify.com/blog/6532021-6-tips-to-develop-an-ecommerce-pricing-strategy

Автор: roger35die

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля