- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.
Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку [1]. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.
Главное правило заземляющих страниц: их нужно плодить и множить. Они должны появляться легко и быстро, в большом количестве.
Первая причина такой спешки состоит в негласном правиле создавать отдельную заземляющую страницу для каждой рассылки. Ниже вы прочитаете советы о том, каким образом этого можно избежать в случае, если ресурсы по каким-то причинам поджимают. Но лучше планировать создание страниц именно таким образом. Можно создать шаблон заземляющей страницы и в дальнейшем просто наполнять его контентом. Это может сэкономить время.
Суть такого действа в том, что страница, которая более тщательно подогнана под CTA (call to action, позыв) рассылки, даёт большую конверсию. Как правило, разница между конверсией при продуманной заземляющей странице и аналогичной странице, взятой «наугад» (читай – непродуманно), составляет 30-50%. Поскольку цель вашей рассылки – именно конверсия, то заземляющие страницы – важный инструмент для достижения цели.
Всё просто с заземляющими страницами: они должны быть связаны с рассылкой. Здесь действует тот же принцип, что и при покупке рекламы, например в Яндекс Директ или Google AdWords. Если вы предлагаете человеку сандалии, а привели его на страницу с резиновыми сапогами – вы его потеряли. К сожалению, подобная ошибка встречается очень часто. Примерно в 40% случаев рекламные объявления ведут не туда, а 0,5% приходятся на ссылку, которая приходит «в никуда», на 404 ошибку. Результат – низкая или нулевая конверсия и в пустую потраченный маркетинговый бюджет. Поэтому создавая письмо рассылки, создавайте сразу текст заземляющей страницы. Начните с CTA и оформите контент рассылки и контент страницы так, чтобы клиент плавно шёл по ним, как по воронке продаж. Ведь именно рассылка с заземляющей страницей и являются входом в эту воронку.
Ещё одна прекрасная вещь в многочисленных заземляющих страницах — их ещё можно использовать для SEO, поисковой оптимизации. Истину мы вам не откроем, если скажем, что чем больше страниц у сайта и чем лучше они оптимизированы, тем «релевантней» (читай – «по делу») и надёжней сайт «видится» для поисковых машин. Улучшение SEO-показателей вашего сайта за счет заземляющих страниц – это отнюдь не побочный продукт грамотной деятельности по организации процесса почтовых рассылок. Это может и должно, по идее, быть важной частью вашей маркетинговой деятельности в принципе, поэтому привлеките вашего SEO-специалиста в помощь копирайтеру, дизайнеру и верстальщику, которые разрабатывают рассылку и заземление. Сделать это можно довольно просто следующим образом:
Помните анекдот про портного, который слишком долго делал костюм? Когда его упрекнули, что даже бог создал мир за 7 дней, на что он сказал «Так вы посмотрите на этот мир, и посмотрите на мой костюм» [2]. Так вот, это правило не действует для интернета в принципе, а для заземляющих страниц – вообще. Средняя скорость отправки рассылок в целом по галактике – 1 рассылка в неделю. В идеале это должно означать одну заземляющую страницу в неделю. Если ваши веб-мастера не справляются с этой задачей, у вас есть на выбор следующие решения:
Любой из перечисленных выше вариантов может быть использован для достижения одной-единственной цели, а именно: создавать заземляющие страницы быстро. Чем быстрее и больше вы сможете их сделать, при этом качественно, с учетом всех рекомендаций, тем больше счастье может вам привалить.
В комментариях мы хотели бы услышать:
Удачи вам в ваших почтовых рассылках! Пусть они будут полезными и интересными.
Автор: UniAdmin
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-lektronnaya-kommertsiya/18526
Ссылки в тексте:
[1] почтовую рассылку: http://www.unisender.com/ru/
[2] «Так вы посмотрите на этот мир, и посмотрите на мой костюм»: http://imgur.com/gallery/flhDB
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/156709/
Нажмите здесь для печати.